BMW E30 Logo

Автор Тема: Амортизаторы сдохли.....  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Super_ut
  • Гость
« : 10 Марта 2007, 17:20:07 »
привет всем,у меня сегодня умер задний левый амортизатор.Какие посоветуете,у меня стояли очень жёсткие,хотелось бы взять чуть помягче.Здорово конечно идёт на скорости,но надоело на наших кочках трястись.Поделитесь опытом,у кого какие стоят? Какие лучше,какой фирмы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Амортизаторы сдохли.....

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 10 Марта 2007, 22:15:00 »
Бери Сакс хорошие и мягкие...газовые лучьше. Не слушай если скажут что они жесткие, они в самый раз...каждому нужна своя жесткость. Я могу сказать что они мягкие, так как машина с ними очень мягко едет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Марта 2007, 22:36:42 »
Бери Сакс хорошие и мягкие...газовые лучьше. Не слушай если скажут что они жесткие, они в самый раз...каждому нужна своя жесткость. Я могу сказать что они мягкие, так как машина с ними очень мягко едет.
У нас много палёных Саксов появилось,не знаю как у вас.
ИМХО лучше Бильштайн Б4.Или Боге газовые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Марта 2007, 11:58:21 »
Сегодня обзвонил наши фирмы.Предложения такие Стелакс 850р.Сакс-130р.Кояба-1500 в одном,в другом кояба-1120р. мне кажется всё лажа.Сколько стоит нормальнай сакс?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 11 Марта 2007, 13:04:24 »
Машин-то какой?
Каталог sachs/boge предлагал на мою машину амо "обычные" и "м-техник". В ЕТК на м-техник и на обычные машины амо одинаковые. Купил boge, соответствующие номеру из ЕТК.

Совет. Сначала по каталогам (онлайновые каталоги производителей, exist, лучше несколько источников) определи НОМЕР детали (у Sachs, например, номера формата xxx-xxx), потом обзванивай магазины и спрашивай конкретную деталь с номером. Продавцы часто невнимательно читают каталоги или действуют по приницпу "а какая разница, они там все одинаковые".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #5 : 11 Марта 2007, 14:11:24 »
в известном всем wwwмагазине в каталоге аммо обозначены как масляные а по спецификации оказываются газовые или газо-масляные (это наверно когда от перегрева внутри масло испаряется на газ) rofl  rofl
Любые в пределах 800 рэ масло, от 1200 газ
« Последнее редактирование: 13 Марта 2007, 00:13:20 от MittE30ran
»
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Марта 2007, 10:32:28 »
по спецификации оказываются газовые или газо-масляные (это когда от перегрева внутри масло испаряется на газ)
о как загнул!  scare

газовых амортизаторов не бывает!
есть маслянные и газо-маслянные. назначение масла - тормозить/демпфировать; назначение газа - противоборствовать вспениванию масла при высоких температурах в тяжелых условиях работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Марта 2007, 12:28:45 »
А какие стояли-то, которые жесткие были?
Я вот сам мучаюсь с выбором, сколько людей послушаешь столько мнений и услышишь. Давай твое мнение ещё, так какие жесткие были?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Марта 2007, 14:45:56 »
У меня стоят монро сенсатрек газовые- очень не нравятся! буду менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Марта 2007, 14:55:24 »
а какие аммо лучше на купэ с обвесом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Марта 2007, 15:46:47 »
Вот про Монро больше всего жалоб слышал. Вообще походу гавно амортизаторы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #11 : 12 Марта 2007, 16:45:03 »
Какие стояли не знаю,снимал, названия фирмы не видел,возможно нужно хорошенько почистить.Заказал boge.Должны приехать в среду.Просто машина идет очень жёстко,я чувствую все даже мелкие неровности.Машину которая идет жестче я не знаю,ездил ещё на 2ух трёшках.Зато на большой скорости идёт отлично,никакой болтанки нет,как прилипшая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #12 : 13 Марта 2007, 00:21:18 »
чегото не сумнительно, что дискомфорт на неровностях только и именно за счет газа. например большой плюс от "усиленных" сайлентов пер. рычагов (те что залиты под углом). Новые опоры еще обязательны, проверить люфты рейки и тяг, кардане рулевом
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 13 Марта 2007, 01:03:38 »
а аморты Кайаба газовые очень жёские? и как они по качеству? unsure
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 13 Марта 2007, 11:42:02 »
Я себе на белую плазу поставил ) пока все ок )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #15 : 13 Марта 2007, 22:07:36 »
Прикол хотите?
Сегодня снял,почистил амортизатор.......
3102-*********,короче Газ. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 13 Марта 2007, 22:14:36 »
от Волги?

Так, запииисываем.. Подходят задние амо от Волги..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #17 : 17 Марта 2007, 02:14:04 »
немного не в тему но совсем немного:
поставил аммо баже турбо 45мм в стойку, проездил дней 10 объявился стук впереди. Обнаружился ощутимый люфт в стойке (стакане) при раскачке колеса ногой.
В собранном виде на машине непонятно, ходит шток или аммо в стойке.
В чем причина - купил дерьмовый амортизатор или со стаканом что произошло?

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 17 Марта 2007, 11:55:59 »
немного не в тему но совсем немного:
поставил аммо баже турбо 45мм в стойку, проездил дней 10 объявился стук впереди. Обнаружился ощутимый люфт в стойке (стакане) при раскачке колеса ногой.
В собранном виде на машине непонятно, ходит шток или аммо в стойке.
В чем причина - купил дерьмовый амортизатор или со стаканом что произошло?

просто открутился скореее всего... т.е плохо закрутил стойку...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Марта 2007, 12:01:31 »
Прикол хотите?
Сегодня снял,почистил амортизатор.......
3102-*********,короче Газ. 
вот и ответ - почему было жестко.
волговый зад тяжелее нашего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #20 : 17 Марта 2007, 17:54:54 »
немного не в тему но совсем немного:
поставил аммо баже турбо 45мм в стойку, проездил дней 10 объявился стук впереди. Обнаружился ощутимый люфт в стойке (стакане) при раскачке колеса ногой.
В собранном виде на машине непонятно, ходит шток или аммо в стойке.
В чем причина - купил дерьмовый амортизатор или со стаканом что произошло?
просто открутился скореее всего... т.е плохо закрутил стойку...

Нет, гайку затягивали крепко, спец.оправкой, а не газовиком.
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pitfall
  • Гость
« Ответ #21 : 20 Марта 2007, 01:24:11 »
А ты глянь гайка контрящаяся или нет? У меня простые стояли, так там хоть каждый день подтягивай все равно разбалтывались. И спец оправка это громко сказано, она на рынке 40р стоит, почти обычная головка. Хотя Х..Й знает чем там тебе затягивали. :-))) Ну вообще это бред что аммики сдохли за 10 дней, тем более боже.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 01:27:15 от Pitfall
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Марта 2007, 09:49:01 »
Плаза рулит...
Но белая - жесткая очень и она под укороченые пружины.
Стандарт - лучший выбор, и не сильно жесткие и в тоже время не такие мягки как боге.

И кстати гарантия есть и работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #23 : 20 Марта 2007, 09:59:59 »
Плаза рулит...
Но белая - жесткая очень и она под укороченые пружины.
Стандарт - лучший выбор, и не сильно жесткие и в тоже время не такие мягки как боге.

И кстати гарантия есть и работает...
Про Плазу - это ко мне. Кстати, и если аморты Плазовские нужны - тоже. :)
Белые - это Арктика. Жесткость с обычными ткая же. отличаются маслом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Hydrogen
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Марта 2007, 10:00:55 »
А с укороченным штоком сейчас делают только на тазы. В данный момент разрабатывают на Гольф2 -50мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам