BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #700 : 10 Июня 2012, 07:53:06 »
Максим, какая СЖ? От чего поршня?

Цепь контроллера детонации прикручивай....
И углы за 40+ как-то лютовато мне кажется
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #701 : 10 Июня 2012, 11:43:16 »
про ковку - Не в этот мотор! ограничю давку на 0,6 бар и оставлю эти поршня.

по ЕГТ - это данные с широкополосной лямбды, стоит после турбы. А какой вообще должен быть ЕГТ?
Поршни United Motors от ВАЗ 2112 со спиленным вытеснителем. СЖ незнаю какая, но точно не больше 9.
Про углы - за 40 эт ж не под нагрузкой, под нагрузкой 31, а под наддувом и того меньше. Углы от моторов 2,5 - 2,7 с 0,8-1 баром избытка от америкосовских моторов... там нормально эт дело эксплуатируется.

А вот по поводу контроля детона.... как её организовать, эту цепь? в тех мозгах что у меня её нельзя сделать...

Да вопрос? в цилиндре вроде задиров нету, можно ж просто один поршень вынуть и вставить новый? кольца обязательно менять?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #702 : 10 Июня 2012, 13:31:51 »
про ковку - Не в этот мотор! ограничю давку на 0,6 бар и оставлю эти поршня.

по ЕГТ - это данные с широкополосной лямбды, стоит после турбы. А какой вообще должен быть ЕГТ?
Поршни United Motors от ВАЗ 2112 со спиленным вытеснителем. СЖ незнаю какая, но точно не больше 9.
Про углы - за 40 эт ж не под нагрузкой, под нагрузкой 31, а под наддувом и того меньше. Углы от моторов 2,5 - 2,7 с 0,8-1 баром избытка от америкосовских моторов... там нормально эт дело эксплуатируется.

А вот по поводу контроля детона.... как её организовать, эту цепь? в тех мозгах что у меня её нельзя сделать...

Да вопрос? в цилиндре вроде задиров нету, можно ж просто один поршень вынуть и вставить новый? кольца обязательно менять?


ЕГТ в основном ставится перед турбой, если после, то надо считать примерно +100 градусов, он достаточно разный может быть в зависимости от кучи параметров, но под бустом он точно не должен быть ниже 450, обычно в большинстве случаев он до 900гр бывает.
поршни с ваз... да еще и со спиленным жаропрочным поясом... конечно кусок этого пояса отвалится.
нет возможности ДД подключить, тогда прицепи Det Cans хотя бы на время настройки. http://forums.neons.org/viewtopic.php?t=295450
поршень можно поменять если задиров нет, кольца - смотри по зазору.

PS как вообще можно турбо-мотор настраивать вообще без какого-либо контроля детонации????
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #703 : 10 Июня 2012, 14:39:46 »
Цитировать
поршни с ваз... да еще и со спиленным жаропрочным поясом... конечно кусок этого пояса отвалится.
жаропрочный не спилен! спилен вытеснитель только! На таких поршнях ВАЗы надувают до 1 бара и всё нормально. Дело точно не поршнях.
Дело в настройках.
Хотя тоже вопрос... от кель там детанация возникла? углы совсем не агресивные... степень 8,8-9 для 0,8 - 0,9 бар при 98-ом бензе тоже не сказал бы что сильно... Обеднения судя по логу тоже не было! ОТКУДА ДЕТОН???
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #704 : 10 Июня 2012, 14:42:33 »
а есть какой-нить датчик детона типа с лампочкой?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #705 : 10 Июня 2012, 14:51:54 »
А вот по поводу контроля детона.... как её организовать, эту цепь? в тех мозгах что у меня её нельзя сделать...

почему нельзя? найди на проце лапку входа детонации и вешай на нее KnockTek например
http://www.extraefi.co.uk/Misc_products.htm

 
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #706 : 10 Июня 2012, 15:07:23 »
картинка лога именно та когда это случилось?
такое ощущение что когда дроссель отпустил, угол скаканул резко вверх и бабах.
углы реально советую занизить, да и не к чему они в этом месте такие большие.
кроме того, прописанные углы могут отличаться от реальных, нужно проверить по стробоскопу
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #707 : 10 Июня 2012, 19:39:45 »
картинка лога именно та когда это случилось?
такое ощущение что когда дроссель отпустил, угол скаканул резко вверх и бабах.
углы реально советую занизить, да и не к чему они в этом месте такие большие.
кроме того, прописанные углы могут отличаться от реальных, нужно проверить по стробоскопу
да картинка лога именно та, разгон на третьей с тапкой в пол, переключение на четвёртую. к концу разгона на 3-ей двигатель заметно потерял мощьность (разгон замедлился), клубы дыма сзади увидел уже на четвёртой...
про углы.... дык когда они скаканули то и нагрузки то не было и буста в тот момент переключения с 3-её на 4-ую... Я вообще так понимаю что самое главное с углами не перегнуть под нагрузкой...
А вот про то что могут отличаться.... эт почему так???
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #708 : 10 Июня 2012, 19:47:52 »
вынул сегодня 6-ой поршень... почесав репу подумал и вынул первый просто оценить состояние, а там кусок отвалился  :( вынул второй... а там точно такой же кусок и в том же месте отвалился! Остальные пока не вынимал... но думаю там такояже фигня! Судя по всему в 6-ом тож так было и явно уже давно, буст в 0,3 ещё как-то переваривало, а вот дунул больше и пипец....
Вот теперь вопрос? это детон или говнопоршня? Если детонация то она явно не вчера появилась, а была за долго до момента Х... я конечно не претендую на отменный слух, но детонации я за всё время не слышал!
Вопрос второй (фото) от чего такой неравномерный нагар на поршнях? в районе впускного клапана чисто, а в районе выпускного нагар сильный... от чего так???
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #709 : 10 Июня 2012, 19:55:29 »
Такой нагар это нормально!
Ты не замечал что и на свечах такой же нагар?! Со стороны впускного клапана практически нет, а со стороны выпускного больше!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #710 : 10 Июня 2012, 20:00:00 »
Макс, может все таки поршни гавно?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #711 : 10 Июня 2012, 20:10:24 »
Макс, может все таки поршни гавно?
ну если только бракованные....? У других то ездят, нормально.

А вообще ещё такой вопрос.... А как вообще углы опережения настраивать? я то просто взял готовые от америкосовского проекта турбо м20в25.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #712 : 10 Июня 2012, 21:54:36 »
А вот про то что могут отличаться.... эт почему так???
Потому что углы на карте привязаны к параметрам зубчатого колеса и к базовому углу, а они могут быть не совсем верными (1 зуб это уже 6 градусов!), лучше проверить стробоскопом по меткам))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • колхозник-некрофил
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +16/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #713 : 10 Июня 2012, 22:11:43 »
поршня брак попались, мы на ниве капиталку делали, так там после переборки новые поршни 1500 км прошли и таже фигня, заметь без наддува)))
заказывай ковку, ну или импортные поршни
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!" ©
"Сегодня ты идешь на компромисс, а завтра на х у й."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #714 : 10 Июня 2012, 22:51:52 »
поршня брак попались, мы на ниве капиталку делали, так там после переборки новые поршни 1500 км прошли и таже фигня, заметь без наддува)))
заказывай ковку, ну или импортные поршни
ну эти и есть импортные ) По браку скоро определённо скажу как остальные поршня выну если на всех такая ерунда, то это не брак! Так как покупалось два комплекта по 4 шт. И вообще уж сильно странно что такой брак в таком колличестве... вот если бы один, два... то брак однозначно.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #715 : 10 Июня 2012, 22:56:03 »
Потому что углы на карте привязаны к параметрам зубчатого колеса и к базовому углу, а они могут быть не совсем верными (1 зуб это уже 6 градусов!), лучше проверить стробоскопом по меткам))
А вот тут вполне я мог накосячить! Trigger angle у меня стоит 65, а карты от 60-ого. Ток что эт значит? если в таблице допустим 20 град., то в реале сколько?
а вот где в MS1 базовый угол??? я незнаю )
но опять же повторюсь... Я детонации не слышал за всё время эксплуатации ни разу! А на м20 детон слышен отлично в отличии от того же м10...
« Последнее редактирование: 10 Июня 2012, 23:04:25 от Maxi82
»
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #716 : 11 Июня 2012, 00:42:48 »
детонация могла возникнуть например от калильного зажигания возникшего из-за галимых свеч, нагара на поршнях/голове/клапанах, или может просто гавно-бензин попался... и еще есть другие варианты из-за чего она может возникнуть.
Поэтому в следующий раз по любому сделай девайс для мониторинга детона.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #717 : 12 Июня 2012, 11:16:20 »
почитал я тут хорошую книжку от Кёльбершмидта по повреждениям поршней и цилиндров.... И учитывая что повреждения поршней у меня одинаковые могу сделать вывод что 90% всему виной не правильная сборка! (Мотор я перебирал первый раз и судя по всему сильно накосячил). Так что заказываю новые поршни, кольца, прокладки и буду собирать усё обратно в 5000р. по расчётам укладываюсь.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #718 : 12 Июня 2012, 11:30:34 »
JustNsk, и как тут Trigger angle для MS1 высчитывать? ни как не пойму...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 813
  • Репутация +1102/-1638
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #719 : 12 Июня 2012, 12:19:33 »
Перемычки в поршнях обламываются от большой детонации( из за плохого качества топлива и неправильной настроики зажигания). А при сборке лопнет кольцо раньше чем перемычка на поршне( если конечно кувалдой не лупить по поршню :D
  • e30 318,е30 320, е30 323, е30 325ix, e36 316, е36 318ti, е36 318, е34 520, е36 320, е36 325
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #720 : 12 Июня 2012, 12:55:37 »
JustNsk, и как тут Trigger angle для MS1 высчитывать? ни как не пойму...
соответствие угла в мозге фактическому, проверяется везде одинаково.
Выставь ВМТ, нарисуй белым корректором где-нибудь метку на блоке и колесе где будет хорошо видно. Заводишь машину, выставляешь допустим везде угол опережения 0, подключаешь стробоскоп на первую свечу и светишь на метки. В любом случае метка на колесе не должна смещаться относительно метки на блоке. Потом можешь еще для большей уверености точности угла в мозге, разметить например 15градусов на колесе, в мозге выставить 15град. опережение и со стробом посмотреть, соответствует ли метка на блоке метке в 15гр.

PS есть еще конечно крутые стробоскопы, на которых ты сам можешь задавать градус опережения програмно, и не надо доп. метки рисовать на колесе. :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #721 : 12 Июня 2012, 12:56:47 »
JustNsk, и как тут Trigger angle для MS1 высчитывать? ни как не пойму...
не надо высчитывать, просто проверь стробоскопом те настройки что есть
на шкиве же есть метка Z?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #722 : 12 Июня 2012, 12:58:17 »
почитал я тут хорошую книжку от Кёльбершмидта по повреждениям поршней и цилиндров.... И учитывая что повреждения поршней у меня одинаковые могу сделать вывод что 90% всему виной не правильная сборка! (Мотор я перебирал первый раз и судя по всему сильно накосячил). Так что заказываю новые поршни, кольца, прокладки и буду собирать усё обратно в 5000р. по расчётам укладываюсь.
а детонацию все равно не будешь мониторить? :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #723 : 12 Июня 2012, 13:04:54 »
Макс, насчет детона: дай хорошие фотки процессора и его платы, плюс если вынимается то и снизу тоже
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #724 : 12 Июня 2012, 14:11:43 »
Перемычки в поршнях обламываются от большой детонации( из за плохого качества топлива и неправильной настроики зажигания). А при сборке лопнет кольцо раньше чем перемычка на поршне( если конечно кувалдой не лупить по поршню :D
ну вообщем учитывая все нюансы буду во-первых оккуратнее собирать, во вторых более ответственно подойду к настройке зажигания и уменьшу углы градусов на 5 и в третьих с поршней 2112 кроме спила вытеснителя ещё сниму с днища 0.7 - 1мм чем уменьшу С.Ж. до 8.5 - 8.8, может быть сделаю небольшую лужу в 3.5-4 куб.см тогда будет С.Ж. ближе к 8. Жаровой пояс при этом издевательстве станет 6.5мм вместо 7.5 (думаю вполне нормально) По поводу лужи решу когда распилю поршень и замерею толщину днища.
Конечно лучше бы поршни от нивы 213-ой поставить, но там лужа в 12 куб.см, а это снизит С.Ж. на моём моторе до 7.5, а это слишком мало для наддува 0.6 бар... это больше для 1 бара ) но так издеваться над мотором я больше не буду )))
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам