BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как читать компрессорные карты (на примерах для БМВ) и как построить турбо мотор  (Прочитано 22633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« : 13 Марта 2007, 14:58:53 »
собственно для жилающих знать как и по каким пораметрам подбирать турбины для БМВ
/go.php?l=http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=258035

если есть желание можно тему закрепить, чтобы не постить одно и тоже.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 16:04:50 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как читать компрессорные карты (на примерах для БМВ) и как построить турбо мотор

Гена
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Марта 2007, 22:22:53 »
А перевести все это можно и выложить кто-нибудь может
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 30 Июля 2007, 19:30:56 »
На пальцах это выглядит так:
Есть карта турбокомпрессора (ТКР) иными словами его характеристика. В данном случае представлена зависимость давления наддува (Pressure ratio)  выдаваемого ТКР от расхода воздуха (air flow). Овалы с надписями рядом, например 72, 78, 85  это КПД компрессора, Зона высоких КПД лежит в узком диапазоне расхода/давления наддува - это понятно.
Далее как выбирать?
Перво наперво необходимо иметь характеристику двигателя в координатах Pressure ratio/air flow - в конце /go.php?l=http://forums.bimmerforums.com/forum/showthread.php?t=258035 вот этого написано что надо зарегистрироваться и получить волшебную формулу для пересчета оборотов двигателя (RPM) в air flow и как определить расход воздуха.
Вообще карты ТКР бывают и в координатах RPM от расхода воздуха - эти удобнее. Сам такой пользовался.
Далее накладываешь характеристику двигателя на карту ТКР. И смотришь чтобы наибольший отрезок характеристики двигателя (красная линия по ссылке) попадал в зону наибольших КПД.
Вот в принципе и все! Делайте правильный выбор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rex
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Сентября 2007, 01:34:40 »
Так хрен прочтиаешь..... yu Со словарём сидеть надо не один касяк выкурить.... ха шутка!!!!! yu
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 04 Октября 2007, 16:00:39 »
по ссылке содержится куча ответов на вопросы "а как собрать турбо мотор?"; "а что ставить?"; "а чем управлять?"; "а чего ты взял что так можно?" и тд.
/go.php?l=http://www.e30tech.com/forum/index.php
/go.php?l=http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=27610

по этим ссылкам есть все ответы что выхотели знать но стеснялись спросить!!!
(все на английском)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 16:04:18 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Января 2008, 23:03:51 »
/go.php?l=http://www.nissansport.ru/conf/index.php?board=11;action=display;threadid=37
(Здесь мало, но по-русски (почти;)))

В общем посчитал я всё ... Заипался переводить из одних едениц в другие... (помогло вот это /go.php?l=http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/ )
Получилось у меня что двигло хавать будет 48.5 ф/мин воздуха при тапке в пол (6000 рмп.) и 35 ф/мин воздуха при макс. крутящем моменте т.е при 4300 об.мин. При всем при этом дабы снять 400 коней мне придеться "вдуть" 3,095 атм. ... таким образом подставив эти значения в турбо карту турбокомпрессора Garrett gt30R стало очевидно что он мне не годиться... (но это простите по мойму бред!) :)

А теперь внимание вопрос: Я лопухнулся? (если да то где?) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #6 : 04 Января 2008, 23:06:41 »
Нуи в добавок... дайте карты посмотреть, а то я чтото не могу никак найти (gt28 - gt 45) )) плизз киньте ссылку))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kolllya
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Ноября 2008, 15:24:40 »
Может есть у кого на русском Maximum Boost by Corky Bell ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 14 Ноября 2010, 18:29:47 »
Вот вроде она : http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=59643 ,ещё не смотрел.
  • BMW E30,320,m20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 01:43:54 »
/go.php?l=http://www.nissansport.ru/conf/index.php?board=11;action=display;threadid=37
(Здесь мало, но по-русски (почти;)))

В общем посчитал я всё ... Заипался переводить из одних едениц в другие... (помогло вот это /go.php?l=http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/ )
Получилось у меня что двигло хавать будет 48.5 ф/мин воздуха при тапке в пол (6000 рмп.) и 35 ф/мин воздуха при макс. крутящем моменте т.е при 4300 об.мин. При всем при этом дабы снять 400 коней мне придеться "вдуть" 3,095 атм. ... таким образом подставив эти значения в турбо карту турбокомпрессора Garrett gt30R стало очевидно что он мне не годиться... (но это простите по мойму бред!) :)

А теперь внимание вопрос: Я лопухнулся? (если да то где?) ;)


Нигде ты не лопухнулся, всё правильно нужно теперь отнять от этой величины давление нашей родной атмосферы которой мы дышем) и получиться надув 2,095 
Хотя для  при  2атм. наддува 400 л.с. это мало(
  • bmw 325 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 248
  • Репутация +18/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Владикавказ
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 09 Августа 2011, 03:29:46 »
http://www.nissansport.ru/conf/index.php?board=11;action=display;threadid=37
(Здесь мало, но по-русски (почти;)))

В общем посчитал я всё ... Заипался переводить из одних едениц в другие... (помогло вот это http://www.ru.convert-me.com/ru/convert/ )
Получилось у меня что двигло хавать будет 48.5 ф/мин воздуха при тапке в пол (6000 рмп.) и 35 ф/мин воздуха при макс. крутящем моменте т.е при 4300 об.мин. При всем при этом дабы снять 400 коней мне придеться "вдуть" 3,095 атм. ... таким образом подставив эти значения в турбо карту турбокомпрессора Garrett gt30R стало очевидно что он мне не годиться... (но это простите по мойму бред!) :)

А теперь внимание вопрос: Я лопухнулся? (если да то где?) ;)
[/q
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 03:44:42 от олег535t.15rus
»
  • е34 535 турбо 1.5бар
оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради нее...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0