BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1375 : 27 Ноября 2013, 22:59:04 »
дырки сверлишь?
ага) уже насверлил... за час всё отбалансировал
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #1376 : 27 Ноября 2013, 23:30:13 »
думаю с красного фиксатора он не должен открутится)
речь не про откручивание а про разрыв венца, ноги мне твои жалко и колокол кпп...
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1377 : 27 Ноября 2013, 23:33:19 »
речь не про откручивание а про разрыв венца, ноги мне твои жалко и колокол кпп...
разрыв венца??? от дисбаланса? как-то слабо верится...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #1378 : 28 Ноября 2013, 09:55:47 »
разрыв венца??? от дисбаланса? как-то слабо верится...
а от чего его по твоему может порвать? Ты уверен на 100% что отцентровал его?
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1379 : 28 Ноября 2013, 09:59:32 »
а от чего его по твоему может порвать? Ты уверен на 100% что отцентровал его?
от чего? Я просто слабо представляю какие надо силы что бы венец лопнул и отвалился от маховика! учитывая что он привареный...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #1380 : 28 Ноября 2013, 10:12:56 »
речь не про откручивание а про разрыв венца, ноги мне твои жалко и колокол кпп...
О_о
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1381 : 28 Ноября 2013, 19:28:00 »
от чего? Я просто слабо представляю какие надо силы что бы венец лопнул и отвалился от маховика! учитывая что он привареный...
ты же сам говорил что он трещал когда ты его варил! отколется кусочек- и всё, балансировка ушла, маховик пошел гулять))))))
надо было отпустить швы нагревом... не зря же по технологии каленый венец надевают на маховик..... короче хз, утверждать не берусь... но лучше действительно, сделать какую-нить защиту  в тоннеле.....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #1382 : 28 Ноября 2013, 19:46:37 »
от чего? Я просто слабо представляю какие надо силы что бы венец лопнул и отвалился от маховика! учитывая что он привареный...

ты просто слабо себе представляешь на что способны маховики

склоняюсь к варианту делать адовую защиту вокруг, при таком колхозе
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2013, 19:48:25 от Mahmoudik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1383 : 28 Ноября 2013, 21:39:26 »
вы о чём тут вообще? какую защиту адовую? и в чём колхоз-то??? венец один снять, другой одеть и прихватить сваркой? это колхоз адовый?)))
трещал не он, а швы при сварке, так как он калёный сталь, а маховик чугун... тепловые расширения разные и остывание тоже с разной скоростью протекает...

из вас хоть кто-нить стоковый маховик на балансировку вешал? там у родных дисбаланс я епу))) и ни чё... по 30 лет ездют машинки.. ноги не отрывает ни кому)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #1384 : 28 Ноября 2013, 22:23:17 »
вы о чём тут вообще? какую защиту адовую? и в чём колхоз-то??? венец один снять, другой одеть и прихватить сваркой? это колхоз адовый?)))
трещал не он, а швы при сварке, так как он калёный сталь, а маховик чугун... тепловые расширения разные и остывание тоже с разной скоростью протекает...

из вас хоть кто-нить стоковый маховик на балансировку вешал? там у родных дисбаланс я епу))) и ни чё... по 30 лет ездют машинки.. ноги не отрывает ни кому)
+1! ... думаю ничего там страшного нет,ты вроде не в космос собрался на 30ке))) а что касаемо опасности разрушения венца на части на высоких оборотах,то думаю вероятность оочень мала,с таким же успехом может развалиться кузов которому уже больше четверти века,или какая-нибудь его часть,не смотря на то что залатали ржавые дыры,но большая часть железа продолжает стареть и продолжать терять свои свойства,но это никого не останавливает,а если бояться волка и не ходить в лес,то тогда наши тридцатки можно ваще расценить как груду металла,с кучей смертоносных частей,ждущих своего момента...  Думаю не стоит париться нащёт маховика,просто нужно подойти с головой,взвесить все "ЗА" и "неЗА"))) и в путь!!! Удачи с машиной,думаю всё утя получится!!!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #1385 : 28 Ноября 2013, 23:10:15 »
Под пишусь тк тема дико мне интересна
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1386 : 29 Ноября 2013, 02:29:32 »
вы о чём тут вообще? какую защиту адовую? и в чём колхоз-то??? венец один снять, другой одеть и прихватить сваркой? это колхоз адовый?)))
трещал не он, а швы при сварке, так как он калёный сталь, а маховик чугун... тепловые расширения разные и остывание тоже с разной скоростью протекает...

из вас хоть кто-нить стоковый маховик на балансировку вешал? там у родных дисбаланс я епу))) и ни чё... по 30 лет ездют машинки.. ноги не отрывает ни кому)
а что возникает когда остывают сваренные намертво детали с разными коэффициентами термического расширения? и при этом еще из достаточно хрупких материалов?  а треск это образование микротрещин..... ну а дальше как повезёт..... здесь даже не столько на высоких оборотах, сколько при прокрутке стартером уже может что-нить отломать...  это теория) кто хочет- проверяйте на практике, результат в любом случае интересен))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #1387 : 29 Ноября 2013, 10:58:03 »
мля по ходу докуя переделок с МКПП - если все подсчитать (переварить колокол, сам колокол, ебля с маховиком...) может и стоит доплатить и купить родную тойотовскую МКПП?  не стоит забывать и о том что доплата будет за ее повышенный ресурс!!! 
я не предлагаю все ша переделывать, но есть мысли в голове что через какое то время ты скажешь: лучше было бы доплатить 30-40т.р. и взять оригинальный коробас...
Подушки двигателя - я в сомнениях что оригинальные м20 будут долго жить по мне так правая не долго проживет. то что мотор будет болтаться под капотом это 99%. может пока не поздно стоит подумать о гидроподушках такие как у тяжелых нагруженных двигателей!
Лапы хорошо получились с виду. Венец будет жить нормально и никуда не полетит тем более в салон он в другом измерении крутиться чтоб туда лететь. Балансировка - чтоб удоставериться что все ок отдай ты его на шиномонтаж(это чуть более эффективно) сделай диаметр R12, ширину диска минимальный возможный, место установки груза - по середине и крутани - большая вероятность что он тебе скажет еще пару мест просверлить.
 
Хорошая задумка сам хотел такой мотор но V8 взял свое
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #1388 : 29 Ноября 2013, 16:45:03 »
вы о чём тут вообще? какую защиту адовую? и в чём колхоз-то??? венец один снять, другой одеть и прихватить сваркой? это колхоз адовый?)))
трещал не он, а швы при сварке, так как он калёный сталь, а маховик чугун... тепловые расширения разные и остывание тоже с разной скоростью протекает...

из вас хоть кто-нить стоковый маховик на балансировку вешал? там у родных дисбаланс я епу))) и ни чё... по 30 лет ездют машинки.. ноги не отрывает ни кому)
Единственный нюанс в том что надо венец маховика ставить от JZ и тут-то засадняк ((((  Внутренний диаметр венца джейзета больше на 2мм... Но мы ж люди Русские!) потому ставим венец на маховик м20, в зазор (на сторону получается 1мм) покругу набиваем проволку толщиной 1мм... насаживаем это на коленвал... крутим... вроде ровно село, отцентровалось дело это )))


Пусть родные маховики и бьют (в чем я адски сомневаюсь, это чувствуется мама не горюй), но венец на них сидит как положено, он там напресован, а не запихан на проволку и обварен, если ты когда то менял венец, должен знать как охуенно он туда одевается, и это не просто так. Тут никто тебе не желает зла, наоборот никто не хочет чтоб что то произошло потом. Столько проделано работы грамотной и тут на тебе. Может лучше было сделать разницу между венцом и маховиком еще большей, и на это место изготовить центрующее кольцо, посадить его внатяг на маховик и как положено одеть венец? Ну и присрать пару точек сваркой для пущей надежности.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1389 : 29 Ноября 2013, 17:17:52 »
сегодня отвез, отбалансировал в ноль маховик... и ни куда венец со сварки не денется! разварки вон вышт не рассыпаются))) а на них и центробежные и ударные нагрузки и в разных плоскостях.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1390 : 29 Ноября 2013, 17:26:29 »
Молодец!
А сколько отдал за балансировку?
Венец точно не лопнет от динамических нагрузок
Сварка может подвести но думаю если дисбаланса нет то все будео ОК!

Просто на заваде у нас чугун когда варят его потом в песок закапываю чтоб медленно остывал (это на будующие мож пригодится:)
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:36
« Ответ #1391 : 29 Ноября 2013, 18:35:49 »
сегодня отвез, отбалансировал в ноль маховик... и ни куда венец со сварки не денется! разварки вон вышт не рассыпаются))) а на них и центробежные и ударные нагрузки и в разных плоскостях.
сравнил хуй с пальцем.
Начнем с того что маховик греется и греется очень сильно, соответственно расширяется, внимание вопрос! А не пизданут ли твои швы, которые сварили (да и далеко не факт что проварили) чугун со сталью при постоянном нагреве и остывании???
И какие там нагрузки на разварки? Там все нагрузки на себя шина берет, если что. Тем более не низкий профиль, уж про колеса можешь мне не рассказывать.
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1392 : 29 Ноября 2013, 19:10:38 »
сравнил хуй с пальцем.
Начнем с того что маховик греется и греется очень сильно, соответственно расширяется, внимание вопрос! А не пизданут ли твои швы, которые сварили (да и далеко не факт что проварили) чугун со сталью при постоянном нагреве и остывании???
И какие там нагрузки на разварки? Там все нагрузки на себя шина берет, если что. Тем более не низкий профиль, уж про колеса можешь мне не рассказывать.
разварки - металл мягкий, там деформация приведет к тому что диск погнётся) а тут сталь-чугуний, прочность больше, но вероятность что оно пойдёт трещинами тоже больше )
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #1393 : 29 Ноября 2013, 19:26:37 »
Раз столько волнений, то можно нагреть до 150-200 где-то, выдержать 20 минут и дать остыть на воздухе. Металл станет менее хрупким, уйдут внутренние напряжения возникшие при сварке.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1394 : 29 Ноября 2013, 20:16:47 »
мля) завтра возьму венец... приварю к куску чугуна... и потом въепу кувалдой)))
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #1395 : 29 Ноября 2013, 20:49:23 »
мля) завтра возьму венец... приварю к куску чугуна... и потом въепу кувалдой)))
=) для первого раза - как пилотный проект, пойдет, а там дальше видно будет, если что снять маховик недолго.
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #1396 : 30 Ноября 2013, 09:29:11 »
мля) завтра возьму венец... приварю к куску чугуна... и потом въепу кувалдой)))
вот это правильно))))))) эксперимент!!!!     выкладывай фотоотчет потом)))) только возьми похожие по размерам куски-чтобы больше было похоже на реальность)))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #1397 : 30 Ноября 2013, 13:56:58 »
в свое время ездил на атмотазе 08 который крутился в 9500-10000, венец слетал с маховика с завидным постоянством при резком сбросе газа, но никаких проблем кроме того как после слетания надо ехать в гараж и машину не глушить небыло. приваривал точками- тоже слетал, по итогу облегчили сильно маховик и снова приварил венец, так таз проездил долго.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #1398 : 30 Ноября 2013, 22:57:24 »
вобщем эксперимент произвёл )  взял ещё один маховик и венец, приварил так же... взял молоток и начал фигачить) венец отвалился при ударах той же силы что и требовалась для сбития родного напресованого венца. Так что делаю вывод что ни куда венец не денется и конструкция будет нормально работать!  :P


Начал потихоньку приводить мотор в нормальный вид... почистить там, покрасить )



Прикрутил сцепу, кстати по мануалу маховик прикручивается моментом 49Нм и потом доворот на 90 град. так вот уже при довороте на 45 град ключ отщёлкивался на моменте 115Нм!, конечный момент походу около 160Нм ) Ну естественно на красный фиксатор  8)
Сцепа установлена вот эта https://shopotam.ru/catalog/Ebay_Motors/Parts_And_Accessories/Car_And_Truck_Parts/Transmission_And_Drivetrain/Clutches_And_Parts/161045743294-item.html&puebtdid=86503  Такая же только с демпферным диском была установлена на м20 турбо и сейчас трудится в компакте, отзыв положительный!


E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:38
« Ответ #1399 : 01 Декабря 2013, 19:50:40 »
Все правильно сделал. Будет работать-никуда не денется. У меня еще на тазу раз цепь перескочила и при ударе поршней о клапана срезало все 6 болтов крепления маховика на довольно больших оборотах. Маховик покоцал бендикс и сломало диск сцепления. Все, что он сделал с колоколом - несколько борозд глубиной в 1-2 мм. Видел как венец с маховика слетает - блямкает там просто и машина со стартера не заводится)
  • e30 325Ti MT1 1JZ-GTE DRFT, e39 530iA M-Style
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам