BMW E30 Logo

Автор Тема: Про 5 болтовые ступицы  (Прочитано 3469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« : 09 Августа 2009, 16:14:39 »
Я тут на сайте читал про тормазные киты в 30 кузов,и про ступицы на 5 болтов как это всё на 30 кузов ставить.
И вот так  и не понел до конца весь смысл,желание перейти на 5 болтовку  у меня давно уже,вот обьясните мне пару вещей.
Вот например если взять передок что там менять,и от какой БМВ втыкать надо,или там тока ступицы меняются,хотя помню говарилось что по мимо ступиц ещё что то там делается,вот как что по передку?
Теперь про зад,вот  что с  ним как лучше быть,от компакта 36 ставить рычаги в сборе? или ещё от чего можно?
Поясните мне кто нибудь как это всё хоть обстоит,с чего что лучше ставить,и так далее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про 5 болтовые ступицы

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 09 Августа 2009, 16:22:37 »
 зад только от компакта ставить надо
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Августа 2009, 16:28:38 »
зад только от компакта ставить надо
+1
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #3 : 09 Августа 2009, 16:40:51 »
А вот полу ося тоже брать компактовские,или можно родные е30 оставить,просто они помоему одинаковые?
А разницы нету  у компакта какой от него зад брать,ну там 320  323  325,всё равно какой да?
Сообщение склеено: 09 Августа 2009, 20:04:32
Всё шас уточнил,вобщем задняя подвеска у  е30  и  у е36 компакт схожи,в итоге надо ставить от компакта,но я посмотрел по каталогам у е36 компакта заднии рычаги такие же как и  у е30 от 325 которые уже дисковые,а у меня имеются уже рычаги на дисковые тормаза на 30 кузов,и шруза вроде одинаковые  с компактом смотрю,выходит дело тогда мне надо тока ступицу от компакта брать ну  и мелочёвку всякую,и всё 5 болтов,правельно ведь всё или  я упустил какую тонкость?
« Последнее редактирование: 09 Августа 2009, 20:04:32 от Трёшка
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 09 Августа 2009, 22:01:03 »
самое главное ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО????
я могу ответить на эти вопросы и поразмышлять ...я тоже думал об этом и вот что решил ...
5 болтов нужно только в 1 случае...если ты ачки впираешь и боком ездишь ....чтоб не свернуть болты:) да и то это тока в теории...
теперь еще ответ .... дисков нету 4 на 100 ??? ха ха ха...да скока угодно....
еще ответ .....тормоза нужны другие? ха ха ха на е30 тоже 15000 рублей и 312мм перед и 15000 рублей и 280 зад ( а уже есть 294 зад ) .....
так что я не пойму чего вам 5 болтов сдались??? это бюджет около 2000 долларов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #5 : 09 Августа 2009, 22:04:57 »
Просто на 5 болтов дисков полно хороших,вот  и хочется сделать 5 болтов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 09 Августа 2009, 22:25:25 »
на 4 на 100 тоже куча дисков !!!
а самое главное тебе что нужно большой радиус??? я тебя отговорю это не нужно ! будет задницу отбивать и все скрипеть в салоне.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #7 : 09 Августа 2009, 22:27:46 »
Не ну всё расскажи хоть как это всё сделать,вот про зад как  у меня пойдёт как  я описал или что то упустил?
И про перед скажи как что делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 09 Августа 2009, 22:33:49 »
что что :) рычаги покупать от м3 и ступицы и все точно подойдет:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #9 : 09 Августа 2009, 22:37:30 »
Мне вот с  передом подскажите как какую ступицу одеть и что ещё там заменить для этого надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #10 : 09 Августа 2009, 22:42:30 »
стойку от е36 (желательно какую нить спортивную, так как пружина может не влезть) + рычаги от м3 3,2 + саленты со смещенным ценром+ тормоза
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #11 : 09 Августа 2009, 22:43:46 »
а других вариантов нету?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 09 Августа 2009, 23:05:16 »
а других вариантов нету?
другой вариант - продай своё карыто, доложи бюджет переделки и купи тачко с пятьюболтовыми калесами.

во! е36 например!! или е34!!!!

зато дисков на них полным-полно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #13 : 09 Августа 2009, 23:08:20 »
да это то понятно  с покупкой другой машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Августа 2009, 00:26:20 »
а других вариантов нету?
Почему нет ? конечно же есть.

1. вариант с оригинальной подвеской м3 е30, бюджет в районе 2000 евро (всё будет Б/У)

2. Вариант с Винтами для м3 е30, винты 1400 евро, + ступицы, + потшибники + тормоза - 2500-3000 евро
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 10 Августа 2009, 01:16:42 »
Почему нет ? конечно же есть.

1. вариант с оригинальной подвеской м3 е30, бюджет в районе 2000 евро (всё будет Б/У)

2. Вариант с Винтами для м3 е30, винты 1400 евро, + ступицы, + потшибники + тормоза - 2500-3000 евро
по моему проще купить комплект новых 17-х керчер или кескин за 1000-1200 евро с нормальным велетом и болтами 4 на 100  :)
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Августа 2009, 01:27:21 »
по моему проще купить комплект новых 17-х керчер или кескин за 1000-1200 евро с нормальным велетом и болтами 4 на 100  :)
тс, это вариант не для пацаноф.
пацаны не ищут легких путей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам