BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему образуется пробка в системе охлаждения на М10?  (Прочитано 2720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 10 Августа 2009, 13:52:42 »
Подскажите вот какой момент, купил в очередной раз термостат теперь Вахлер, до этого брал Вернет, день отработал нормально, а потом нижний патрубок с радиатора опять стал холодный и машина начала греться. Есть у меня подозрение, что образуется воздушная пробка в этом месте. Почему может образовываться пробка в этом месте? Так же еще слышал, что на крышке радиатора охлаждения м10 есть какой-то клапан. Может ли эта пробка образовываться из-за него?
И собственно есть ли действительно в крышке радиатора какой-либо клапан? :( :(
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 17:13:18 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему образуется пробка в системе охлаждения на М10?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 10 Августа 2009, 18:18:41 »
нижний патрубок радиатора ОБЯЗАН быть холодным, если у тебя радиатор чистый.
в крышке радиатора есть клапан сброса давления и обратный клапан сброса разряжения при охлаждении.

у тя мотор-то какой? Впускной коллектор от карбовой версии остался или как?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 10 Августа 2009, 22:00:03 »
нижний патрубок радиатора ОБЯЗАН быть холодным, если у тебя радиатор чистый.
в крышке радиатора есть клапан сброса давления и обратный клапан сброса разряжения при охлаждении.

у тя мотор-то какой? Впускной коллектор от карбовой версии остался или как?

Летом он никак не может быть холодный.
Сообщение склеено: 10 Августа 2009, 22:01:43
Я думаю, что в этом месте пробка не может образоваться, т.к. это место находится не в самом верху системы охлаждения.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2009, 22:01:43 от Борис
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Августа 2009, 09:07:53 »
нижний патрубок радиатора ОБЯЗАН быть холодным, если у тебя радиатор чистый.
в крышке радиатора есть клапан сброса давления и обратный клапан сброса разряжения при охлаждении.

у тя мотор-то какой? Впускной коллектор от карбовой версии остался или как?
У меня солух это единственный колхоз в машине, коллектор конечно остался, а что? Мотор м10. Вот если этот клапан не работает чем это грозит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 11 Августа 2009, 09:36:07 »
Летом он никак не может быть холодный.
ну да. с поправкой на температуру окружающей среды.
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 09:37:52
У меня солух это единственный колхоз в машине, коллектор конечно остался, а что? Мотор м10. Вот если этот клапан не работает чем это грозит?
а волшебную пробочку на впускном коллекторе ты откручиваешь при заполнении системы?

если не работает клапан сброса давления - или не держит давление и ведро начинает закипать и завоздушиваться или не сбрасывает - тогда всё будет лопаться.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 09:37:52 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #5 : 11 Августа 2009, 10:18:15 »
Пробочку откручиваю когда заполняю (это уже проходили), а вот при не работающем клапане очень похожие симптомы. Начинает хреначить пар через трубку с радиатора (которая от заливной горловины радиатора по его боку вниз спускается) и выдавливать через нее часть антифриза и перегрев идет.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2009, 10:21:00 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 11 Августа 2009, 12:33:50 »
вынь и промой вставку в пробке какойнить гадостью типа аэрозольной промывки карбов Абро. клапана в самой этой вставке.
ну и это, а на горячем моторе шланги дуются? есть избыточное давл в системе? Нет? вот он косяк.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #7 : 11 Августа 2009, 12:46:52 »
была проблемка. купил новую пробку радиатора.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #8 : 11 Августа 2009, 16:04:15 »
вынь и промой вставку в пробке какойнить гадостью типа аэрозольной промывки карбов Абро. клапана в самой этой вставке.
ну и это, а на горячем моторе шланги дуются? есть избыточное давл в системе? Нет? вот он косяк.
Шланги лопались, но ядумал, что от старости и поменял их все сейчас не лопаются. Правда дуются или нет не смотрел... Но по моему нет
Сообщение склеено: 11 Августа 2009, 16:05:07
была проблемка. купил новую пробку радиатора.
Вот и сегодня заказал новую у пятнице придет, так что посмотрим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам