А я регулировал фары по знаку аварийной остановки.
Поскольку ближний свет должен светить вниз на 1.0%, то в землю он должен упираться на расстоянии X метров, где X - расстояние от земли до центра фары. Поэтому я нашел более-менее ровную и безлюдную дорогу, отмерил примерно 65 метров (по столбам

, поставил туда знак аварийной остановки слева по ходу движения машины. Затем я начал крутить фару вверх-вниз (вторую надо закрыть тряпкой или чем-нибудь непрозрачным). Т.к. знак состоит из световозвращателей, при освещении фарой они ярко блестят. Если весь знак блестит ярко, опускаем фару до тех пор, пока блестеть не начнет только нижняя сторона треугольника, и еще чуть-чуть. Если треугольник не блестит, поднимаем фару, пока не заблестит нижняя сторона, затем чуть-чуть опускаем. Предполагается, что влево-вправо фара светит более-менее правильно.