BMW E30 Logo

Автор Тема: Все же сумел подключить тах. появилась новая проблема.  (Прочитано 2410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AZaZeLLo
  • Гость
« : 09 Августа 2009, 22:44:52 »
Итак, после благополучного подключчение обороты начали нагла врать. холостые это 500 об, отсечка на 4000 с коп об.  приборка вдо. раньше работала на м10, сейчас на м42. в чем причина такого наглого вранья?  :) ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Все же сумел подключить тах. появилась новая проблема.

AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Августа 2009, 13:22:38 »
up
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 18 Августа 2009, 14:03:12 »
вероятно в расчиповке
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #3 : 18 Августа 2009, 16:54:00 »
пружину в тахе надо попустить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
AZaZeLLo
  • Гость
« Ответ #4 : 22 Августа 2009, 16:02:26 »
пружину в тахе надо попустить
это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 23 Сентября 2009, 21:19:41 »
AZaZeLLo  Сори за вторжение в тему, но может хоть ты бонально на пальцах объяснишь какие провода и от чего (я пологаю от катушки к таху в колодку приходящюю к приборке) нужно кинуть чтоб эта по*бистика заработала,   маханул всю проводку но  проводка с машины без таха, часы в приборке мне нафиг не упали а вот тахометр привычен, как сделать чтоб работал, натыкался уже на кучу тем, но  однозначного простого ответа я не нашел ???
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 13 Ноября 2009, 13:46:27 »
Кодер есть не от м10 ?из за него такое обычно
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 26 Ноября 2009, 12:04:29 »
а где же взять этот долбаный кодер на 4котла ,у меня стоит с переди под тахом,подключил к -  катушки на минус и тоже брешет как падла
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам