BMW E30 Logo

Автор Тема: Фонари заднего хода  (Прочитано 4319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

green
  • Гость
« : 24 Сентября 2006, 18:29:30 »
Не горят фонари заднего хода. С проводами скорее всего проблем нет. Кто-нибудь знает в каком месте искать их "выключатель"?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фонари заднего хода

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Сентября 2006, 18:37:06 »
на коробке датчик включения заднего хода
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Сентября 2006, 18:38:24 »
Лампочки смотрел? Может перегорели.

У меня глючил левый задний габарит - горел через раз. Стук по задней фаре его обычно зажигал. Всю фару разобрал, лампу смотрел - вроде целая. Но все же заменил, оказалось внутри самой лампы контакт пропадал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2006, 20:18:43 »
А можно для ламера (:oops:) немного подробнее. А то я сегодня мотор рассматривал со всех сторон (не не снизу только), но ничего не нашёл. :( Я так понимаю, что коробка передач где-то снизу прям под мотором находится или я совсем плох? :) К этому датчику сверху как-нибудь можно добраться или надо снизу под машину подлазить?

Дело точно не в лампах - эти фонари у меня никогда ещё не работали, лампочки я менял тоже, вольтметром замерял - питалова не подаётся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 24 Сентября 2006, 20:21:30 »
Проверь проводку.

делается просто, сними провода с датчика и замкни, если загорится то значит датчик.

если нет то начыинай проводку смотреть там всего один провод так что легко найдешь ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Сентября 2006, 23:05:18 »
Коробка передач - это то к чему идет ручка переключения передач :)
В общем она не снизу, а сзади мотора под печкой, грубо говоря...
Снизу скорее всего на правой стороне есть дачик... 2 проводка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Сентября 2006, 23:57:04 »
Цитировать
Коробка передач - это то к чему идет ручка переключения передач :)

Ну я так и думал - значит не полный ламер. :D

Цитировать
В общем она не снизу, а сзади мотора под печкой, грубо говоря...

Кстати да, я вот тут в раздумьях тоже к такому мнению склонялся. Спасибо.

Цитировать
Снизу скорее всего на правой стороне есть дачик... 2 проводка...

Снизу - это в смысле прям под машиной? Или надо кулису разбирать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #7 : 25 Сентября 2006, 12:22:40 »
у меня лично провода идут прям по салону под обшивкой и их видно если снять с ручки КПП чехол! :twisted:
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Сентября 2006, 13:26:56 »
Цитата: "NORD"
у меня лично провода идут прям по салону под обшивкой и их видно если снять с ручки КПП чехол! :twisted:

А у меня прям рядом с ручкой ничего особого не заметил. Там пару проводов к лампочкам идёт, ещё на ручник... вроде других оканчивающихся там сейчас на память не помню. Я недавно покрытие с пола снимал и всех их разглядывал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
samolet
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Сентября 2006, 13:37:17 »


лягуха - это 25 номер - скорее всего под замену тебе (цена вопроса за оригинал - 10 баксов)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Октября 2006, 20:39:43 »
Забрался сегодня под машину - нашёл этот датчик:

Он вроде, зараза, целый - я к нему провода наколхозил кое-как и смотал их с обнаруженными оконечностями в салоне. Оно заработало. Вот только я не смог понять как туда по-нормальному провода подтянуть. У меня была какая-то маленькая дырочка впереди от ручки переключения передач, но в неё был винт закручен с проводком, который на прикуриватель шёл. Если у кого есть возможность - можете показать как у вас они подведены туда? И где можно коннектор к этому делу достать, чтоб подошёл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 02 Октября 2006, 21:46:26 »
Я с такой бедой в сервис гонял,по первости. Под чехлом ручки ,мимо штока, проходят провода.Короче этим штоком ручки ,об корпус,и перетёрлись провода.Точнее один провод.И провод этот был весь зажёванный и перемотанный изолентой,видать не первый раз обрывало.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
green
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Октября 2006, 22:17:33 »
Была у меня таккя идея тоже, что они через ту же дырку, что и ручка просунуты, но вот я как раз и подумал, что это не так, т.к. оно там протираться может. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам