BMW E30 Logo

Автор Тема: где можно качественно отрегулировать моторчик??  (Прочитано 2388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« : 11 Марта 2007, 11:50:22 »
имею некоторые геморы с мотором... ВСЕ новое кроме лямбды и расходомера (мотор сам ессно тоже shok ), а мотор как колбасило так и колбасит..... и и едет вроде туповато.... к разным людям обращался, но чето никто помочь толком и не смог... куда бедному крестьянину подаца???? чтоб отдать машину- забрать исправную машину...  что посоветуете???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме где можно качественно отрегулировать моторчик??

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 11 Марта 2007, 11:54:11 »
К Владу попробуй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 11 Марта 2007, 12:56:04 »
к разным людям обращался, но чето никто помочь толком и не смог...


Люди типа "Вася из гаражей" или колхозсервисы?
(желательно конкретные.. :)

чтоб отдать машину- забрать исправную машину... что посоветуете???


Это некоторые автосалоны так делают, да. Продают тебе нечто новое, а старое покупают за 1000 енотов.

Я к тому, что не советую. Лучше смотреть, что они делают, и активно в этом участвовать, потому что лучше тебя твою машину никто не знает.

Еще существует некая контора, /go.php?l=aHR0cDovL2luamVjdG9yY2FyLnJ1Lw== - там обещают человеческий подход и решение сложноуловимых проблем.
Звонил туда, хотел мыть форсунки, не поехал, потому что:
- трубку берет женщина (плохой признак)
- ценник - ой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #3 : 12 Марта 2007, 10:39:51 »
К Владу попробуй.

был.... пробовал..... тупить вроде перестала, но дрочь осталась..... треба оборудование для диагностики впрыска, оссцил хотябы... такое чувство что пропуск зажигания хотя сканер молчит как партизан и косякоф не улавоивает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 12 Марта 2007, 10:58:36 »
Имхо, сканер не в теме про  пропуски зажигания, т.к. об этом не в теме мозг.
Зазоры клапанов регулировал давно?
(а кстати, что за двигатель и система управления двигателем?)
Попробуй поехать в МАДИ.

Все новое? Форсунки тоже новые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #5 : 12 Марта 2007, 13:11:14 »
Имхо, сканер не в теме про  пропуски зажигания, т.к. об этом не в теме мозг.
Зазоры клапанов регулировал давно?
(а кстати, что за двигатель и система управления двигателем?)
Попробуй поехать в МАДИ.

Все новое? Форсунки тоже новые?

моторчик м20в20 мотроник, форсунки родные новые, мотор полностью откапитален, система зажигания тоже вся новая, кроме катушки... не менял регулятор холостого хода, но он рабочий..  в мади мне честно говоря не очень нравится отношение... имхо... так что будем искать тех кто может комплексно решить мой запутанй трабл...

кстати после капиталки выяснилось что остался небольшой люфт в шейке распреда...  делать никто не берется.... фак... но не думаю что это может влиять на подрагивание мотора на холостых...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 12 Марта 2007, 13:18:56 »
мади мне честно говоря не очень нравится отношение... имхо... так что будем искать тех кто может комплексно решить мой запутанй трабл...

На вкус и цвет.
НО! мне там нашли причину колбашения в виде "пережатых" клапанов, и за это им респект, а точнее Антону Палычу лично. Другие втыкали сканер и говорили "все нормально, так и должно быть, мотор старый, бла, бла, бла".

А почему не обратиться к тем, кто "полностью капиталил" ? Или сам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СЗАО
« Ответ #7 : 12 Марта 2007, 13:30:38 »
Была похожая ситуация колбасило на холостых а мотор только собрали все новое,поехал в инжекторкар,там  есть парень зовут помойму Дима ну его сразу узнать можно такой худощавый высокий,главный по цеху,я неуспел заехать как он выдал все воможные неисправности,парень реально понимает сказал что с М20 на одном языке,все сделал быстро ,качественно,при этом ответил на 100 глупых вопросов и непоказал недовольства а наоборот..всем советую...кстате если проблему ненаходят денег неберут...
  • BMW Е30 325IX Купэ 1984г Yamaha WR Supermotard
Не дождь, Не снег и Не понос Нам не отменят МОТОКРОСС...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Марта 2007, 14:03:17 »
все сделал быстро ,качественно,при этом ответил на 100 глупых вопросов и непоказал недовольства а наоборот..всем советую...кстате если проблему ненаходят денег неберут...

Денех сколько отдал? :)

Да, и открой тайну, ЧТО ИМЕННО они сделали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Марта 2007, 14:20:15 »
интересно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СЗАО
« Ответ #10 : 12 Марта 2007, 21:46:02 »
Денег непомню сколько ..были зажаты клапана и мертвый клапан обратки +немного воздух сосало...+регулировка СО...
  • BMW Е30 325IX Купэ 1984г Yamaha WR Supermotard
Не дождь, Не снег и Не понос Нам не отменят МОТОКРОСС...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 13 Марта 2007, 00:45:44 »
Вот, человек потратил деньги, а мы теперь бесплатно воспользуемся его опытом. ;)
Проверять резонно по возрастанию стоимости (сложности), имхо так:
- подсос воздуха
- клапан обратки
- регулировка СО
- зажаты клапана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам