про ковку - Не в этот мотор! ограничю давку на 0,6 бар и оставлю эти поршня.
по ЕГТ - это данные с широкополосной лямбды, стоит после турбы. А какой вообще должен быть ЕГТ?
Поршни United Motors от ВАЗ 2112 со спиленным вытеснителем. СЖ незнаю какая, но точно не больше 9.
Про углы - за 40 эт ж не под нагрузкой, под нагрузкой 31, а под наддувом и того меньше. Углы от моторов 2,5 - 2,7 с 0,8-1 баром избытка от америкосовских моторов... там нормально эт дело эксплуатируется.
А вот по поводу контроля детона.... как её организовать, эту цепь? в тех мозгах что у меня её нельзя сделать...
Да вопрос? в цилиндре вроде задиров нету, можно ж просто один поршень вынуть и вставить новый? кольца обязательно менять?