BMW E30 Logo

Автор Тема: Срочно! Топливный насос или нет и, что вообще делать?  (Прочитано 2625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« : 29 Июля 2009, 17:21:18 »
Машина - М10 карб, бензонасос тот, который на моторе, а не в баке.
Проблема такая.
Где то 3 раза за последние 2 месяца была такая фигня, едешь себе едешь, тут хыччч - такое ощущение, будто внезапно кончился бензин. Но, машина подергается и едет дальше без проблем.
А сегодня я встал на подъеме. Кручу стартер - не заводится. Жду 5 минут, кручу - не заводится.
Протер фары, попинал колеса, постучал слегка ключиком по бензонасосу - оппп - завелась и опять все типа как бы хорошо.
Я считаю, что дело в бензонасосе, тем более, похоже, что стоит все еще родной. Но почему тогда нет линейности, типа не работает только в жару или только под нагрузкой.

Ага, да, свечи, провода, топливный и воздушные фильтры итд в порядке. Что делать, куда смотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Срочно! Топливный насос или нет и, что вообще делать?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 29 Июля 2009, 18:48:23 »
ну может обратный клапан залипать/закусывать. у меня со старым такое бывало.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 30 Июля 2009, 13:45:29 »
Угу, понятно, спасибо.
А что с этим делать?

Новый бензонасос, к слову сто баксоу, что меня кагбэ чуть более чем вообще не устраивает ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 30 Июля 2009, 16:42:40 »
ставить новый насос, увы
ну... купи не оригинальный, а LG-шный... у меня валяется такой в запаске. стоит совсем не дорого и разборный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 04 Сентября 2010, 22:26:37 »
ставить новый насос, увы
ну... купи не оригинальный, а LG-шный... у меня валяется такой в запаске. стоит совсем не дорого и разборный.
Вопрос про энтот насосик.Было время подтекал он у меня,подкрутил его тело до конца и, вроде как, перестал. А теперь сам вопрос:должен ли он вообще крутиться или как?
а LG-шный это какой?
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 05 Сентября 2010, 22:58:13 »
кто крутиться?
ошибся. не ЛГ, а ГП.
сейчас на нём езжу уже тыкм 5-7. нормально качает
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 06 Сентября 2010, 09:27:49 »
кто крутиться?
ошибся. не ЛГ, а ГП.
сейчас на нём езжу уже тыкм 5-7. нормально качает
насос,сам корпус(где вход и выход) относительно лапы(где толкатель) на которой крепится.
Вчера ездил весь день нормально работал, вот только под вечер заглянул под капот-смотрю каплет из-под него маленько.Снял, закрутил его до упора, завел и, вроде как, нормально стало.
Подскажи какой заменитель-аналог есть?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 09:30:44 от bd_100k
»
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 06 Сентября 2010, 11:27:24 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +3/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 07 Сентября 2010, 09:54:52 »
меняй насос срочно нахрен.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3BpZD00MzIwMDUyRSZhbXA7c3I9NzA=

ясн.будем менять
------------ Сообщение склеено: 08 Сентября 2010, 22:13:34 -------------
меняй насос срочно нахрен.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9wcmljZS5hc3B4P3BpZD00MzIwMDUyRSZhbXA7c3I9NzA=

а ГП они все разборные?
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 22:13:34 от bd_100k
»
e30 m10, 09.86-готовится к продаже
e30 m10, 04.84-ездим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам