BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #850 : 28 Августа 2012, 17:49:58 »
ank, а почему не ставишь широкополосный дд ну или родные? вемс же вроде умеет два датчика обрабатывать нормально, не?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #851 : 28 Августа 2012, 17:58:11 »
ank, а почему не ставишь широкополосный дд ну или родные? вемс же вроде умеет два датчика обрабатывать нормально, не?
да, у мене стоят 2 датчика и работают отлично, но они не откалиброваны под мой мотор, и ловят детонацию даже когда ее нет, откатывают углы и т.д. Чтоб они правильно показывали надо прилично промудиться, записать аудио сигнал через девайс, вычислить частоту детонации и еще кучу параметров правильных выставить чтоб начало правильно определять детонацию. До этого все никак руки не доходят и опыта не хватает. А вообще в вемсе крутой мониторинг детона, поцилиндровый... Но по словам опытных настройщиков, механические детон-уши все равно очень полезная штука, т.к. человеческое ухо детонацию очень четко слышит через девайс, а датчик если где то продуплил с параметрами может и не выявить детона. Поэтому пока так.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #852 : 29 Августа 2012, 01:55:55 »
Ну да, углы, с виду, рядом с действительностью)
По поводу ДД соглашусь :)
У меня всего лишь январь, и там такая же ерунда: что бы настроить алгоритм обнаружения детонации нужно апстену разбиццо))
Настройка контроля детонации сложнее чем в общем настройка двигателя)
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #853 : 29 Августа 2012, 07:24:46 »
Ясно все... Пошел я стетоскоп искать )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #854 : 29 Августа 2012, 08:23:08 »
Целая страница непонятных для меня слов)))))
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #855 : 29 Августа 2012, 09:48:54 »
Целая страница непонятных для меня слов)))))
буквально год назад для меня это тож иероглифы были ))))))
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #856 : 29 Августа 2012, 11:40:37 »
После слова "стетоскоп" больше ничего не понял . М10 POWER!)))
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #857 : 29 Августа 2012, 13:45:46 »
Ясно все... Пошел я стетоскоп искать )
Ещё вариант:
Наушники для защиты от шума, сверлишь дырки, вытаскиваешь весь наполнитель шумоподавляющий, вклеиваешь шланги 14мм вроде советуют, не меньше, далее тройник, и из него шланг без всяких там трубок, просто конец шланга вешаешь рядом с блоком, крепишь стяжками. Должно прекрасно всё слышно быть, видел такие уши в живую, нам машину именно такими настраивали, машина очень злая!

А стетоскоп у меня есть, надо бы опробовать, но боюсь что будет так же, как с датчиком детонации и усилителем: куча ненужного шума, хотя надо попробовать)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 13:47:36 от Mustela
»
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #858 : 29 Августа 2012, 18:22:33 »
я сделал 2 девайса, со стетоскопом и с расплющенной трубкой и наушниками такой
Звук отличается, в стетоскопе другой немного, но в обоих все четко слышно. По удобству и компактности в салоне стетоскоп рулит поэтому я его и посоветовал. Единственный минус стетоскопа что если долго едешь, в уши надавливает неприятно)))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #859 : 29 Августа 2012, 19:48:14 »
а машина каждый день ездит или исключительно для дрифта?
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #860 : 29 Августа 2012, 21:55:18 »
а машина каждый день ездит или исключительно для дрифта?
исключительно для покатух )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #861 : 30 Августа 2012, 13:14:15 »
я сделал 2 девайса, со стетоскопом и с расплющенной трубкой и наушниками такой
Звук отличается, в стетоскопе другой немного, но в обоих все четко слышно. По удобству и компактности в салоне стетоскоп рулит поэтому я его и посоветовал. Единственный минус стетоскопа что если долго едешь, в уши надавливает неприятно)))
Посмотрим, что за гаджет получится у меня :)
Печатка уже готова, корпус есть, нужно только распаять) Всё некогда...
Сегодня в 4 утра, с закрывающимися глазами, в Москве, распаивал перемычку в блоке Motec M800 :) Флюс смывал бакарди, хули мелочиться)))
А на свою мелочевку времени не хватает)

Кстати, у меня машина на каждый день :)
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #862 : 30 Августа 2012, 22:57:34 »
исключительно для покатух )

так ты ещё грузишся с выворотом, болгарку и сварочик и вперёд, у меня товарищ собрал для дрифта е30
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/south4/ там про выворот читануть можно
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #863 : 02 Сентября 2012, 02:22:03 »
Пока работа над гаджетом для прослушивания детонации приостановлена.... Пошел купил наушники

И кусок шланга 12.5мм, вклею шланг в уши и буду пробовать слушать так детон :)
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #864 : 10 Сентября 2012, 22:05:31 »
в связи с тем что дрифтер я пока не очень, то заменил турбину на поменьше. С большой турбой скила надо много )))
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #865 : 10 Сентября 2012, 22:08:08 »
в связи с тем что дрифтер я пока не очень, то заменил турбину на поменьше. С большой турбой скила надо много )))

Это правильное решение!
Что за турбину поставил? Настраивался уже?

Сейчас обратил внимание, что у тебя одна катушка и распределитель, проблем с искрой не было?
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #866 : 10 Сентября 2012, 22:14:33 »
турбина T3 Super 60 trim китай (по параметрам эт около GT28-го) Ещё не настраивал, так, по гаражам пятачка крутнул )
Да катушка одна, зазор на свечах 0,6 и всё отлично... в таком конфиге работает без пропусков до 1 бара (проверенно америкосами и в МСК).
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #867 : 10 Сентября 2012, 22:21:30 »
Аккуратней без настройки там, ведь этот турбос должен тыщи на полторы раньше спулиться. а у тебя там скорее всего не рядом)))
А катушкой этой сквирт управляет, как я понял? У тебя вообще сквирт или надстройка на мотронике?
У меня проблемы с искрой были с тазовской катушкой. Сейчас ЖМ, проблем нет... А до свечей никак руки не дойдут.. стоят ещё с атмы, какие то иридиевые "с помойки"))) Хочу поставить обычные свечи, только зазор до 0.7 уменьшить.

Кстати по наушникам: я в конце шланга вставил кусок трубки, замял и прикрутил к голове, мне не понравилось, т.к. достаточно тихо, хотя и слышно (но это у меня, где выхлоп весьма тихий, а если на тачке с пердотоком, то скорее всего придется вслушиваться), а когда больше 5000об появляется видимо какой то резонанс и в ушах дикий вой :(
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #868 : 16 Сентября 2012, 21:56:26 »
а нечего то что китай турбина??? не развалится?
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #869 : 16 Сентября 2012, 23:08:46 »
а нечего то что китай турбина??? не развалится?
то что китай разваливается это МИФ! (имею в ввиду фабричный). Соглашусь только с тем что ресурс у них меньше чем у брендовых и быстро приходят в негодность если дуть больше 1.5 бар.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #870 : 17 Сентября 2012, 00:58:42 »
а нечего то что китай турбина??? не развалится?
Всё когда ни будь развалится.
Правильно Макси пишет, нужно китай с запасом брать, если оригинал и 2 бара дунет, то на кетае лучше дуть по меньше, а турбину побольше взять.
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #871 : 17 Сентября 2012, 02:15:39 »
А какой смысл брять турбу больше если дуть меньше?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #872 : 17 Сентября 2012, 03:11:39 »
Смысл: турбу надо брать с запасом.
Давление 1 бар на маленькой турбе и давление 1 бар на большой турбе - разные немного вещи)
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #873 : 17 Сентября 2012, 07:24:45 »
Mustela, у меня маслопомойка наполовину наполнилась после вчерашней тайм атаки в БК, давляк 0.8 в пиках 0.9. Это нормально? Или чето с поршневой?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #874 : 17 Сентября 2012, 11:40:58 »
Смысл: турбу надо брать с запасом.
Давление 1 бар на маленькой турбе и давление 1 бар на большой турбе - разные немного вещи)

а то что большая турбина позже спулит это разве не основная проблема турбомоторов на дрифте?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам