BMW E30 Logo

Автор Тема: Жабры на капоте  (Прочитано 16289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #25 : 10 Августа 2009, 14:02:11 »
или ситуация на оборот, едет ктонить на машине залюбовался жабрами и БАЦ догнал когонить =)))

тогда снимай борбеты, вкручивай обычную оптику и т.д. =)
за рулём должны быть адекватные люди, а не надо рассчитывать ,что тюнинг кому-то моск сдвинет на дороге.
ахренеть можно и от убитого в хлам москвича ничуть не хуже, чем от ноздрей и т.п.
ИМХО, только мигающий неон под днищем и вспышки могут адекватного человека отвлечь на дороге, поэтому это и запрещено.

ездить 250 км/час тоже мало кто собирается, так что аэродинамика не является тут большим фактором.
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жабры на капоте

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 10 Августа 2009, 14:04:20 »
я то тут причём мне на дороге вообще на машины пох
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дизельный брат! гы-!!)
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1062
  • Репутация +28/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниградище))
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 10 Августа 2009, 15:16:35 »
я то тут причём мне на дороге вообще на машины пох
а вот девочки......))))))))))
Аудиоинсталляции в любом авто, TV\DVD\GPS
Шумо\вибро\теплоизоляция Флокирование любых поверхностей. 8-911-864-77-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #28 : 10 Августа 2009, 15:24:31 »
а что девочьки ???
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #29 : 10 Августа 2009, 23:47:09 »
нахер вообще это городить
ну спереди крылья +капот+ перенос акб в багажник, заметно снимут кг с морды
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #30 : 11 Августа 2009, 09:11:10 »
ну не сказал бы что это на много облегчет морду
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 11 Августа 2009, 11:27:17 »
нахер вообще это городить
по мне, то жабры это красиво! Другое дело, кто и как их делал. Это хорошо, если у нас в год одын месяц без дождей выпадает! А постоянно сталкиваться с водой и грязью на движке мало кому хочется! Не зря между капотом и кузовом резинка уплотнительная стоит :) ИМХО, если жабры, то только декоративные! Один хрен, никакой технической функции им не нести :) А то получается-это как самому слепить выпендрёжный обвес, прилепить антикрыло больше чем в НАСКАР и красоваться на парковках, а при слове гонка начать сливаться :) ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ГАРМОНИЧНО И ХОТЯ БЫ ЧУТОК ПРАКТИЧНО...ИМХО!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #32 : 11 Августа 2009, 11:41:31 »
самое главное считаю чт должно быть практично
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1697
  • Репутация +36/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #33 : 11 Августа 2009, 14:28:21 »
жабры нужны на тех авто у которых моторево работает в предельном режиме, что бы тепло выходило и если жабры  в районе нуливика то для  поподания в нуливик холодного воздуха, терь можно подумать нах они нужны на обычном авто????
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 14:34:17
и про аэродинамику, она действовать начинает на 70км в полную силу
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 14:34:17 от STK Racing Club
»
Весь шлак в топку!!!
BMW 525 TDS 1995 m50d25 automatik/пол европы на этом ведре /MB 410D продан /MB sprinter 98/vw multivan 92/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #34 : 11 Августа 2009, 17:21:41 »
о еще одно решение в мою пользу
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bludnyj
  • Гость
« Ответ #35 : 14 Августа 2009, 14:34:23 »
Да кто хочет пускай себе ставит....
главное чтобы небыло колохозно.... хотя и это на его усмотрение.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #36 : 14 Августа 2009, 14:57:31 »
мне чесно пох, я своё мнение сказал
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #37 : 14 Августа 2009, 15:14:30 »
у знакомого есть капот из стекло ткани (х.з какое сейчас состояние, были коцаки мелкие но всё победимо)............если кому интересно могу дать номер, (вот реальная лёгкость на пару тройку кг)
а вот жабры по моему мнению лишнее именно в е30 ................вот если бы кто нибудь про доп.охлаждение тормозов написал
было бы интересно , ......=)
я думаю приготавливать под себя машинку нужно с подвески ( с учётом состояния двигателя)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 14 Августа 2009, 15:59:57 »
у знакомого есть капот из стекло ткани (х.з какое сейчас состояние, были коцаки мелкие но всё победимо)............если кому интересно могу дать номер, (вот реальная лёгкость на пару тройку кг)
а вот жабры по моему мнению лишнее именно в е30 ................вот если бы кто нибудь про доп.охлаждение тормозов написал
было бы интересно , ......=)
я думаю приготавливать под себя машинку нужно с подвески ( с учётом состояния двигателя)
вот, это уже техническое решение :) по мне-то спереди воздух естественно с бампера, а сзади- раздутый кузов и жааабрррыы :) :) (впринципе, как и все) Вопрос в другом- будет ли оно оправданно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #39 : 14 Августа 2009, 16:28:32 »
или как оно будет оправдано
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #40 : 14 Августа 2009, 18:31:12 »
жабры сзади ??????? а это ещё зачем ???           -  у всяких там порешей , и феррарю  это выполняет функцию доп. охлаждения двигателя, а у е30???      обдув колёс)))        

я вот считаю чем меньше на машине всяких там ковшей , вырезов и препятствий , тем меньше сопротивление воздушному потоку - это даже вроде не тока я так считаю)))))
Сообщение склеено: [time]Птн 14 Авг 2009 17:59:48[/time]
У порша насколько я знаю позади открывается такая хрень чтоб горячий воздух отводить....
У фераррю там заднем бампере есть две хуёвины (дыры с сеточкой) - вот они и отводят горячий воздух..........

Я бы сделал подвеску сперва пониже ( у Тёмы постала грамотно сделанно, мне так кажется ) и арки бы раскатал , под хороший легкосплав.....................а ЕЩЁ Я ГУБУ РАСКАТАЛ!!!)))))  =) =)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2009, 19:00:30 от EzdoK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская обл.
  • Возраст:38
« Ответ #41 : 14 Августа 2009, 19:30:35 »
+1. Вот я и говорю-либо красиво,либо эффективно. Когда покупал 30ку,на Портовой стоял красный Кадет, аккуратно и очень красиво слепленный... но с мотором от "мопэда" (1.2л., >50л.с. :) думал неделю! В итоге...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Поднимем структуру е30 в Новороссе
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4112
  • Репутация +182/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кениг
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 14 Августа 2009, 21:22:57 »
+1. Вот я и говорю-либо красиво,либо эффективно. Когда покупал 30ку,на Портовой стоял красный Кадет, аккуратно и очень красиво слепленный... но с мотором от "мопэда" (1.2л., >50л.с. :) думал неделю! В итоге...
кадык,сцуко,жесткий,дрочипот:)
Темно синий седан 316 с двиглом м10б18,декабрь 1987 e60 525D individual - 2005 honda civic hybrid - 2008
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #43 : 15 Августа 2009, 01:12:05 »
жабры сзади ??????? а это ещё зачем ???           -  у всяких там порешей , и феррарю  это выполняет функцию доп. охлаждения двигателя, а у е30???      обдув колёс)))         

я вот считаю чем меньше на машине всяких там ковшей , вырезов и препятствий , тем меньше сопротивление воздушному потоку - это даже вроде не тока я так считаю)))))
Сообщение склеено: [time]Птн 14 Авг 2009 17:59:48[/time]
У порша насколько я знаю позади открывается такая хрень чтоб горячий воздух отводить....
У фераррю там заднем бампере есть две хуёвины (дыры с сеточкой) - вот они и отводят горячий воздух..........

Я бы сделал подвеску сперва пониже ( у Тёмы постала грамотно сделанно, мне так кажется ) и арки бы раскатал , под хороший легкосплав.....................а ЕЩЁ Я ГУБУ РАСКАТАЛ!!!)))))  =) =)
узнай про капот поподробнее
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EzdoK
  • Гость
« Ответ #44 : 15 Августа 2009, 03:50:56 »
ОК!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Uranium_238
  • Гость
« Ответ #45 : 19 Августа 2009, 14:01:25 »
ИМХО жабры конешно смотрятся на капоте, но стоит задуматься нужна ли лишняя вода на движке, ведь в дождь туда будет заливаться вода,

 либо при езде - если вот такого плана


либо когда машина стоит под дождем - если вот такие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #46 : 19 Августа 2009, 17:16:35 »
последние посимпатичней
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #47 : 24 Августа 2009, 07:00:00 »
ну спереди крылья +капот+ перенос акб в багажник, заметно снимут кг с морды
Жабры не облехчат а может наоборот ты прикинь вырезал ты металл но нада вварить профиль жабр далее шпакля (вернее килограммы шпакли) а потом еще жидкая шпакля далее грунт и краска.Повезет есле останешся при том же весе!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #48 : 24 Августа 2009, 09:06:59 »
если грамотно делать то шпакли нужен минимум
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 97
  • Репутация +6/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская область
« Ответ #49 : 24 Августа 2009, 15:25:55 »
Я непойму почему все так боятся воды под капотом , что он сахарный чтоли ?? Что с ним станет. Если так бояться воды то и на мойки получается нельзя ездить.  А по поводу веса , если сваришь все криво тогда и уйдут килограммы шпакли . По весу капот с жабрами тяжелей получается чем стандартный но не на много. Я считаю что над весом надо работать если машина сделана конкретно для спорта а не для города .
  • bmw е30 325ix - катаюсь ||| bmw e21[MAD SHARK] корч - строится=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам