После сборки своей авты не работает таха и Экономайзер......... многие скажут, Юзай поиск!!!!!!!!! И смам того же мнения! НО , подключенный напрямую черный провод( в дополнительной изоляции) из синего разъема приборки с минусом катушки должного Эфекту не принесло!!!!!!!!!!!! Таха молчит как РЫБА ОБ ЛЕД....... круимл вертел, ничего умнее не придумал как разобрать приборку и не позырить а что же там? Разобрал, позырил, Лучше бы был в неведении........
Там следующее:


не совсем понятно но один акум ( кстати где вы их живые берете) совсем не припаян, на плате явные следы оплавления и сажы, явно что то горело.....

проводом соеденена сгоревшая перемычка, в Электрике я не далек, в Электронике просто дуб! Но мвсль припоять провода и вывести напрямую меня посетила, В принципе говно вопрос, плюс, минус и минус с катушки.... Ан нет и тут немцы отомстили за поражение ... у тахометра бмв 4 выхода, причем не обозначенные как на тайоте значками"+" , "-"

фото стремного качества но 4 контакта явно видны....
Начались долгие помски правильных подтыканий проводов, в результате при таком подключении

тахометр на оборотах около 900-1200 на звук показывает 2 000 оборотов при наборе газа поднимается всего до 2 500 и стрелка мелко и нервно дрожит... Если перекинуть "+" (на фото синий провод) и "-"(на фото белый провод) то стрелка пытается провернуть Ограничитель....
В Н И М А Н И Е В О П Р О С! ! ! ! ! !
кАК ВСЕТАКИ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХУ ВНУТРИ? ЧТОБ ВРЕМЕННО РАБОТАЛ ТАХОМЕТР, ЧТО НУЖНО ИСКАТЬ ПЛАТУ МНЕ И ТАК ПОНЯТНО, НО В Орске ЕСТЬ ТОЛЬКО С ЧАСАМИ. же никуда не стучит...............