BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #725 : 12 Июня 2012, 14:21:54 »
да, триггер буду со стробом выставлять... зафиксирую в мозгах его на 10 град и метку на шкиве нарисую на 10град и буду подгонять... я так понял это самый надёжный вариант.

по детонации... хочу приблуду с лампочкой, которая будет моргать при наличии детона, заморгает - газ отпущу - углы подправлю )
А вот где такую приблуду нарыть пока не знаю ((( Пока вариант один, есть корректор зажигания по детонации "Силыч", так вот там выведен светодиод.... стоит он чёт в районе 2000р. Можно его использовать для монитора детонации ) Вот ток вопрос? куда на м20 датчик ДД прикручивать?

Лезть в мозги с паяльником я боюсь ))) так как совсем с этим делом не дружу... испортить блок совсем не хочется.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #726 : 12 Июня 2012, 14:51:34 »
по детонации... хочу приблуду с лампочкой, которая будет моргать при наличии детона, заморгает - газ отпущу - углы подправлю )
А вот где такую приблуду нарыть пока не знаю ((( Пока вариант один, есть корректор зажигания по детонации "Силыч", так вот там выведен светодиод.... стоит он чёт в районе 2000р. Можно его использовать для монитора детонации ) Вот ток вопрос? куда на м20 датчик ДД прикручивать?

http://www.knocklite.com/
но лучше всего все еще и "det cans" прицепить, т.к. я слышал что эти все лампочные девайсы не всегда определюят детон и иногда срабатывают ложно.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #727 : 12 Июня 2012, 15:17:46 »
TurboXS KnockLite видел! ток не продают ни где (
походу да, придётся хрень с наушниками лепить )))
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #728 : 12 Июня 2012, 21:55:11 »
не бери ты поршня с 2112, говнео они! на турботазу гору поиеняли, то юбки, то прогары, короче заипались, последний раз поставили от нивы 21213 сделали луи в них под степень нужную, и о чудо, 1,2 бара всё рабе, прробывали 2.2 тоже ни чего не развалилось! (ес чё таз 2109 тёмносрая)
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 21:57:00 от Schevel
»
  • BMW E30, 318, M10B18-умер,М30В35-установлен, Coupe, 1985
что не убивает наши вёдра - то делает их сильнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #729 : 12 Июня 2012, 22:20:46 »
не бери ты поршня с 2112, говнео они! на турботазу гору поиеняли, то юбки, то прогары, короче заипались, последний раз поставили от нивы 21213 сделали луи в них под степень нужную, и о чудо, 1,2 бара всё рабе, прробывали 2.2 тоже ни чего не развалилось! (ес чё таз 2109 тёмносрая)
Нивские поршни чьи брали?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #730 : 12 Июня 2012, 22:58:40 »
А рестриктор не в ходе охлаждения турбы стоит???
Я что-то немогу найти ???
А я всетаки склоняюсь к ковке :-[ надежней будет чем гадать на вазо поршнях ^-^
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #731 : 13 Июня 2012, 00:13:20 »
А рестриктор не в ходе охлаждения турбы стоит???
Я что-то немогу найти ???
А я всетаки склоняюсь к ковке :-[ надежней будет чем гадать на вазо поршнях ^-^
рестриктор есть 2мм.
ковка-то оно надёжней конечно... но минус в большом тепловом зазоре для неё и в цене... А чего гадать-то примеров нормальной работы турбо на стандартных тазопоршнях достаточно! и на 2112 и на нивских, а мне дуть 0,6 бар... нах мне ковка за 10000р.? ) Тебе то уж доказывать что настройка тут решает, а не поршни не надо... просто с неправильной настройкой ковка будет умирать дольше.
Помню тут были споры по поводу прокладки и шпилек АПР, однако ж стандартная прокладка и высокопрочные болты с моментом 85Нм переварили детон (если это вообще от него, я всё к огрехам своей сборки ЦПГ склоняюсь), а вот поршни нет...
И учитывая что у меня остались ещё два новых поршня 2112 United Motors, то докуплю 4 и ставить буду. Под нивские надо опять блок точить, так как у них тепловой зазор 0,06, а у меня ща блок расточен под 0,03
« Последнее редактирование: 13 Июня 2012, 00:15:19 от Maxi82
»
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #732 : 13 Июня 2012, 00:48:43 »
зазор откровенно говоря маловат... у нас 0.1 зазор. поршня нивские кастрома.
  • BMW E30, 318, M10B18-умер,М30В35-установлен, Coupe, 1985
что не убивает наши вёдра - то делает их сильнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #733 : 13 Июня 2012, 01:05:32 »
зазор откровенно говоря маловат... у нас 0.1 зазор. поршня нивские кастрома.
спорить конечно не буду... но 0,1 откровенно говоря многоват мне думаеся...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 41
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #734 : 13 Июня 2012, 01:07:05 »
ну практика рассудит :) у нас не валяться моторы и это радует, дуем как дурные... но 0.03 точно мало ....
  • BMW E30, 318, M10B18-умер,М30В35-установлен, Coupe, 1985
что не убивает наши вёдра - то делает их сильнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #735 : 13 Июня 2012, 01:08:11 »
Да про шпильки было
лан буду ждать вестей ребилд мотора №3
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #736 : 01 Июля 2012, 22:24:51 »
собрал мотор. Поршни подрезал на 0,7 мм, теперь вровень с плоскостью блока С.Ж. по рассчётам будет 8,5 - 8,8. Мотор завёлся, прогрелся... всё нормально, теперь обкатывать снова (
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 701
  • Репутация +52/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:36
« Ответ #737 : 01 Июля 2012, 23:26:36 »
вау новые тапки...за сколько урвал?
  • m10b18 87' у жены и m40b18 88' у меня
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #738 : 01 Июля 2012, 23:48:45 »
вау новые тапки...за сколько урвал?
переднии 15 рублей, заднии 4 рубля )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #739 : 02 Июля 2012, 08:35:12 »
колесо на повороте арку не задевает?
  • E30, m20b25, 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #740 : 02 Июля 2012, 08:56:33 »
колесо на повороте арку не задевает?
эти колёса на зад будут ставится )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #741 : 04 Июля 2012, 21:44:56 »
с зажиганием разобрался - проверил фактический угол?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #742 : 05 Июля 2012, 00:26:03 »
с зажиганием разобрался - проверил фактический угол?
проверил, был +5, то есть прога показывала допустим 20, а реально было 25. Теперь всё исправил, всё ровно ) Поставил новые свечи, стала гораздо ровнее работать. Единственное что сейчас голову мучает так это не стабильная смесь, в том плане что, допустим держу 1500 об. а смесь гуляет между значениями 14.5 - 15.1 или так и должно быть, хотя мне думается она должна быть стабильно 14.7 +- 0.1 Склоняюсь к тому что катушка куёвая и из за этого не стабильная искра... вот смесь и прыгает...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #743 : 05 Июля 2012, 00:32:27 »
Имхо мне кажется это нормальная реакция смеси если держать какие то обороты педалью. ДЗ все равно может слегка перемещаться.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #744 : 05 Июля 2012, 01:04:59 »
Имхо мне кажется это нормальная реакция смеси если держать какие то обороты педалью. ДЗ все равно может слегка перемещаться.
я педаль держу так что заслонка не шевельнётся! )))
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +4/-2
« Ответ #745 : 05 Июля 2012, 20:32:56 »
запиши в логе обороты, воздух, дроссель, время впрыска и смотри
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #746 : 05 Июля 2012, 23:06:17 »
запиши в логе обороты, воздух, дроссель, время впрыска и смотри
запишу... а чего смотреть-то? всмысле как понять что что-то не так и причину узнать смотря на логи...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #747 : 06 Июля 2012, 01:46:38 »
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #748 : 06 Июля 2012, 19:09:05 »
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for-detonation-sensor-klopfsensor-NEW-/180904010253?pt=Race_Car_Parts&hash=item2a1eb8220d&vxp=mtr

это по сути то же что и кноктек, но только они еще плюсом 20 баксов просят за аналоговый выход...

макс, как едет?

а лог все таки запиши, кинь msq и msl.
Попробуй поставить коррекцию по лямбде на 0. Поведение изменится?
Мне вообще очень не нравится лямбда-коррекция в мс1... она простая как дуб, тупо больше-меньше, никаких PID-алгоритмов нет.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #749 : 06 Июля 2012, 21:20:12 »
это по сути то же что и кноктек, но только они еще плюсом 20 баксов просят за аналоговый выход...

макс, как едет?

а лог все таки запиши, кинь msq и msl.
Попробуй поставить коррекцию по лямбде на 0. Поведение изменится?
Мне вообще очень не нравится лямбда-коррекция в мс1... она простая как дуб, тупо больше-меньше, никаких PID-алгоритмов нет.
лог запишу через полчаса.... ща поеду по окружной круги наворачивать )
коррекция и так стоит на 0. я её и не включаю ни когда.
Замеченна такая фигня: Настраиваю автоАналайзером в тунерстудии, так вот, движимся на 4-ой передаче 2000-2500об. смесь настраивается как надо около 14.7. Вырубаю автоаналайзер и еду... и вот на тебе на 4-ой всё Ок со смесью а при движении на тех же оборотах но на 1,2 передаче смесь начинает показывать 15.6-16.2 и авто подёргивается. Если настроить 14.7 на 2-ой передаче, то тогда на этих же оборотах на 4-ой смесь становится 13.5-14.1. Вот и что с этим делать???
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам