BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #300 : 15 Марта 2011, 20:05:18 »
ништяк, вентилятор всего 40 баков! я бошевский за рубля три взял со всеми креплениями... хотя, он весит небось некисло.. но всерно дешевле выходит! не хлипкий? иль китай?
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #301 : 15 Марта 2011, 20:07:47 »
ништяк, вентилятор всего 40 баков! я бошевский за рубля три взял со всеми креплениями... хотя, он весит небось некисло.. но всерно дешевле выходит! не хлипкий? иль китай?
Китай не китай незнаю, но моторчик в отличии от остальных тут босявый! в описании написанно 200W
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #302 : 16 Марта 2011, 03:29:52 »
зачем шпильки изготавливать!?  закажи АРП нормальные и посади их в блок. 
1 они в любом случае для наддува надёжней
2 есть шансы, что нормально дунешь, будешь ездить и не подымит бошку, так же и прокладку не покусает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #303 : 16 Марта 2011, 09:55:08 »
зачем шпильки изготавливать!?  закажи АРП нормальные и посади их в блок. 
1 они в любом случае для наддува надёжней
2 есть шансы, что нормально дунешь, будешь ездить и не подымит бошку, так же и прокладку не покусает.

Ну АРП денег стоят немеряно! И весь смысл их эт притянуть ГБЦ большим моментом (11-12 кг.) Я думаю на МехЗаводе нашем, кторый ракетные движки делает, уж со шпильками справятся! и уж 10 кг. я притяну на них... а большего для 0,8 бар и не надо.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #304 : 16 Марта 2011, 18:40:29 »
Ну если тебе там их сделают,обязательно скажи,и ценник.
Я сам изготовил шпильки на наш проэкт. Из нержавейки жаропрочной калил в вакумной печи отжиг на 800 градусах в масле.
В итоге получил 35-37 едениц по Роквелу. У АРП 47-50 замерял у себя на заводе. Что за сплав так и неудалось узнать.
Свой шпильки так и лежат гдето в караже, т.к несмог нарезать резьбу в гайке. Резьбу на шпильке делал на резьбошлифовальном станке, подругому её там ненарезать.
Имей ввиду на шпильке две резьбы одна которая в блоке,другая с мелким шагом где накручиваеться гайка.

В итоге заказал АРП и прокладку кометик. Учитывая как они изготавливаються они по определению немогут дешево стоить.
АРП один раз поставил и забыл. Учитывай то,что это лучшее,можно купить за эти деньги.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #305 : 16 Марта 2011, 19:08:01 »
Ну если тебе там их сделают,обязательно скажи,и ценник.
Я сам изготовил шпильки на наш проэкт. Из нержавейки жаропрочной калил в вакумной печи отжиг на 800 градусах в масле.
В итоге получил 35-37 едениц по Роквелу. У АРП 47-50 замерял у себя на заводе. Что за сплав так и неудалось узнать.
Свой шпильки так и лежат гдето в караже, т.к несмог нарезать резьбу в гайке. Резьбу на шпильке делал на резьбошлифовальном станке, подругому её там ненарезать.
Имей ввиду на шпильке две резьбы одна которая в блоке,другая с мелким шагом где накручиваеться гайка.

В итоге заказал АРП и прокладку кометик. Учитывая как они изготавливаються они по определению немогут дешево стоить.
АРП один раз поставил и забыл. Учитывай то,что это лучшее,можно купить за эти деньги.

Да под Ваш проект походу без АРП ни как! У меня всё попроще...
А гаек готовых не бывает? мне кажется хватило бы класса 12.9
Часто вообще болтами 12.9 притягивают через стандартную прокладку (момент 65-80 lbs я так понял это 10-12 кг) и нормально всё... ток в редких случаях трещины в блоке появляются когда 80-85 тянут...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #306 : 16 Марта 2011, 19:23:10 »
Я даже материал для шпилек такого класса ненашел!

Гаек такой прочности точно ненайдеш.
Как вариант ищи или подбирай шпильки с дизельного WV или AUDI
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #307 : 16 Марта 2011, 19:48:58 »
а в блок шпильки каким моментом прикручивать?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #308 : 16 Марта 2011, 20:28:06 »
У нас на 10кг завинчины.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #309 : 16 Марта 2011, 20:32:29 »
У нас на 10кг завинчины.
ммм... а тут недавно на каком-то DSM форуме читал что вообще в блок от руки закручивают...
А в инструкции к АРП есть про это чего-нить?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #310 : 17 Марта 2011, 00:05:00 »
ммм... а тут недавно на каком-то DSM форуме читал что вообще в блок от руки закручивают...
А в инструкции к АРП есть про это чего-нить?

Аааа вкрычиваються они с анаэробным герметиком,он в комплекте идет.
Там в торце шестигранник на 4мм закручивал до упора + усилие небольшое.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #311 : 17 Марта 2011, 00:15:55 »
Аааа вкрычиваються они с анаэробным герметиком,он в комплекте идет.
Там в торце шестигранник на 4мм закручивал до упора + усилие небольшое.
так всё таки ни 10 кг!? или 10... чёт непонял я... Или от руки на синий фиксатор резьбы?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #312 : 17 Марта 2011, 00:18:29 »
Голова тянеться на 10кг!!!!
а шпильки отруки +усилие до упора.
Усек????

Беги заказывать и неломай Голову:)

/go.php?l=aHR0cDovL2ViYXl0b2RheS5ydS9jYXRhbG9nL2VCYXlfTW90b3JzL1BhcnRzX2FuZF9BY2Nlc3Nvcmllcy9DYXJfYW5kX1RydWNrX1BhcnRzL0dhc2tldHMvQ3lsLl9IZWFkX2FuZF9WYWx2ZV9Db3Zlcl9HYXNrZXQvMzEwMjQwNDQ1MzcyLWl0ZW0uaHRtbA==
Вот тебе всё оптом.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 00:21:46 от MAADjesus666
»
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #313 : 17 Марта 2011, 00:33:46 »
479.0 $ ЁПТА!!! эт совсем не гуманный ценник! :)
Есть и отдельно шпильки /go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmNvbS9lYmF5bW90b3JzL0JNVy1NMjAtQVJQLTIwMDAtSFNLLU5VVFMtQU5ELVdBU0hFUlMtMTRwYy0vMzEwMjQwNDQwNzg1P3B0PU1vdG9yc19DYXJfVHJ1Y2tfUGFydHNfQWNjZXNzb3JpZXMmYW1wO2hhc2g9aXRlbTQ4M2JjNTcxZDE=
НО! ценник здесь под 9рублей выйдет... тож не гуманно, да и мне не 1,5бара дуть
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #314 : 17 Марта 2011, 18:38:04 »
А как ты хотел качественный тюнинг дешево необходиться.
Мне шпильки с прокладкой под 15к с копейками обошлись.
Минимум турбо мотор собрать 400к на нормальных запчастях.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #315 : 17 Марта 2011, 19:32:31 »
А как ты хотел качественный тюнинг дешево необходиться.
Мне шпильки с прокладкой под 15к с копейками обошлись.
Минимум турбо мотор собрать 400к на нормальных запчастях.
немного не согласен. вопрос в цели, одно дело когда планка 150-200л.с. с литра то да и вложения соответствующие. Другое дело если планка на уровне 100-150 л.с. с литра тут и вложений поменьше...
И утверждение что 400к минимум тож не совсем верно... разные моторы, разные вложения...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #316 : 17 Марта 2011, 22:57:19 »
Надежность всех агрегатов должна быть на первом месте.
Мне так кажеться.
А хорошие ничтяки,как и работа дешево стоять немогут.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #317 : 17 Марта 2011, 23:12:57 »
про надёжность согласен, ток опять же вопрос необходимости? Ну вот допустим, ковка в стандартный двиг или двиг с небольшим наддувом... вроде вещь-то хорошая, но в данных случаях необходимости в них нет. Другое дело ели дуешь более 1 бара... под 1,5 бар тогда бесспорно они обязанны быть (с точки зрения надёжности и максимальной ходимости движка в км (при прочих равных))
Вот и со шпильками я с таким же подходом... Я думаю АРП понадобятся если я на 1 баре постоянно ездить буду.
Авто планируется эксплуатировать каждый день и с давлеком около 0,8 бар при той конфигурации зап.частей что уже в теме обресованны, а к след зиме и посмотрим как оно ет всё проработает летний сезон и бум уже делать выводы :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #318 : 18 Марта 2011, 16:40:01 »
Ну тогда желаю,чтоб всё у тебя работало и оооч долго :)

Скоро к вам в гости приеду,в белый колодец.
Там вроде в начале мая кубок черноземья должен быть.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andersen
  • Гость
« Ответ #319 : 18 Марта 2011, 17:57:22 »
Гришань, он не хочет нашей помощи....  Не трави ему душу, не зли парня. Пускай сделает, как он сам хочет.
Получит опыт, отпишет что и как дриснуло (если дриснуло), а там уже и суд устроим, на тему, что не послушал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #320 : 18 Марта 2011, 18:50:50 »
Гришань, он не хочет нашей помощи....  Не трави ему душу, не зли парня. Пускай сделает, как он сам хочет.
Получит опыт, отпишет что и как дриснуло (если дриснуло), а там уже и суд устроим, на тему, что не послушал.

ну вот... сразу "пускай как хочет" Я ж не против полезных советов! я ток ЗА! Просто обычно емею своё мнение по любым вопросам и иногда люблю поспорить )
А дристнуть и стальные прокладки и кованные поршни и вообще всё что угодно может... настройка играет одну из важнейших ролей.
И всё таки железо должно быть пропорционально снимаемой мощьности. Конечно имея много $ можно сразу ставить все нижтяки какие только есть, а можно ставить по мере необходимости... мало стало 0,8бар... захотел 1,2 вдуть... вот тут уже и АРП поставил и ещё что-то что для этого наддува нужно.
Суд... да я уж сам хочу всё эт собрать да проверить как это работает и едет. Я на более чем 150 л.с. ни ездил и двиг первый раз сам капиталю... Я достаточно самокритичен и суд себе сам устрою :)

В колодец приеду обязательно! как зритель :) Вы на чём будите?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #321 : 18 Марта 2011, 20:11:58 »
Скорее всего тоже как зритель. В парковой зоне. Друзья на 2108 будут в которой 500+ л.с вот за них и буду болеть.
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #322 : 18 Марта 2011, 21:31:00 »
Скорее всего тоже как зритель. В парковой зоне. Друзья на 2108 будут в которой 500+ л.с вот за них и буду болеть.
Жаль, очень хотелось увидеть как поедет ваша 30ка. А на заряженные ТАЗы в бк уже смотреть тошно... их там 80% из всех участников
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #323 : 18 Марта 2011, 21:34:29 »
Чтоб это чудо завелось надо вложить окло50-60ре.
Пока копим денег. :-[ :-[
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #324 : 24 Марта 2011, 23:48:00 »
Выражаю Благодарность Serega030 и Booster36 за то что пошли навстречу и объменяли мою ГБЦ в20 на в25 в отл. состе (с поправкой на время конечно) и вообще за понимание и моральную поддержку!
Короч я рад что теперь накрою всё башкой в25! :)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам