BMW E30 Logo

Автор Тема: нужен совет по зарядке аккума... :(  (Прочитано 1553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« : 05 Августа 2009, 15:04:52 »
пока менял балку, слушал магнитолу(радио), ну и двери были открыты(в багажнике свет включен) - в общем, аккум сел.
Аккум новый 60Ач (еще залеплен-запечатан наклейкой).
Потом замена балки завершилась, сел проехаться, а стартер не крутит, заряда АКБ не достаточно, ну поставил на зарядку на 30мин, энергии стало достаточно чтобы поехать.

Теперь вопрос:
1. это нормально что он так сел?
2. его нужно еще зарядить до полного на зарядном устройстве или можно оставить на машине, сам потихоньку дозарядится от гены? (это чтобы акб не испортить и он еще долго прослужил)
3. как понять, что он заряжается во время движения или нет?
4. когда (в какой ситуации) во время движения загорается лампочка АКБ на приборке?

спасибо ответившим!
сорри, элементарная и неинтересная тема для бывалых знатокофф.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужен совет по зарядке аккума... :(

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Августа 2009, 15:13:14 »
1. смотря как сел, то что он не крутит еще не понятно на скока сел
2. заведи и погоняй минут 30, гена шустро заряжает, лучше ездить побыстрей, а то отдача на хх не та
3. х.з. вольтметром мерять
4. ни разу в жизни ни на одной машине лампочка не спасала, акум сдыхал на ходу, а она хоть бы хны
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Августа 2009, 15:21:21 »
Лампочка АКБ показывает достаточное ли напряжение выдаёт генератор для зарядки аккума. Если аккум дохлый, то лампочке этого не известно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Августа 2009, 17:02:04 »
Не акум дохлый, а именно не идет заряд (во всех случаях гена отказывался выдавать ток) и лампочка при этом не сигнализирует. Объединяло все случаи то, что на гене не было возбуждения по разным причинам. То есть получается что лампочка горит только когда гена потребляет ток на возбуждение, но выдавать его при этом не собирается.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 07 Августа 2009, 10:44:26 »
Лампочка горит, когда тупо мало напруги!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Августа 2009, 11:08:26 »
Лампочка горит, когда тупо мало напруги!
это кагда аккуму гаплык а генератору кидрык, только тогда ?
странно :( нафига тогда сигнализировать, если все под замену...

какие еще есть мнения, для чего лампочка в приборке?
и кровный вопрос - я свой аккум стационарной зарядкой от сети не стал заряжать, остался на машине - нужно ли его все-таки на зарядку поставить до кипения или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 07 Августа 2009, 11:25:15 »
Лампа сигнализирует, когда генератору полный кирдык.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 07 Августа 2009, 11:26:51 »
это кагда аккуму гаплык а генератору кидрык, только тогда ?
да. но акуму не совсем гаплык, а просто сел.

и кровный вопрос - я свой аккум стационарной зарядкой от сети не стал заряжать, остался на машине - нужно ли его все-таки на зарядку поставить до кипения или нет?
а это смотря скока ты на нем ездил после своего полузаряда и старта кое как. если долго - то он и сам зарядился до полной емкости, если недолго и сейчас не ездиш- то он недозаряжен (это плохо).

кипение - не показатель заряда акума.
акум кстате заряжать надо стабилизированым током. вот когда акум набирает почти свою емкость при заданом напряжении, ток начинает падать, и по падению тока в единицу времени можно судить о степени полноты зарядки акума. тоесть во время основного заряда акум хавоет например 5Ач, затем по мере заряда ток падает до 4А, ешо через час 3А, ещо через час 2,5А, ешо через час 2,2А, ....вот когда эта разница составит хА (зависит от емкости и т.д.) - тогда и бИнГо!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Августа 2009, 11:55:34 »
да. но акуму не совсем гаплык, а просто сел.
ну все правильно - аккуму не кирдык же, а гаплык только  ;)

Цитировать
а это смотря скока ты на нем ездил после своего полузаряда и старта кое как. если долго -
долго, это сколько? два часа, это много?

Цитировать
кипение - не показатель заряда акума.
акум кстате заряжать надо стабилизированым током. вот когда акум набирает почти свою емкость при заданом напряжении, ток начинает падать, и по падению тока в единицу времени можно судить о степени полноты зарядки акума. тоесть во время основного заряда акум хавоет например 5Ач, затем по мере заряда ток падает до 4А, ешо через час 3А, ещо через час 2,5А, ешо через час 2,2А, ....вот когда эта разница составит хА (зависит от емкости и т.д.) - тогда и бИнГо!!!!
хароший ликбез, спасибо!
а я то думал, чего ток зарядки сам постепенно падает...
я заряжаю специальным совковым зарядным устройством - оно показывает силу тока заряда.
ну сначала выставляю 6А (кручу ручку), потом через время приходишь, а он уже 5А показывает, ну крутанул ручку в сторону увеличения, чтобы 6А было, и через время снова тож самое и тд

я чет не правильно делаю? крутить нуно только сначала, потом не трогать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 07 Августа 2009, 12:20:50 »
долго, это сколько? два часа, это много?
а хз, я ваще не знаю какой ток заряда от гены.
но 2 часа полюбас мало.

я заряжаю специальным совковым зарядным устройством - оно показывает силу тока заряда.
ну сначала выставляю 6А (кручу ручку), потом через время приходишь, а он уже 5А показывает, ну крутанул ручку в сторону увеличения, чтобы 6А было, и через время снова тож самое и тд

я чет не правильно делаю? крутить нуно только сначала, потом не трогать?
да, сначала надо крутить - это штоб ток вручную стабилизировать)))

однако крутя ручку - ты увеличиваешь напряжение, и как следствие - ток. ручку можно крутить до хз скольки вольт и при этом ток будет всё те-же 6А. а тебе надо остановиться ее крутить когда будет 14в
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 12:23:58 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 07 Августа 2009, 13:25:19 »
По порядку…

Аккумулятор покупал уже готовый а сколько он и где пролежал не известно…

Начал его эксплуатацию не с зарядки а с разряда имеешь севший аккумулятор…

Теперь ставь на зарядку аккумулятор и по типу зарядного устройства (сколько оно способно выдать ампер) и будешь судить о времени на сколько ставить а время получается просто если у тебя акум 55А/час и ток заряда 5А* дели 55 на 5 результат, свою емкость аккумулятор наберет через 10 часов (приведено для обычного зарядного устройства, да еще зависит от температуры окружающей среды при отрицательных значениях вносится поправка на прогрев самого аккумулятора для того чтобы он смог начать принимать зарядку) если устройство автомат и еще с режимом атисульфатации время заряда выставлено самим прибором в автомате.

* не нужно выставлять потолок по току зарядки, аккумулятор его просто может не переварить и выйдет из строя а то при закипании может и рвануть водород выделяющийся при кипении ни кто не отменял оптимально для аккумуляторов 55-75А/час ток заряда порядка 4А

И еще после заряда (а по наилучшему стечению обстоятельств перед покупкой) аккумулятор надо проверить нагрузочной вилкой и посмотреть что и как…
« Последнее редактирование: 07 Августа 2009, 13:27:27 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 11 Августа 2009, 01:54:33 »
нормальный ток заряда свинцовых и никелевых аккумуляторов численно равен 10% емкости, т.е. для аккума 55 Ач стартовый ток заряда 5.5А
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 11 Августа 2009, 07:25:19 »
нормальный ток заряда свинцовых и никелевых аккумуляторов численно равен 10% емкости, т.е. для аккума 55 Ач стартовый ток заряда 5.5А
+1
и емкость которая тратиться на заряд примерно 115-120%.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам