че вы об ентом думаете, может кто делал, поделитесь опытом..
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctc3luZGljYXQuY29tL3BocEJCMi92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9NDUyОказывается существует довольно таки простой способ восстановления лямбда-зонда.Конечно он применим если у Л.отсутствуют механические повреждения(например оборванные или отгнившие провода). Достаточно продержать лямбдуровно 10(десять)минут в ортофосфортной кислоте при комнатной температуре,затем промыть проточной водой---и он снова в строю.Правда,сигнал восстанавливается не сразу,а через час-полтора работы двигателя. Для промывки лямбду желательно вскрыть.На токарном станке тонким резцом срезаете у самого основания колпачек с отверстиями.Датчик(он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками)окунаете в кислоту.Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня.ВАЖНО не передержать датчик---могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды.Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине.Очистив стержень от токопроводящей пленки,его промывают в воде и крепят колпачек каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой. Если нет под рукой токарного станка ,достаточно будет вращать лямбду за верхнюю часть в емкости с кислотой(соблюдая осторожность!!!),чтобы кислота через щели омывала стержень.Время тоже самое. Ортофосфорная кислота-это преобразователь ржавчины(на базаре полно).