BMW E30 Logo

Автор Тема: Как отрегулировать фары передние?????  (Прочитано 6399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« : 31 Июля 2009, 14:14:02 »
Я понимаю что под капотом есть крутилки которые регулируют фары-вопрос следующий-по какому принципу они регулируютса????Я встал перед стеной и увидел евро галку на фарах но при этом заметно что фары слепят на дороге я уже молчу про то что дальний,который светит вообще хрен знает куда!Хочетса чтоб и фары не слепили встречку и впереди идущих,ну и  чтоб светили хорошо.....
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как отрегулировать фары передние?????

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 31 Июля 2009, 14:19:40 »
ну ты разберись методом тыка, какой болт за какую регулировку отвечает и вперед.
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 31 Июля 2009, 14:23:24 »
так его наверна интересует куда по науке они должны светить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 31 Июля 2009, 14:23:33 »
за 300р на автосервисе с прибором
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 31 Июля 2009, 14:35:57 »
за 300р на автосервисе с прибором
+1
270р с прибором в сервисе
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 02 Августа 2009, 01:06:52 »
то что винты крутят и таким образом регулируются вправо влево верх вниз яонял и написал об этом выше!Мне больше интересно по какому принципу все это выставляетса  какой наклон и какое нарпавление, как это можно определить допустим светя ночью фарами на стену!В автосервисе отрегулировали прибором ближний и дальний сказали что всё гуд,-когда выехал на дорогу чуть не охерел левая галка выше правой,а одна дальняя светит вообще куда то налево!Просто хочу сам понять как это делаетса и сделать самому
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1248
  • Репутация +20/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint Petersburg North
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Августа 2009, 01:17:35 »
Вообще говоря на 30-ке угол наклона фар  1%. Т.е. на 100 см удаления от фары, светотеневая граница должна опускаться на 1 см.
Вот выдержка из одного мануала на е30:
"2. Простейший способ регулировки заключается в установке пучка по разметке на
экране на расстоянии 7,5 м от автомобиля.
3. Обозначьте лентой вертикальные оси пучка симметрично оси автомобиля. Для
более точной разметки подъедьте к стене на расстояние около 10–20 см.
4. Обозначьте центры пучка, проведя горизонталь.
5. Установите автомобиль в 7,5 м от экрана.
6. Регулировка выполняется при нормальной загрузке автомобиля и полупустом баке.
Передние колеса должны быть перпендикулярны к стене, автомобиль должен
находиться на горизонтальной площадке.
7. Включите ближний свет фар. Пятна от пучков должны быть на 5–6 см ниже
горизонтали и находиться на 5–6 см левее от вертикалей. При необходимости
отрегулируйте фару, вращая винты. Включите дальний свет фар. Пятна пучков должны
находиться строго на вертикали и прямо под горизонталью.
"
Хотя я сомневаюсь насчет 5-6см левее от вертикалей. Делай лучше прямо.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2009, 01:20:14 от andrews
»
BMW 316i - sold
BMW 324td touring - sold
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 11:03:01 »
дальней повыще поставь на 5 см!
буиш как я спец слепиь ксенонщиков :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 21 Августа 2009, 01:52:07 »
А я регулировал фары по знаку аварийной остановки.
Поскольку ближний свет должен светить вниз на 1.0%, то в землю он должен упираться на расстоянии X метров, где X - расстояние от земли до центра фары. Поэтому я нашел более-менее ровную и безлюдную дорогу, отмерил примерно 65 метров (по столбам ;), поставил туда знак аварийной остановки слева по ходу движения машины. Затем я начал крутить фару вверх-вниз (вторую надо закрыть тряпкой или чем-нибудь непрозрачным). Т.к. знак состоит из световозвращателей, при освещении фарой они ярко блестят. Если весь знак блестит ярко, опускаем фару до тех пор, пока блестеть не начнет только нижняя сторона треугольника, и еще чуть-чуть. Если треугольник не блестит, поднимаем фару, пока не заблестит нижняя сторона, затем чуть-чуть опускаем. Предполагается, что влево-вправо фара светит более-менее правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 15:11:27 »
сгоняй те на СТО там выставят грамотно. и видно и не слепят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 24 Августа 2009, 01:41:37 »
сгоняй те на СТО там выставят грамотно. и видно и не слепят

Согласен! Это самый правильный вариант и стоит рублей 200-300.
Однако, когда я вот приехал на это самое СТО и попросил отрегулировать фары, тамошний сервисмен долго смотрел с фонариком на мои фары, как на новые ворота, в поисках регулировочных винтиков. Потом пытался их крутить неправильным инструментом.. В общем, пришлось самому за него почти все сделать..
А еще они очень любят пищать "аааа! тут все закисло!!", потому что оно в натуре закисло, а попшикать вд-шкой и подождать 5 минут им влом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Августа 2009, 05:23:39 »
да про СТОшников ты прав бывает
Сообщение склеено: 26 Августа 2009, 05:24:33
но я сначала снял блоки почистил все резьбочки помазал чтоб все крутилось и приехал все выставили теперь наслаждаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 26 Августа 2009, 09:02:19 »
Димон!Давай регулируй, я тебе ксенон за 1,5кг рублей подгоню ink
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам