вы о чём тут вообще? какую защиту адовую? и в чём колхоз-то??? венец один снять, другой одеть и прихватить сваркой? это колхоз адовый?)))
трещал не он, а швы при сварке, так как он калёный сталь, а маховик чугун... тепловые расширения разные и остывание тоже с разной скоростью протекает...
из вас хоть кто-нить стоковый маховик на балансировку вешал? там у родных дисбаланс я епу))) и ни чё... по 30 лет ездют машинки.. ноги не отрывает ни кому)
Единственный нюанс в том что надо венец маховика ставить от JZ и тут-то засадняк (((( Внутренний диаметр венца джейзета больше на 2мм... Но мы ж люди Русские!) потому ставим венец на маховик м20, в зазор (на сторону получается 1мм) покругу набиваем проволку толщиной 1мм... насаживаем это на коленвал... крутим... вроде ровно село, отцентровалось дело это )))
Пусть родные маховики и бьют (в чем я адски сомневаюсь, это чувствуется мама не горюй), но венец на них сидит как положено, он там напресован, а не запихан на проволку и обварен, если ты когда то менял венец, должен знать как охуенно он туда одевается, и это не просто так. Тут никто тебе не желает зла, наоборот никто не хочет чтоб что то произошло потом. Столько проделано работы грамотной и тут на тебе. Может лучше было сделать разницу между венцом и маховиком еще большей, и на это место изготовить центрующее кольцо, посадить его внатяг на маховик и как положено одеть венец? Ну и присрать пару точек сваркой для пущей надежности.