BMW E30 Logo

Автор Тема: 2be + Запуск после ночи.  (Прочитано 8032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Сентября 2009, 23:42:06 »
Нашел винт качества, покрутил его поигрался,результатов нету)

Дальше, сегодня я зыткнул эту трубочку (Димыч я тебе писал про неё) которая типа подсос воздуха, но которая оказалась типа на вакум ( находится с левой стороны карба )
Сначало всё было прикольно, очень порадовало, что выровнялись холостые (если не затыкать эту трубочку то холостые хорошо так плавают).
Катался так около 1,5 часов холостые держались, особо не отжигал...
Решил погонять ... 2 передача тапка в пол, машина едет рывками, стреляет в глушак ...
На 3 тапка в пол тож самое, но чуть по лучше.
если не давить тапок то в принципе более мение ровно едет, дергается иногда....

Потом решил снова сделать типа подсос воздуха развязал, завязанную в узелок резиновую трубочку.
Опять поплыли холостые, машина так же дергается при езде но куда лучше чем без этого подсоса...
При езде тапка в пол, в глушак не стреляет... разгоняется ... иногда дергается, куда реже чем если заткнуть трубку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2be + Запуск после ночи.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 09 Сентября 2009, 12:22:54 »
короче, позвони мне 916-148-06-96, подкатись в течении дня в Беляево - гляну бегло, мож чего сразу скажу
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #27 : 14 Сентября 2009, 21:52:05 »
Решил проблему с дерганьем авто.
Оказался люфт в трамблере, купил на разборке в митино, поставил... зажигание выставил как смог, (стробоскопа нету)
Пропали провалы, разгон равномерный, в глушак не стреляет)

Теперь другая проблема.
Да собственно она и до этого была ....
Если делать тапку в пол на 1-2-3 передачах то как-то вяло разгоняется, конечно я не ездил на других 316 бэхах, но мне кажется что не так должен мотор разгоняться ...
А с 3,5 до 6 тысяч, вообще мотор просто гудит\пыхтит но динамики нету.....

Так же сегодня замерил компрессию в цилиндрах.
По 2 захода на цилиндр.

1 цилиндр
а) 11.5
б) 11.6

2 цилиндр
а) 11.5
б) 11.5

3 цилиндр
а) 11.2
б) 11.3
в) 11.5

4 цилиндр
а)11.9
б)12.1

Итого по всем цилиндрам примерно 11.5 в 4 цилиндре 12
Вроде мотор еще живой и под переборку еще не пора...
Но почему нету динамики((((


И ВСЁ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА С ЗАВОДОМ ПОСЛЕ НОЧИ.
Без поддержки ноги на педальке газа машина глохнет, пока не прогреется, притом хорошо так прогреется, на первое деление после синего поля ....
Релюху заменил на другую, ничего не поменялось)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 22:39:32 от Racingclub
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #28 : 14 Сентября 2009, 23:39:59 »
млин... сказал же - приедь!
...благо не так и далеко...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #29 : 15 Сентября 2009, 02:43:22 »
Димыч, завтра наберу и попробую вырваться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #30 : 24 Октября 2013, 19:40:44 »
и вот в чём дело так и не нашли ?
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #31 : 16 Августа 2014, 01:59:44 »
Что за косяки с массой у карба?
  • 316, M10B18, 12.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам