BMW E30 Logo

Автор Тема: е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28  (Прочитано 273294 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #925 : 20 Сентября 2012, 11:44:08 »
Не одного... в любом случае вскрытие покажет...
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме е30 воронеж. m20 turbo => 1JZ-gte => M52B28

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #926 : 20 Сентября 2012, 11:54:37 »
та какой смысл тут играть в гадалки, все равно уже надо снимать голову и смотреть... :)
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #927 : 20 Сентября 2012, 12:00:49 »
я тож надеюсь что прокладка, сёнь вскрою мотор (постараюсь, самому интересно).
Вот только я ни как не пойму каким образом из-за того что прокладка прогорела между цилиндрами повышается давление в картере? каков физический процесс?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #928 : 20 Сентября 2012, 12:40:18 »
Я о том и твержу, что не разбирать надо, а сначала проверить компрессию с закрученной свечой.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #929 : 20 Сентября 2012, 12:42:27 »
Я о том и твержу, что не разбирать надо, а сначала проверить компрессию с закрученной свечой.
ну дык всё равно ж разбирать... прокладку-то полюбас менять )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #930 : 20 Сентября 2012, 12:44:38 »
удаляюсь с темы... если вам так проще: все разобрать и все смотреть не проведя перед этимм простейщих диагностик- то ваше право...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #931 : 20 Сентября 2012, 12:51:05 »
удаляюсь с темы... если вам так проще: все разобрать и все смотреть не проведя перед этимм простейщих диагностик- то ваше право...
во! чего эт ты? Просто смысл каков определять по компрессии прокладка это или поршень? И в том и в другом случае движку разбирать надо... чё ждать-то?
Ты мне лучше объясни физику процесса выдавливания масла картерными газами из-за прогара прокладки, как это происходит?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #932 : 20 Сентября 2012, 14:38:47 »
№ 1 Потеря компрессии 5 и 6 цилиндр -допустим прокладка, но никак не картерные газы. 5 и 6 Цилиндр накачивали давление по компресометру примерно в 0,5 раза медленнее чем с 1 по 4 Цилиндр.
№2 Потеря компрессии 5 и 6 цилиндр-  косяк с поршнями , кольцами. Прорыв К. газов. Вариант куда более логичный чем №1
Вкрутить свечу попеременно в 5 и 6 Ц. И замерить компрессию. Скорее всего косяк в поршнях.
И еще очень трудно представить силы разрушающие прокладку между цилиндрами. Тем более если она новая. Либо прокладка - кал.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #933 : 20 Сентября 2012, 14:56:22 »
Игорь, приезжай сёнь ко мне в гараж, померяем компрессию со свечами!
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #934 : 20 Сентября 2012, 16:21:01 »
На каких оборотах новая турбина стала раздуваться?
зы гараж далеко?)
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #935 : 20 Сентября 2012, 16:24:15 »
На каких оборотах новая турбина стала раздуваться?
зы гараж далеко?)
на 3-ей наддув начинался на 2300-2500, на 3500 уже 0.7-0.8
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #936 : 20 Сентября 2012, 17:03:32 »
А до скольки мотор крутится без явного спада?
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #937 : 20 Сентября 2012, 17:40:46 »
А до скольки мотор крутится без явного спада?
по логу до 5500-6000 дотягивает, а на 6300 отсечка
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #938 : 20 Сентября 2012, 22:03:25 »
Ну как там мотор поживает, не томи, рассказывай))
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #939 : 21 Сентября 2012, 00:06:26 »
скинул ГБЦ.... прокладка норм, сама ГБЦ и БЦ визуально норм... трещин не увидел.
Остаётся поршня смотреть на предмет лопнувших перемычек, но эт завтра
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #940 : 21 Сентября 2012, 01:13:31 »
Иллюстрация





  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #941 : 21 Сентября 2012, 12:49:14 »
есть размышления... по поводу смерти 5 и 6 котлов (вернее поршней).
Вобщем, так как подогрев дроселя у меня отсутствует, то штуцер охлаждения, что выходит в блоке в районе 6-го цилиндра просто заглушен. Из за этого температура в том районе выше чем в начале движка и как следствие повышенная склонность к детонации именно в 6 и 5 цилиндрах. Плюс к этому топливная рейка стоит та у которой вход и выход в одном конце, в начале движки и как следствие в тупике в 6 и 5 температура топлива гораздо выше и опятце меньшая детонационная стойкость! Вот собстна по этому у меня и разрушаются 6 и 5 поршни! А детона не слышно так как в 1,2,3 и4 котлах её нет! а проскакивает ток в 5 и 6.
да, плюс к этому печка была закрыта... т.е. с циркуляцией ОЖ всё вообще было не айс )
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2012, 12:50:47 от Maxi82
»
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #942 : 21 Сентября 2012, 12:59:03 »
есть размышления... по поводу смерти 5 и 6 котлов (вернее поршней).
Вобщем, так как подогрев дроселя у меня отсутствует, то штуцер охлаждения, что выходит в блоке в районе 6-го цилиндра просто заглушен. Из за этого температура в том районе выше чем в начале движка и как следствие повышенная склонность к детонации именно в 6 и 5 цилиндрах. Плюс к этому топливная рейка стоит та у которой вход и выход в одном конце, в начале движки и как следствие в тупике в 6 и 5 температура топлива гораздо выше и опятце меньшая детонационная стойкость! Вот собстна по этому у меня и разрушаются 6 и 5 поршни! А детона не слышно так как в 1,2,3 и4 котлах её нет! а проскакивает ток в 5 и 6.
да, плюс к этому печка была закрыта... т.е. с циркуляцией ОЖ всё вообще было не айс )
да, локальный перегрев это да... на этих моторах даже в стоке последние цилиндры плохо охлаждаются т.к. омываются водой прогретой предыдущими котлами, а еще и нарушенная циркуляция... А вот поездил бы в детон-ушах как я советовал, услышал бы проскакивающую детонацию, разобрался бы и было бы все ок...
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #943 : 21 Сентября 2012, 13:35:32 »
ank, про наушники верно... не послушал тебя изначально!, ток надо будет трубку слушательную прикрутить в район 5-го цилиндра...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #944 : 21 Сентября 2012, 19:46:37 »
есть размышления... по поводу смерти 5 и 6 котлов (вернее поршней).
Вобщем, так как подогрев дроселя у меня отсутствует, то штуцер охлаждения, что выходит в блоке в районе 6-го цилиндра просто заглушен. Из за этого температура в том районе выше чем в начале движка и как следствие повышенная склонность к детонации именно в 6 и 5 цилиндрах. Плюс к этому топливная рейка стоит та у которой вход и выход в одном конце, в начале движки и как следствие в тупике в 6 и 5 температура топлива гораздо выше и опятце меньшая детонационная стойкость! Вот собстна по этому у меня и разрушаются 6 и 5 поршни! А детона не слышно так как в 1,2,3 и4 котлах её нет! а проскакивает ток в 5 и 6.
да, плюс к этому печка была закрыта... т.е. с циркуляцией ОЖ всё вообще было не айс )

Вообще на большинстве моторов такая история, и дело вовсе не в подогреве дросселя, или печке, а в том, что чем дальше цилиндр тем теплее.
По топливу вряд ли, если только недолив... Я бы советовал переделать рампу в проходную, лишним не будет.

А детонацию не слышно потому, что ты её не слушал. Особенной разницы нету, в одном или нескольких горшках звенит, слышно её в любом случае... другое дело, что в салоне не на всех машинах слышно, у меня вот слышно, но я все же лучше по ушам настроюсь. А выхлоп у тебя громкий? У меня выхлопа в салоне вообще не слышно, во многом благодаря этому и детон слышнее, чем на большинстве "гонок".
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #945 : 21 Сентября 2012, 19:47:36 »
ank, про наушники верно... не послушал тебя изначально!, ток надо будет трубку слушательную прикрутить в район 5-го цилиндра...

Наушники есть, все руки не доходят протестить на своём диване, можно на твоём попробовать. А трубку скорее всего и не надо никуда прикручивать.
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #946 : 21 Сентября 2012, 22:47:29 »
корочь опять епаный рот писдец  :'(
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я живу как положено, а положено у меня на все
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 11666
  • Репутация +1411/-2086
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:32
« Ответ #947 : 21 Сентября 2012, 22:49:38 »
корочь опять епаный рот писдец  :'(
печаль,опять комплект поршневой =(
думаю стоит задуматься о правильно циркуляции.У моей машины из-за этого лопнула ГБЦ в районе 5-6 цилиндра.
  • BMW e30 330 ci white - crush об газель =( => BMW eзо 316 swap m50b25 => bmw eзо з2оi M50b20 =>много всяких ведер=>e46 328ci =>e93 335i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #948 : 21 Сентября 2012, 22:53:24 »
1-2-3-4 поршни живы!
Вопрос... купить два (правда придется комплект опять брать 4 шт.) и кольца новые на эти два и собрать всё обратно.
или, купить новые все поршни от нивы 21213? И ещё... кольца с живых поршней можно переставить на нивские и использовать дальше? или нужно новые?
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #949 : 21 Сентября 2012, 22:55:20 »
по рециркуляции.... можно просто электроводяную помпу поставить (только не от газели) что бы с зада откачивала охлождайку...
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам