Автор Тема: Как читать компрессорные карты (на примерах для БМВ) и как построить турбо мотор  (Прочитано 17693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« : 13 Марта 2007, 14:58:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • собственно для жилающих знать как и по каким пораметрам подбирать турбины для БМВ
    /go.php?l=http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=258035

    если есть желание можно тему закрепить, чтобы не постить одно и тоже.
    « Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 16:04:50 от wasd »

    Рекомендуем почитать по теме Как читать компрессорные карты (на примерах для БМВ) и как построить турбо мотор


    Гена
    • Гость
    « Ответ #1 : 13 Марта 2007, 22:22:53 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А перевести все это можно и выложить кто-нибудь может

    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1380
    • Репутация +14/-1
    • Локация: Back in USSR, Владимир
    • Возраст:37
    « Ответ #2 : 30 Июля 2007, 19:30:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • На пальцах это выглядит так:
    Есть карта турбокомпрессора (ТКР) иными словами его характеристика. В данном случае представлена зависимость давления наддува (Pressure ratio)  выдаваемого ТКР от расхода воздуха (air flow). Овалы с надписями рядом, например 72, 78, 85  это КПД компрессора, Зона высоких КПД лежит в узком диапазоне расхода/давления наддува - это понятно.
    Далее как выбирать?
    Перво наперво необходимо иметь характеристику двигателя в координатах Pressure ratio/air flow - в конце /go.php?l=http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=258035 вот этого написано что надо зарегистрироваться и получить волшебную формулу для пересчета оборотов двигателя (RPM) в air flow и как определить расход воздуха.
    Вообще карты ТКР бывают и в координатах RPM от расхода воздуха - эти удобнее. Сам такой пользовался.
    Далее накладываешь характеристику двигателя на карту ТКР. И смотришь чтобы наибольший отрезок характеристики двигателя (красная линия по ссылке) попадал в зону наибольших КПД.
    Вот в принципе и все! Делайте правильный выбор...

    Rex
    • Гость
    « Ответ #3 : 22 Сентября 2007, 01:34:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Так хрен прочтиаешь..... yu Со словарём сидеть надо не один касяк выкурить.... ха шутка!!!!! yu

    • Модератор
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 526
    • Репутация +5/-1
    « Ответ #4 : 04 Октября 2007, 16:00:39 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • по ссылке содержится куча ответов на вопросы "а как собрать турбо мотор?"; "а что ставить?"; "а чем управлять?"; "а чего ты взял что так можно?" и тд.
    /go.php?l=http://www.e30tech.com/forum/index.php
    /go.php?l=http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=27610

    по этим ссылкам есть все ответы что выхотели знать но стеснялись спросить!!!
    (все на английском)
    « Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 16:04:18 от wasd »

    Mr.X
    • Гость
    « Ответ #5 : 04 Января 2008, 23:03:51 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • /go.php?l=http://www.nissansport.ru/conf/index.php?board=11;action=display;threadid=37
    (Здесь мало, но по-русски (почти;)))

    В общем посчитал я всё ... Заипался переводить из одних едениц в другие... (помогло вот это /go.php?l=http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/ )
    Получилось у меня что двигло хавать будет 48.5 ф/мин воздуха при тапке в пол (6000 рмп.) и 35 ф/мин воздуха при макс. крутящем моменте т.е при 4300 об.мин. При всем при этом дабы снять 400 коней мне придеться "вдуть" 3,095 атм. ... таким образом подставив эти значения в турбо карту турбокомпрессора Garrett gt30R стало очевидно что он мне не годиться... (но это простите по мойму бред!) :)

    А теперь внимание вопрос: Я лопухнулся? (если да то где?) ;)

    Mr.X
    • Гость
    « Ответ #6 : 04 Января 2008, 23:06:41 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Нуи в добавок... дайте карты посмотреть, а то я чтото не могу никак найти (gt28 - gt 45) )) плизз киньте ссылку))

    Kolllya
    • Гость
    « Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 15:24:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Может есть у кого на русском Maximum Boost by Corky Bell ?????

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +2/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: Брянск
    • Возраст:36
    « Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 18:29:47 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Вот вроде она : http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=59643 ,ещё не смотрел.
    • BMW E30,320,m20b20,1990

    • Робот спамер
    • Сообщений: 1
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #9 : 10 Марта 2011, 01:43:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • /go.php?l=http://www.nissansport.ru/conf/index.php?board=11;action=display;threadid=37
    (Здесь мало, но по-русски (почти;)))

    В общем посчитал я всё ... Заипался переводить из одних едениц в другие... (помогло вот это /go.php?l=http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/ )
    Получилось у меня что двигло хавать будет 48.5 ф/мин воздуха при тапке в пол (6000 рмп.) и 35 ф/мин воздуха при макс. крутящем моменте т.е при 4300 об.мин. При всем при этом дабы снять 400 коней мне придеться "вдуть" 3,095 атм. ... таким образом подставив эти значения в турбо карту турбокомпрессора Garrett gt30R стало очевидно что он мне не годиться... (но это простите по мойму бред!) :)

    А теперь внимание вопрос: Я лопухнулся? (если да то где?) ;)


    Нигде ты не лопухнулся, всё правильно нужно теперь отнять от этой величины давление нашей родной атмосферы которой мы дышем) и получиться надув 2,095 
    Хотя для  при  2атм. наддува 400 л.с. это мало(
    • bmw 325 coupe

    • Е30 Маньяк
    • ****
    • Сообщений: 3303
    • Репутация +213/-90
    • Пол: Мужской
    • Локация: Воронеж
    • Возраст:38
    E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,74868.0.html Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.0.html Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 248
    • Репутация +18/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: г.Владикавказ
    • Возраст:35
    « Ответ #11 : 09 Августа 2011, 03:29:46 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • http://www.nissansport.ru/conf/index.php?board=11;action=display;threadid=37
    (Здесь мало, но по-русски (почти;)))

    В общем посчитал я всё ... Заипался переводить из одних едениц в другие... (помогло вот это http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/ )
    Получилось у меня что двигло хавать будет 48.5 ф/мин воздуха при тапке в пол (6000 рмп.) и 35 ф/мин воздуха при макс. крутящем моменте т.е при 4300 об.мин. При всем при этом дабы снять 400 коней мне придеться "вдуть" 3,095 атм. ... таким образом подставив эти значения в турбо карту турбокомпрессора Garrett gt30R стало очевидно что он мне не годиться... (но это простите по мойму бред!) :)

    А теперь внимание вопрос: Я лопухнулся? (если да то где?) ;)
    [/q
    « Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 03:44:42 от олег535t.15rus »
    • е34 535 турбо 1.5бар
    оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...

     

    Рекомендуем почитать по теме Как читать компрессорные карты (на примерах для БМВ) и как построить турбо мотор

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам