BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273317 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #825 : 21 Августа 2012, 13:47:13 »
Видео классно смонтировано.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация +23/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО "Богородское"
  • Возраст:34
« Ответ #826 : 21 Августа 2012, 14:11:50 »
Да, Видео зачетное)))
  • e30 325 cabrio 1990\09 ПП FullMt2
Уже не на 2-х. Поднимаем безкрышник =\ /go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDM2OTMwODQ=
BMW - Управляй ведром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #827 : 21 Августа 2012, 14:26:48 »
круто у вас, а с выворотом планов нет никаких?
есть планы... денег нету )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #828 : 21 Августа 2012, 23:11:07 »
есть планы... денег нету )
балгарка и сварочник
день работы и выворот будет почти как у сливы =)))
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #829 : 21 Августа 2012, 23:20:21 »
балгарка и сварочник
день работы и выворот будет почти как у сливы =)))
ну его нах чугун варить ))) эт от лукавого всё ) ВАЙЗФАБ БЛЯТЬ!
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #830 : 21 Августа 2012, 23:27:52 »
ну его нах чугун варить ))) эт от лукавого всё ) ВАЙЗФАБ БЛЯТЬ!
????
я не знаю что за металл там,но варится он отлично!
главное всё дело прихватить это,и отдать хорошему сваршику,что бы он хорошенько проплавил,а не просто присрал!
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #831 : 21 Августа 2012, 23:31:43 »
а нах со сваркой изъёбываться? проще рычаги от е46 воткнуть
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #832 : 21 Августа 2012, 23:39:49 »
так ..... рулевые тяги имеешь ввиду? У меня стоят..... должен был разве выворот увеличится?
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #833 : 21 Августа 2012, 23:50:25 »
так ..... рулевые тяги имеешь ввиду? У меня стоят..... должен был разве выворот увеличится?
ну удленнить рычаги
удлиннить тяги и сделать короче место,куда преркучиваются тяги на стойке
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #834 : 21 Августа 2012, 23:51:10 »
да не... от рычагов не увеличится, от них ток развал и отдаление от лонжерона чтоб при вывороте не цепляло. тяги удленнять нада и место крепления к кулаку поворотнуму переносить (вот тут то и засада... резать и варить столь ответственную чугунную деталь не хочу).
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #835 : 21 Августа 2012, 23:55:56 »
в Вайзфабе есть одна деталюшка которая как раз крепится к поворотнуму кулаку, а к ней уже рычаг и рулевая тяга. Так вот в этой хуйне вся фишка выйзфаба ))) Надо будет зимой разработать чертёжик и к токарю за опытным образцом идти... раза с третьего думаю получится то что нужно )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #836 : 22 Августа 2012, 00:03:49 »
то что в красном квадрате.
тут подробная установка всей этой хни http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=226794
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #837 : 22 Августа 2012, 00:32:02 »
да не... от рычагов не увеличится, от них ток развал и отдаление от лонжерона чтоб при вывороте не цепляло. тяги удленнять нада и место крепления к кулаку поворотнуму переносить (вот тут то и засада... резать и варить столь ответственную чугунную деталь не хочу).
ну я и удивился, с чего бы
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #838 : 24 Августа 2012, 23:37:21 »
Макс,это тебе))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #839 : 27 Августа 2012, 18:22:32 »
Привет всем от хозяина турбодивана w124) Кое кто меня тут уже скорее всего знает, правда в живую :)

Дунул я значит 0,9 бар  8) весело так поехала машинка! и пипец! Дым, маслом всю подкапотку закидало, затроило...
Скинул бошку а там вот... пипец шестому поршню! При этом прокладка в отличном состоянии, ни намёка на прогар. Теперь думаю вот от чего он сцука прогорел-то? пробег движки после сборки 1400км, уже второй раз ГБЦ скидываю ))) Я на прокладках разорюсь  :D
прикладываю настройки и лог мегасквирта...


Почитал я твой бортовик, отчаянный ты малый)))) УОЗ у тебя, с поправкой в 5 градусов получился такой же, как у меня на давлении 100кПа, т.е. атмосферка, а если учесть, что камера сгорания у тебя такая же убогая как на МБ, то осмелюсь предположить, что детонация у тебя хреначила так.... крепкие поршни ты купил)))

Перегородки посыпались именно из-за детонации, если бы та повредил их при установке, то проблемы начались бы значительно раньше.
Оплавленный поршень говорит так же о детонации, и как следствие высоком егт.

В любом случае удачи в твоих начинаниях, буду дальше следить за твоими экспериментами!
Надо бы в живую поглядеть на машину, и на мегасквирт, так сказать обмен опытом))


PS кстати, какой сейчас угол на 160кПа,  какая степень сжатия и какой бензин?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2012, 18:25:10 от Mustela
»
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #840 : 27 Августа 2012, 19:26:30 »
да с УОЗ я первый раз наепался ))) Сейчас на 160 угол 19-20 и бенз 98, СЖ 8.8
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #841 : 27 Августа 2012, 23:31:28 »
да с УОЗ я первый раз наепался ))) Сейчас на 160 угол 19-20 и бенз 98, СЖ 8.8
Не то слово)))
Вот это уже похоже на правду. У меня на 160кПа угол около 20, степень сжатия 9.1, детонации нету вроде даже на 95 бензине, но это только вроде... лью все равно 98))
Скоро будет чем слушать детон, буду тщательней настраивать. Ну и жду на днях кулер побольше, его уже отправили, будем больше дуть))
Правда только что укатал редуктор, так что сперва его нужно заменить))) Разорвало нах, очень мощная тачка ;D
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #842 : 28 Августа 2012, 00:02:52 »
Во! когда будет чем детон слушать зови! мне тож надо! Думаю при наличии сей преблуды можно углы поднять и давляк )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #843 : 28 Августа 2012, 00:35:06 »
Не, ну ты все таки отчаянный))) Вот так вот, без всего настраивать турбоповозку)))
Я то конечно сам настраивал без всего, только на слух из салона, но у меня тихий выхлоп, и, какой ни какой но опыт есть)))
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #844 : 28 Августа 2012, 01:25:29 »
 а фигли делать коли в нашем мухосранске ни стендов ни настройщиков не найти  ???  :D
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #845 : 28 Августа 2012, 02:38:38 »
Чуваки, нефиг думать, покупаете обычный стетоскоп, крепите чтоб скобой или пружиной прижимался сенсор-мембрана к блоку посередине, заводите трубку в салон и настраиваете в ушах этих.
Я так уже на 1.5 бара настроился, на м50б25, СЖ 9.4. Сначала думал что не работает, не слышно было детона пока поднимал буст, думал среди шума двигателя не слышно детонации, но когда на плохом бензине попробовал бустануть, сразу услышал такие отчетливые звуки, их слышно очень четко и ни с чем не спутаешь. Даже некоторые крутые настройщики используют такого типа примитивные уши.
вот у меня примерно так же выглядит.
http://www.d-series.org/forums/diy-forum/128981-diy-doctor-det-rolling-detonation-detection.html
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #846 : 28 Августа 2012, 11:04:59 »
а фигли делать коли в нашем мухосранске ни стендов ни настройщиков не найти  ???  :D
Ну так то да))) Я и не нашел, вот теперь сам настраиваю)
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #847 : 28 Августа 2012, 11:09:32 »
Чуваки, нефиг думать, покупаете обычный стетоскоп, крепите чтоб скобой или пружиной прижимался сенсор-мембрана к блоку посередине, заводите трубку в салон и настраиваете в ушах этих.
Я так уже на 1.5 бара настроился, на м50б25, СЖ 9.4. Сначала думал что не работает, не слышно было детона пока поднимал буст, думал среди шума двигателя не слышно детонации, но когда на плохом бензине попробовал бустануть, сразу услышал такие отчетливые звуки, их слышно очень четко и ни с чем не спутаешь. Даже некоторые крутые настройщики используют такого типа примитивные уши.
вот у меня примерно так же выглядит.
http://www.d-series.org/forums/diy-forum/128981-diy-doctor-det-rolling-detonation-detection.html


С этим то понятно, но не совсем удобно, поэтому и делаю электронную приблуду, по сути тоже самое, только с фильтром низких частот, иначе, когда мотор крутишь в девять тысяч без фильтра - не слышно уже ничего, какой то белый шум, после которого не слышишь ничего без наушников даже)).
Возможно сделаю после этого апгрейд и девайс этот обзаведётся предупреждающей лампой, что бы можно было поставить штатно в авто, и в случае отравления топливом иметь хоть какую то информацию.
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #848 : 28 Августа 2012, 11:48:20 »
Я так уже на 1.5 бара настроился, на м50б25, СЖ 9.4.

Какая турбина, и какой уоз на 1.5бара?
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #849 : 28 Августа 2012, 16:23:56 »
Какая турбина, и какой уоз на 1.5бара?

cxracing gt35

буст-углы еще не крутил особо, просто взял с похожих конфигов у буржуев, они типо безопасные. Дальше когда намучу девайс типо g-tec"а, тогда уже буду выстраивать более агрессивные углы.
И кстати у меня стоит впрыск воды, и всем очень советую, без него сразу есть детонация на наддуве 1 и выше.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам