BMW E30 Logo

Автор Тема: снова таха или как всетаки подключить тахометр  (Прочитано 3054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« : 27 Июля 2009, 19:29:52 »
После сборки своей авты не работает таха и Экономайзер......... многие скажут, Юзай  поиск!!!!!!!!! И смам того же мнения! НО , подключенный напрямую черный провод( в дополнительной изоляции) из синего разъема приборки с минусом катушки должного Эфекту не принесло!!!!!!!!!!!! Таха молчит как РЫБА ОБ ЛЕД....... круимл вертел, ничего умнее не придумал как разобрать приборку и не позырить а что же там?  Разобрал, позырил, Лучше бы был в неведении........
Там следующее:




 не совсем понятно но  один акум ( кстати где вы их живые берете) совсем не припаян, на плате явные следы оплавления и сажы, явно что то горело.....


проводом соеденена  сгоревшая перемычка,  в Электрике я не далек, в Электронике просто дуб!  Но мвсль припоять провода и вывести напрямую  меня посетила, В принципе говно вопрос, плюс, минус и  минус с катушки.... Ан нет и тут немцы отомстили за поражение ... у тахометра бмв 4 выхода, причем не обозначенные как на тайоте  значками"+" , "-"

 фото стремного качества но 4 контакта явно видны....
Начались долгие помски правильных подтыканий проводов, в результате  при таком подключении

тахометр на оборотах около 900-1200 на звук показывает 2 000 оборотов при наборе газа поднимается всего до 2 500 и стрелка мелко и нервно дрожит... Если перекинуть "+" (на фото синий провод) и "-"(на фото белый провод) то стрелка пытается провернуть Ограничитель....
В Н И М А Н И Е      В О П Р О С! ! ! ! ! !
кАК ВСЕТАКИ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХУ ВНУТРИ? ЧТОБ ВРЕМЕННО РАБОТАЛ ТАХОМЕТР,  ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ ПЛАТУ МНЕ И ТАК ПОНЯТНО, НО В Орске ЕСТЬ ТОЛЬКО С ЧАСАМИ. же никуда не стучит...............
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снова таха или как всетаки подключить тахометр

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 28 Июля 2009, 01:14:07 »
Начались долгие помски правильных подтыканий проводов, в результате  при таком подключении
гениально!!


а акумы скока вольтав дают?

зы: если дорожки на плате горели.., значь не просто так горели.
восстановив дорожки толстыми соплями можно дожечь то что не сгорело
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 28 Июля 2009, 06:26:06 »
Холанд!!! я знал что ты настояший друг! и не применишь постебаться))))))))
Я же написал что акумы на вид не рабочии, точнее даже по другомы, Окисленные оба, один припаян к плате у второго припаян только один контакт, второго просто нет на плате, тобишь по жирной капле олова я догадался где он был, а ножки там нет(((((((((((  я сегодня Электрику покажу плату, и  напругу на акумах померюю, скажу точно
Сообщение склеено: 28 Июля 2009, 08:59:40
приехал на работу, подошел к Электрику, кое что прояснилось, Подключить сам прибор напрямую нереально, акумы такие стандартные используются часто, у нас на работе в рациях есть, недавно заказали комплект для замены во всех, мне перепадут оставшиеся живые. Один акум кажет 0.44в (тот чтоприпаян)  тот что сам по себе мертвый.  Итог: Ждем акумов, подсоеденяем оба, проверяем работоспособность.....
« Последнее редактирование: 28 Июля 2009, 08:59:40 от Колхозник))))))
»
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 28 Июля 2009, 10:36:00 »
ну чего, на фотках два акума а не один как ты пишеш, тоесть я понял ты поменял.
вообще таких акумов полно в любом батареечном магазине.
а толку что ты убитые акумы от рации поставишь?
кстати перед тем как ставить - заряди их и припаивая не перегревай.
хотя, дело и не в акумах скорее всего. тут у 50% при проблемах с тахом помогает замена акумов, у остальных они не влияют на тах.

тах можно и напрямую подключить (ну тоесть сделать типо адаптер заменяющий приборочную "схему управления тахом"),  но проще купить другую плату. почта ведь работает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 28 Июля 2009, 12:43:57 »
не, акумов 2 один не подключен, нашнл еше одну перебитую дорожку, подпаяем, посмотрим в Орске таких акумов нет)))))) на заказ 2 недели стоит 50 р  а плата от  приборки с часами не подойдет?
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 28 Июля 2009, 13:33:10 »
в Орске никто не юзает фотоапараты, телефоны, плееры, и т.п. бытовую технику с акумуляторами АА ?
это обычные "пальчики".

про плату от часов незнаю.
Сообщение склеено: 28 Июля 2009, 13:35:21
и я те грю - тупо восстанавливать сгоревшие дорожки - не выход.
у тебя ж если предохранитель сгорает, ты ж не засовываеш новый (который опять сгорает), а потом гвоздь (чтоб не сгорел), а ищеш причину повышеного тока, типо кз
« Последнее редактирование: 28 Июля 2009, 13:35:21 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #6 : 28 Июля 2009, 18:56:42 »
и я те грю - тупо восстанавливать сгоревшие дорожки - не выход.
у тебя ж если предохранитель сгорает, ты ж не засовываеш новый (который опять сгорает), а потом гвоздь (чтоб не сгорел), а ищеш причину повышеного тока, типо кз

Ты ххочешь сказать что обычный аккамулятр АА заменит то что есть?  Дорога сгорела гораздо раньше, псле чего её востановили и все работало, сам видел, а вот после года стояния не работает, вот и думаю дорогу востонавить и  попробовать
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 29 Июля 2009, 10:33:43 »
Ты ххочешь сказать что обычный аккамулятр АА заменит то что есть? 
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 29 Июля 2009, 10:46:15 »
там и есть обычный АА
вернее, не совсем обычный... их называют "технологическими"... короч те что стоят используются для изготовления акк. батарей, или сборок
но по характеристикам они идентичны обычным, отличаются только конструктивно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #9 : 06 Августа 2009, 08:26:56 »
Все сложилось гораздо лучше чем я думал....... Обсалютно случайно приобрел приборку , Все работает кроме чек Эндж, да и не нужен он мне как бы, приверают уровенб топлива и температура, моргает лампочка внимание!  Та что между  спидометром и тахой. Новая приборка явно тяжелее, не имеет чипа спереди. Вот думаю лампочку достать из приборки чтоб не моргала или  поискать о чем рна предупреждает?????????????
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 06 Августа 2009, 08:53:30 »
моргает чек енжин
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 06 Августа 2009, 09:35:06 »
 :) :) :) :) :) :)
Я смотрел на двигатель..... не помогло.
На старой приборке даже стекляшки в том месте  небыло......
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 06 Августа 2009, 10:08:42 »
моргает не чек инжын (он ваще под спидаком рядом с противотуманками и т.п.) а чек кантрол - он завязан на БСК. если на бск какойто косяк - мигает чек кантрол, гасится устранением косяка либо нажатием кнопки Тест на БСК.
колхозник, епт, у тебя БСК баобще есть или нет?

вообще вытащи лампочку и не мороч голову.
но вообще с ней удобно - она своевременно сигнализирует о косяках по БСК - мигание на приборке более заметно чем просто загорание лампочки на бск. тем более если на бск несколько лампочек всё время горят....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • бывший Де_Артаньянец
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 676
  • Репутация +24/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Быдлоград (Бывший Орск)
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 06 Августа 2009, 10:12:13 »
Я не знаю что такое БСК...... и скорей всего его на моем авте нет)))))))))))  Раз лампочка не нужная, вспушку из нее сделаю, что пора переключаться........
  • BMW E30, 320, M20B23, Coupe, 1989 (адский конструктор-разобран) BMW E30, 320, M10В18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 06 Августа 2009, 10:19:51 »
для вспышки она недостаточно незаметна и недостаточно яркая.
и кста  вспышка тож не абы как вспыхивать должна...

вытащи ее да и ппц.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 07 Августа 2009, 23:44:14 »
А кто-то недавно имел мой мозг, что мол на всех M20 есть БСК...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 08 Августа 2009, 02:15:44 »
я не имел))

ваще у афтара такой огрегат - что там хз чо было а чо небыло)
можт замена мотора, а можт замена потолка )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам