BMW E30 Logo

Автор Тема: Продается 318i touring 91 год, 99Круб  (Прочитано 4849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ganzales
  • Гость
« : 31 Июля 2009, 16:41:25 »
Продаю свой туринг 318i. Машинка хорошая, понравилась, но что то не могу я привыкнуть после 540 никак, всё же что то помощнее хочу взять...
Этак, описание:
-Кузов. Очень хорошее состояние. Проваривался полностью предудущим хозяином. Ни капли ржавчины и гнили. Не битый. 2 небольших косяка - немного замят правый порог и передний фартук.
-Двигатель. Не дымит, масло не ест ВООБЩЕ, не греется. Ровный холостой ход и тяга. Расход в городе 10-11 литров, трасса - 7-8
-Коробка. Не шумит, масло не течет, все передачи включаются как отлично.
-Подвеска. Недавно менялись рычаги и рейка. Дорогу держит хорошо, вплоть до максимальных 190 км/ч ))
-Салон. Стоят сиденья Recaro с множеством регулировок. Водительское чуть потерто, а так состояние очень хорошее.
Более подробная информация по телефону.
8(926)264-95-11 Сергей или аська 553541
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3748273.html
тут же фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Продается 318i touring 91 год, 99Круб

Ganzales
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Августа 2009, 20:25:01 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_WereWolf_
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Августа 2009, 21:09:10 »
Унылое гумно...
Вентилятор вколхожен от жигулей (наверное на всем стандартном в пробанах грелась, что уже не есть гуд). Сам вентилятор не отключается - владельцу лень заменить жигулевскую релюху за 50 рублей, поэтому отключается это все скидыванием клеммы.
Система выравнивания давления в бензобаке просит замены - пцыцкает очень громко и протяжно. Лючок болтается.
Ручника нет...
Омыватель стекол отключен от бачка, форсунок нет.
Щитков за фарами нет - под капотом срач, зато там лежит комплект строительных перчаток.
Глушак а-ля жигули, дырявый.

Морда кривая, пластик с юбки переднего бампера отсутствует, юбка вся как и обещано кривая... сильно кривая, усы кривые, остатки переднего бампера мятые.
Молдинги присутствуют не все, задний бампер колотый. Крашеный шадоулайн.
Машина варилась - это видно. Передние стаканы обильно и не очень качественно проварены. Задние стаканы смотреть не стали - в багажнике барахла дохренища и смысла тратить время на это не было.
Крылья передние разные - одно с повторителем, второе - без.
Правый поворотник расколот.
Пассажирская наружная дверная ручка вырвана.
Брызговик один крашеный - задний левый.
Лобовуха оборудована дополнительными креплениями - через передние стойки пропущены болты и снаружи два таких кронштейна торчат (на фотке морды можно разглядеть). На тракторах и автобусах старых так ставили стекла.

Салон МОТОРСПОРТ механический, рядом с рекаро и не валялся, к тому же драный - водительское до кусков пороллона на боковых поддержках, пассажирское скоро тоже прорвется, потолок висит.
Не стали показывать владельцу как выглядят рекаро на 30-ке - далеко от нас он по парковке уехал, наверное испугался с нашей делегации из трех бимеров. ;)
Дальше смотреть было нечего - хлам он и есть хлам. ВИН пробивать не стал.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2009, 21:11:51 от _WereWolf_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Августа 2009, 00:43:50 »
Унылое гумно...
Вентилятор вколхожен от жигулей (наверное на всем стандартном в пробанах грелась, что уже не есть гуд). Сам вентилятор не отключается - владельцу лень заменить жигулевскую релюху за 50 рублей, поэтому отключается это все скидыванием клеммы.
Система выравнивания давления в бензобаке просит замены - пцыцкает очень громко и протяжно. Лючок болтается.
Ручника нет...
Омыватель стекол отключен от бачка, форсунок нет.
Щитков за фарами нет - под капотом срач, зато там лежит комплект строительных перчаток.
Глушак а-ля жигули, дырявый.

Морда кривая, пластик с юбки переднего бампера отсутствует, юбка вся как и обещано кривая... сильно кривая, усы кривые, остатки переднего бампера мятые.
Молдинги присутствуют не все, задний бампер колотый. Крашеный шадоулайн.
Машина варилась - это видно. Передние стаканы обильно и не очень качественно проварены. Задние стаканы смотреть не стали - в багажнике барахла дохренища и смысла тратить время на это не было.
Крылья передние разные - одно с повторителем, второе - без.
Правый поворотник расколот.
Пассажирская наружная дверная ручка вырвана.
Брызговик один крашеный - задний левый.
Лобовуха оборудована дополнительными креплениями - через передние стойки пропущены болты и снаружи два таких кронштейна торчат (на фотке морды можно разглядеть). На тракторах и автобусах старых так ставили стекла.

Салон МОТОРСПОРТ механический, рядом с рекаро и не валялся, к тому же драный - водительское до кусков пороллона на боковых поддержках, пассажирское скоро тоже прорвется, потолок висит.
Не стали показывать владельцу как выглядят рекаро на 30-ке - далеко от нас он по парковке уехал, наверное испугался с нашей делегации из трех бимеров. ;)
Дальше смотреть было нечего - хлам он и есть хлам. ВИН пробивать не стал.
Могу по порядку на всё ответить
1. Вентилятор не от жигулей, а BMW e36. Не знаю, грелась она или нет, но вискомуфта - говно, проверено и на 520 и на 540. То что вентиль электро - это только плюс. Далее, мне не лень менять релюху, а как и сказал она накрылась день назад - времени небыло просто поменять.
2. Насчет системы выравнивания давления не замечал честно говоря. Ну посмотрю... То что лючок болтается я думаю не смертельно, если его закрыть то сам просто так не откроется ))
3. Ручника нет, это я кстати забыл указать в объявлении. Если кто надумает купить могу сделать - не проблема
4. Форсунок и не было когда покупал. Опять же не проблема. Цена им 20 р. Щитки, которые за фарами лежат в багажнике. Когда менял лампы в фарах просто не поставил их на место. Там лежит одна перчатка, что бы когда масло проверять щуп вытирать.
5. Глушак немного сечёт, как и на большинстве 30-к тоже не смертельно считаю
6. Стаканы передние проварены нормально, криминального ничего не заметил
7. Реально кривого там только фартук и то подлежит рихтовке
8. Отсутствует единственный молдинг - на левом переднем крыле
8. Крылья разные потому что предыдущий хозяин продавал машину с крыльями сделанными по М-ку, но мне как то не очень понравилось, договорились что он поменяет крылья на нормальные и покрасит их - тогда куплю машину.
9. Да, поворотник расколот - ему цена 50р.
10. Ручка не вырвана, а немного неровно стоит просто...
11. Висячего потолка мною замечено не было. Водительская сидуха порвана на спинке - это я писал. Пассажирская еще нормально послужит

При таком детальном описании каждой царапинки и где какой поворотник расколот ДАЖЕ НЕ ПОПРОСИЛ ДВИЖЕК ЗАВЕСТИ и прокатить на машине...
Вот реально поражаюсь... Из всех предъявленных косяков про ручник только считаю что ты прав, по всему остальному НУ НИ КАК НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ОБ УБИТОСТИ МАШИНЫ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 03 Августа 2009, 00:48:41 »
Вот реально поражаюсь... Из всех предъявленных косяков про ручник только считаю что ты прав, по всему остальному НУ НИ КАК НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ОБ УБИТОСТИ МАШИНЫ.
К сожалению ты ничего не ответил о доп. креплениях на лобовухе. А вот это один из самых главных косяков, ибо означает что стекло просто так не держиться, что чаще всего означает кривой кузов. Справедливости ради могу сказать что бывали китайский лобовухи, которые меньше штатной и болтаются... А так в этой машине главное кузов, а о его состоянии уже можно судить...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 426
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 03 Августа 2009, 00:51:45 »
2 Ganzales  не обращай внимания, народ тут специфический, многие ездят на ведрах куда хуже твоего :) Все что описано у тебя косметика, возьми и устрани по пунктам, тогда сэкономишь свое время и нервы. Ручник на туринге это редко работающая вещь :))) Ребята на 3 бимерах видимо ценители, если они приехали туринг смотреть)) цена твоего ведерка адекватная, если ты уберешь все то что описано в списке :))

З.Ы. Удачи тебе.

З.З.Ы. Покажите мне электрический БМВ-Спорт на туринге, хочу посмотреть))))
Сообщение склеено: 03 Августа 2009, 00:53:54
Кстати про стекло, судя по фото резинка без замка.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 00:53:54 от РозOFFый СлONик
»
Лучше старого BMW может быть только новый BMW :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Августа 2009, 00:58:14 »
К сожалению ты ничего не ответил о доп. креплениях на лобовухе. А вот это один из самых главных косяков, ибо означает что стекло просто так не держиться, что чаще всего означает кривой кузов. Справедливости ради могу сказать что бывали китайский лобовухи, которые меньше штатной и болтаются... А так в этой машине главное кузов, а о его состоянии уже можно судить...
Ну ХЗ, я машину уже брал с этими креплениями. Сход-развал делал когда менял рычаги - всё нормально выставилось, машину никуда не тянет, так что не думаю что какие то проблемы с кривизной кузова )). К тому же стекло не течет, на скорости ветер в нем не шумит. Можно попробовать снять даже эти доп крепления - посмотреть что будет)). А стекло я посмотрю на днях заводское или меняное...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 01:01:42 от Ganzales
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 03 Августа 2009, 01:03:10 »
Просто стекло и без доп ухищрений нормально должно держатся, не снимая замка еще выбивать замучаешься :) А тут явно что-то не чисто :) Мож резинка колхозная? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2009, 01:03:56 »
2 Ganzales  не обращай внимания, народ тут специфический, многие ездят на ведрах куда хуже твоего :) Все что описано у тебя косметика, возьми и устрани по пунктам, тогда сэкономишь свое время и нервы. Ручник на туринге это редко работающая вещь :))) Ребята на 3 бимерах видимо ценители, если они приехали туринг смотреть)) цена твоего ведерка адекватная, если ты уберешь все то что описано в списке :))

З.Ы. Удачи тебе.

З.З.Ы. Покажите мне электрический БМВ-Спорт на туринге, хочу посмотреть))))
Сообщение склеено: [time]Sun Aug  2 21:53:54 2009[/time]
Кстати про стекло, судя по фото резинка без замка.
Спасибо за поддержку. Щас начну потихоньку убирать как раз косячки )) Потом боюсь просто не смогу расстаться с машинкой ))))
Сообщение склеено: [time]Mon Aug  3 00:04:43 2009[/time]
Просто стекло и без доп ухищрений нормально должно держатся, не снимая замка еще выбивать замучаешься :) А тут явно что-то не чисто :) Мож резинка колхозная? :)
Посмотрю обязательно на днях что там со стеклом )
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 01:19:44 от Ganzales
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_WereWolf_
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Августа 2009, 01:27:22 »
Могу по порядку на всё ответить
1. Вентилятор не от жигулей, а BMW e36. Не знаю, грелась она или нет, но вискомуфта - говно, проверено и на 520 и на 540.
Это на какой е36 вентилятор охлаждения электрический?
Почему-то миллионы машин с вискомуфтами не испытывают таких проблем. Когда все убитое - да будет греться...
И это не плюс а минус - надежность вискомуфты выше чем электровентилятора - меньше точек отказа в системе.
4. Форсунок и не было когда покупал. Опять же не проблема. Цена им 20 р. Щитки, которые за фарами лежат в багажнике. Когда менял лампы в фарах просто не поставил их на место. Там лежит одна перчатка, что бы когда масло проверять щуп вытирать.
Ну так поставь за 20 рублей-то... Проблема?
Это как с кондеем "да он будет работать если ремень одеть"...
5. Глушак немного сечёт, как и на большинстве 30-к тоже не смертельно считаю
Да не немного... Когда машина на холостых тарахтит как трактор, тут уж извините, у меня есть с чем сравнивать...
6. Стаканы передние проварены нормально, криминального ничего не заметил
Швы там, где их быть не должно по определению... Не страшно ездить?
7. Реально кривого там только фартук и то подлежит рихтовке
Ага и при рихтовке он выльется (с учетом кривости усов, удар был нормальный) в замену половины морды и проварки всего и вся.
9. Да, поворотник расколот - ему цена 50р.
Опять же проблема поменять за 50 рублей? Мне всегда нравятся эти операции с цифрами: "да там работы на 100 рублей..." Знаем, проходили, где 100 рублей там и скрытых дефектов на полторы тыщи.
10. Ручка не вырвана, а немного неровно стоит просто...
Только чуть в руках не осталась.
11. Висячего потолка мною замечено не было. Водительская сидуха порвана на спинке - это я писал. Пассажирская еще нормально послужит
При таком детальном описании каждой царапинки и где какой поворотник расколот ДАЖЕ НЕ ПОПРОСИЛ ДВИЖЕК ЗАВЕСТИ и прокатить на машине...
Вот реально поражаюсь... Из всех предъявленных косяков про ручник только считаю что ты прав, по всему остальному НУ НИ КАК НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ ОБ УБИТОСТИ МАШИНЫ.
Зато можно сделать выводы о том, как за машиной следили (М-ку делали из турингета ;)). Если за время пользования даже не озаботились омывателем стекол... Если косяк на косяке, то нафига оно надо?
BMW - не тазик, за ней следить нужно... Жалко машину...
Не хочу тратить ни своего ни чужого времени воскресным вечером. Если первичный осмотр выявил достаточно количество косяков чтобы отказаться от идеи, что насильно продолжать осмотр?
Это еще машину не поднимал на подъемнике - много всего интересного нашлось бы 100%.
Если считаешь, что потратили твое время, вот тебе мой же пост: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQ5NDQubXNnNjI5NTMzI21zZzYyOTUzMw==
Дабы у покупателей вопросов не возникало.
Сообщение склеено: [time]Пнд 03 Авг 2009 01:05:41[/time]
Потом боюсь просто не смогу расстаться с машинкой ))))
Ага потому как это все в такую копеечку выльется, если делать по уму, а не на продажу...
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 02:09:32 от _WereWolf_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #10 : 03 Августа 2009, 10:20:31 »
Цитировать
Это на какой е36 вентилятор охлаждения электрический?
Сегодня сфоткаю вентилятор и его номер и сам убедишься
Цитировать
Почему-то миллионы машин с вискомуфтами не испытывают таких проблем. Когда все убитое - да будет греться...
А почему ты сразу решил что она у меня греется если повторяюсь даже не просил движек завести
Цитировать
И это не плюс а минус - надежность вискомуфты выше чем электровентилятора - меньше точек отказа в системе.Ну так поставь за 20 рублей-то... Проблема?
Да нифига надежность не выше. И на 520 и на 540 пришлось менять эту самую вискомуфту.
Цитировать
Это как с кондеем "да он будет работать если ремень одеть"...Да не немного... Когда машина на холостых тарахтит как трактор, тут уж извините, у меня есть с чем сравнивать...
Глушак я уже ищу, так что реально НЕ ПРОБЛЕМА поменять
Цитировать
Швы там, где их быть не должно по определению... Не страшно ездить?
Сегодня опять же сфоткаю чашки - пусть все посмотрят и убедятся что не страшно.
Цитировать
Ага и при рихтовке он выльется (с учетом кривости усов, удар был нормальный) в замену половины морды и проварки всего и вся.
И опять же не понимаю о чем ты говоришь. Если отрихтовать фартук решетка радиатора встанет ровно. Больше ничего кривого я там не заметил, как ни смотрел...
Цитировать
Опять же проблема поменять за 50 рублей? Мне всегда нравятся эти операции с цифрами: "да там работы на 100 рублей..." Знаем, проходили, где 100 рублей там и скрытых дефектов на полторы тыщи.
Хм... скрытый дефект в поворотнике, да еще и на полторы тысячи???? Это что то новенькое :)
Цитировать
Только чуть в руках не осталась.
фотки сегодня опять же сделаю. И в руках что бы она осталась это надо я не знаю с какой силой дернуть.
Цитировать
Зато можно сделать выводы о том, как за машиной следили (М-ку делали из турингета ;)). Если за время пользования даже не озаботились омывателем стекол...
Кстати задумка прикольная, просто исполнение было так себе, по этому попросил крылья стоковые поставить...
Цитировать
Если косяк на косяке, то нафига оно надо?
BMW - не тазик, за ней следить нужно... Жалко машину...
Не хочу тратить ни своего ни чужого времени воскресным вечером. Если первичный осмотр выявил достаточно количество косяков чтобы отказаться от идеи, что насильно продолжать осмотр?
Мне кажется что ты просто забываешь, что машине 18 лет и что цена не 1 млн, а в 10 раз меньше и что ты не найдешь "состояние новой машины" это уж точно...
Цитировать
Это еще машину не поднимал на подъемнике - много всего интересного нашлось бы 100%.
Ну увидел бы немного замятый спереди порожек, как я и писал-это всё. Не надо утверждать на 100% о том, чего не видел...
Цитировать
Если считаешь, что потратили твое время, вот тебе мой же пост: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzQ5NDQubXNnNjI5NTMzI21zZzYyOTUzMw==
Дабы у покупателей вопросов не возникало.
Реально такое ощущение что ты смотришь машины, которые минимум тыс 500 стоят. Да за такие деньги даже ТАЗ классику нормальную не купишь
Цитировать
Ага потому как это все в такую копеечку выльется, если делать по уму, а не на продажу...
Выльется всё вышеописанное максимум тыс в 5-6. Я щас впринципе и планирую заняться устранением косяков.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 10:27:50 от Ganzales
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_WereWolf_
  • Гость
« Ответ #11 : 03 Августа 2009, 11:03:08 »
Сегодня сфоткаю вентилятор и его номер и сам убедишься
Открываем ЕТК и смотрим... Электрический вентилятор там один - дополнительный, работает при сильном нагреве и при включении кондея и по виду лопасти не такие (может его конечно из двух собрали, я не знаю, движок от кондейного дополнительного, а лопасти от основного). Даже если вдруг он и от е36, то он явно не для этого сделан и лучше бы был от таза - тазовский хоть рассчитан на 100% времени работы. К тому же как он вколхожен, особенно его электроподключения - это ахтунг, колхозить тоже надо с умом.
А почему ты сразу решил что она у меня греется если повторяюсь даже не просил движек завести
Естественно она щас не греется с электровентилятором-то, постоянно фигачащим на максимальной скорости. Смешно будет если из разъема выпадет клемма от этого вентиля где-нить на дороге.
Да нифига надежность не выше. И на 520 и на 540 пришлось менять эту самую вискомуфту.
Ну как знаешь, конечно в BMW инженеры идиоты...
И опять же не понимаю о чем ты говоришь. Если отрихтовать фартук решетка радиатора встанет ровно. Больше ничего кривого я там не заметил, как ни смотрел...
Хм... скрытый дефект в поворотнике, да еще и на полторы тысячи???? Это что то новенькое :)
Смысл фразы про 100 рублей видимо не дошел... Рихтуйте на здоровье.
Кстати задумка прикольная, просто исполнение было так себе, по этому попросил крылья стоковые поставить...
Руки отрывать за такие задумки.
И в руках что бы она осталась это надо я не знаю с какой силой дернуть.
Кстати задумка прикольная, просто исполнение было так себе, по этому попросил крылья стоковые поставить...
Мне кажется что ты просто забываешь, что машине 18 лет и что цена не 1 млн, а в 10 раз меньше и что ты не найдешь "состояние новой машины" это уж точно...
То есть отломанные крепления на ручке, отсутствие омывателей стекол надо считать нормой для 18-летнего автомобиля? Так что ли?
Моей машине тоже 18 лет и приехала она сюда в лихие 90-е, а 30-ке, на которой вчера приезжали вообще 24 года и они почему-то выглядят как BMW. Кстати стоила 30-ка намного дешевле твоего туринга.

Выльется всё вышеописанное максимум тыс в 5-6. Я щас впринципе и планирую заняться устранением косяков.
Я что разве против?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 11:09:52 от _WereWolf_
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #12 : 03 Августа 2009, 11:59:19 »
Ладно, по моему спорить бесполезно. Большинство из вышеперечисленных косяков я уберу за неделю легко. Но так предвзято ко всему относиться нельзя, это факт.
Да и потом, насчет твоих машин. Была у меня 520, внешне вообще идеал, кто ни смотрел все тыс 200-220 за неё давали. Но потом если приглядеться... Радиатор печки течет, вторая передача с огромным трудом включается, ЦЗ не работает, пороги снизу гнить начали, движек масло хавает и иногда троить начинает, лобовуха течет и на скорости щуметь начинает и т.д. ...зато внешне все вылизано. Вот она наверное тебе бы понравилась :). Я к тому что ты о машине по внешности судишь походу (даже скорее по всяким мелочам во внешности)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 03 Августа 2009, 12:30:45 »
продай салон? :-[
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_WereWolf_
  • Гость
« Ответ #14 : 03 Августа 2009, 12:42:10 »
Ладно, по моему спорить бесполезно. Большинство из вышеперечисленных косяков я уберу за неделю легко. Но так предвзято ко всему относиться нельзя, это факт.
Да и потом, насчет твоих машин. Была у меня 520, внешне вообще идеал, кто ни смотрел все тыс 200-220 за неё давали. Но потом если приглядеться... Радиатор печки течет, вторая передача с огромным трудом включается, ЦЗ не работает, пороги снизу гнить начали, движек масло хавает и иногда троить начинает, лобовуха течет и на скорости щуметь начинает и т.д. ...зато внешне все вылизано. Вот она наверное тебе бы понравилась :). Я к тому что ты о машине по внешности судишь походу (даже скорее по всяким мелочам во внешности)
Еще раз поздравляю... Встречают по одежке. Понравилось бы то, что видно невооруженным глазом внешность - полез бы в кишки и на подъемник, диагностическое оборудование всегда с собой есть, грамотный механик тоже присутствовал.
Все что ты описал про 520 диагностируется при первичном осмотре причем даже без подъемников и разбора половины машины.

Вот смотрели экземпляр /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY1MTcuMA==
С виду она очень хорошо и опрятно выглядит. Цена неадекват для состояния, а так вложиться в нее можно было бы при адекватной цене. Но не в твоем случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #15 : 03 Августа 2009, 15:02:49 »
продай салон? :-[
99 тыс. Вместе с машиной )))
Еще раз поздравляю... Встречают по одежке. Понравилось бы то, что видно невооруженным глазом внешность - полез бы в кишки и на подъемник, диагностическое оборудование всегда с собой есть, грамотный механик тоже присутствовал.
Все что ты описал про 520 диагностируется при первичном осмотре причем даже без подъемников и разбора половины машины.

Вот смотрели экземпляр /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzY1MTcuMA==
С виду она очень хорошо и опрятно выглядит. Цена неадекват для состояния, а так вложиться в нее можно было бы при адекватной цене. Но не в твоем случае.
Ну ты знаешь, не в обиду владельцу той 316, если в мою вложить те 20-25к, которые составляют разницу в цене то у меня получше будет выглядеть...

P.S. Если все таки когда-нибудь найдешь "достойную" по твоему мнению 30-ку то обязательно покажи, интересно будет посмотреть... А то с твоими требованиями по моему нереально просто такую найти.
P.P.S. Купил молдинг, форсунки омывателя, стекло поворотника. Все удовольствие 250 р. )) Завтра глушитель еще куплю. Так что убрать так называемые "косяки" далеко не проблема
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #16 : 03 Августа 2009, 17:57:12 »

Морда кривая, пластик с юбки переднего бампера отсутствует, юбка вся как и обещано кривая... сильно кривая, усы кривые, остатки переднего бампера мятые.


там это сразу по фотке видно-нафик ты её тогда вообще поехал смотреть ( я просто так понимаю, что у тебя требования довольно высоки)

и еще мне понравилось, как сфотан салон-не видно драной вод. сидухи)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
_WereWolf_
  • Гость
« Ответ #17 : 03 Августа 2009, 18:09:20 »
там это сразу по фотке видно-нафик ты её тогда вообще поехал смотреть ( я просто так понимаю, что у тебя требования довольно высоки)
и еще мне понравилось, как сфотан салон-не видно драной вод. сидухи)))
Ну повреждения разные бывают, сам понимаешь. Может усы просто погнули когда снимали (на своей чуть не погнул когда снимал) - это одно и исправляется на раз.
А требования просты - чтобы проездила пару лет без мозго...ства.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Августа 2009, 18:15:17 »
Ну повреждения разные бывают, сам понимаешь. Может усы просто погнули когда снимали (на своей чуть не погнул когда снимал) - это одно и исправляется на раз.
А требования просты - чтобы проездила пару лет без мозго...ства.
Никак не могу понять, что за "усы" то на е30 вообще, ты не путаешь с е34? на 30-ах есть фартук, который крепится к телевизору. Вот его надо отрихтовать/заменить в моем случае и ВСЁ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 426
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 03 Августа 2009, 19:54:10 »
А мне если честно очень интересно чтоже там за швы такие которых не должно быть)) вот что было в моем туринге, и как оказалось так и было на заводе :)
Лучше старого BMW может быть только новый BMW :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #20 : 03 Августа 2009, 22:38:44 »
Никак не могу понять, что за "усы" то на е30 вообще, ты не путаешь с е34? на 30-ах есть фартук, который крепится к телевизору. Вот его надо отрихтовать/заменить в моем случае и ВСЁ.
усы в данном случае-подфарная планка-прикручивается к краям крыльев, к ней прикручивается фартук-ее видно-она над бампером сразу
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +2/-6
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 03 Августа 2009, 23:15:19 »
Вот вы за него взялись!!!!!!!!!!!!! Просто ни кто из вас это ведро не видел пару месяцев назад! Она сейчас, хоть отдаленно, но похожа на самодвижущийся авто. А пропейлер там и правда тазовский. :D
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 23:18:22 от strong
»
+7 916 0221408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #22 : 03 Августа 2009, 23:33:32 »
А мне если честно очень интересно чтоже там за швы такие которых не должно быть)) вот что было в моем туринге, и как оказалось так и было на заводе :)
У меня точно такие же))) Завтра сфоткаю, сегодня не было фотика под рукой. Интересно, почему у нас именно такие "грубые" швы...
Вот вы за него взялись!!!!!!!!!!!!! Просто ни кто из вас это ведро не видел пару месяцев назад! Она сейчас, хоть отдаленно, но похожа на самодвижущийся авто. А пропейлер там и правда тазовский. :D
А ты видел мой туринг пару месяцев назад?
Сообщение склеено: 03 Августа 2009, 23:36:23
усы в данном случае-подфарная планка-прикручивается к краям крыльев, к ней прикручивается фартук-ее видно-она над бампером сразу
ааа, тогда понятно. Тогда дело обстоит еще проще. Достаточно эти самые усы только поменять)))
« Последнее редактирование: 03 Августа 2009, 23:36:23 от Ganzales
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ganzales
  • Гость
« Ответ #23 : 07 Августа 2009, 09:27:59 »
Продано! Вернее обменяно на 325i е30 )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам