BMW E30 Logo

Автор Тема: Очень быстро закипает.  (Прочитано 3320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrei region
  • Гость
« : 14 Августа 2009, 10:55:27 »
Помогите выяснить что же это.Мотор откапитален,прокладка под головой новая,радиатор стоял тазовский сейчас бмв медный,залита вода пока.Проблема в том что закипает после пяти километров езды.И кипит и на ходу и на месте.Если завести и не ездить т.е. просто будет работать на холостом,то около 90 держит.Не может ли это быть прокладка?В масле воды не видно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Очень быстро закипает.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 14 Августа 2009, 11:08:08 »
Мертвая помпа, воздушная пробка, не открывается термостат. Причин много :)

ЗЫ А причем тут прокладка?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 14 Августа 2009, 11:17:11 »
а причем тут вода в масле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Августа 2009, 12:33:01 »
Мотор откапитален
шланги системы охлаждения неправильно подключили, перепутали - вот и не течет и не охлаждает :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Августа 2009, 22:48:22 »
Спасибо парни за помощ.я и сам нашел проблему.Поставил старый термостат,залил воду,прогрел- вода немного ушла,начал доливать резко зашумела и провалилась.Наверное была пробка.И стабильно не больше 90 градусов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Августа 2009, 17:30:18 »
Нет,не оно.Снова кипит как паровоз.Радиатор весь прогревается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 18 Августа 2009, 17:38:02 »
а ты ремень на генератор одел?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2009, 17:57:15 »
а ты ремень на генератор одел?
Мля стебанулся нормуль :), :)
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 17:59:49
Причин на самом деле много:
1) Не качает помпа - открой крышку радиатора и посмотри движется ли охлаждайка;
2) Не открывает термостат;
3) Неисправна крышка радиатора-не пропускают клапана
4) Не прокачал систему
Вот это смотри в первую очередь
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 17:59:49 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 18 Августа 2009, 18:00:09 »
Мля стебанулся нормуль :), :)
причем тут стебанулся?
у чувака кипит мотор, радиатор при этом горячий, при этом муфта вроде как работает, тоесть циркуляции нет? тоесть если радиатор горячий она есть но плохая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 18 Августа 2009, 18:10:11 »
очень похоже на наглухо засранный снаружи радиатор - ОЖ-то к его низу должна подходить уже остывшей.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 18 Августа 2009, 19:20:47 »
а ты ремень на генератор одел?
+1 он же помпу крутит : надел?
Сообщение склеено: 18 Августа 2009, 19:22:18
шланги системы охлаждения неправильно подключили, перепутали - вот и не течет и не охлаждает :(
+1
кипит как паровоз значит нет тока охлаждайки - помпа, патрубки, пробки как воздушные так и гавенные и тп
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 19:22:18 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 18 Августа 2009, 23:07:16 »
Крыльчатка помпы на оси не прокручивается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Августа 2009, 09:46:13 »
Крыльчатка помпы на оси не прокручивается?
А это он проверит только сняв помпу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 19 Августа 2009, 09:57:24 »
Крыльчатка помпы на оси не прокручивается?
на наших помпах это ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО малореально
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 19 Августа 2009, 10:50:15 »
на наших помпах это ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО малореально

Тем не менее, история знает случаи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Августа 2009, 11:42:02 »
Сверху в радиаторе видно что жидкость движется и очень не плохо.Может если только радиатор гамно.У меня до ремонта стоял с ТАЗика и то не кипела.Но на этом ведь донор когда то,и как то ездил.Кстати у донора что то в головке рассыпалось,я вот подумал может с перегрева?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Августа 2009, 14:36:46 »
Сверху в радиаторе видно что жидкость движется и очень не плохо.Может если только радиатор гамно.У меня до ремонта стоял с ТАЗика и то не кипела.Но на этом ведь донор когда то,и как то ездил.Кстати у донора что то в головке рассыпалось,я вот подумал может с перегрева?
гы, может и с перегрева
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 19 Августа 2009, 15:55:04 »
А печка горячим дует?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrei region
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Августа 2009, 17:06:26 »
Печка греет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 19 Августа 2009, 23:55:44 »
Если печка греет, значит циркуляция есть, поэтому остается:
- забитый (до невозможности) внутри или снаружи радиатор
- неправильное подключение шлангов
- нерабочий термостат (радиатор нагревается за счет теплопроводности воды)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Августа 2009, 14:06:43 »
- нерабочий термостат (радиатор нагревается за счет теплопроводности воды)
Спасибо парни за помощ.я и сам нашел проблему.Поставил старый термостат
тут в соседней теме советовали вынуть термостат совсем из системы охлаждения пока тепло, если есть сомнения в нем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 20 Августа 2009, 15:04:20 »
Если термостат мертвый то  все равно на скорости она бы не грелась, я год уже с мертвым термостатом ездю кипел один раз. Зимой ащще не грелась. Значит причина те только в термостате. Я все же солидарен с мнением про забитый радиатор, потому что на ходу он бы охлаждал даже без пропеллера
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Августа 2009, 15:56:44 »
Если термостат мертвый
он мертвым может быть поразному - постоянно закрыт(не открывается), постоянно открыт (не закрывается), постоянно приоткрыт (ни туда и ни сюда) <похоже на твой случай, так чаще всего> :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Barrie, ON
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 25 Июля 2010, 20:57:09 »
Сверху в радиаторе видно что жидкость движется и очень не плохо.

значит термостат пропускает через радиатор - он не виноват

у меня тоже щас такая беда, радиатор правда от тазика стоит. Если далеко, то езжу с включённой печкой чтоб не закипело (оч весело когда на улице +30)

надо бы проверить радиатор на внутреннюю чистоту, хотя снаружи он ваще читстый.
Вообще хочу радиатор поменять, может даже неоригинальный поставлю больше чем надо (мерил тут от мерина 123 - если впихну, то ваще впритирку влезет)
  • E30 M10B18(2BE) Coupe 1986 -> E90 N52B30 4dr 2005
Зачем покупать другую машину если есть BMW?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 26 Июля 2010, 07:30:42 »
То что жидкость движется в радиаторе еще не значит, что термостат жив. Он может не закрывать малый контур и тогда нагрев будет идти очень прилично.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =&gt;М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам