BMW E30 Logo

Автор Тема: не едет из за вакуумного регулятора на трамблере  (Прочитано 4293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 17 Августа 2009, 01:11:03 »
Отключишь вакуумный шланг от трамблера и машина становиться в разы бодрее, подключаешь - троит и дергаеться когда едешь...
в чем причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не едет из за вакуумного регулятора на трамблере

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 17 Августа 2009, 10:13:05 »
в неправильном подключении
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 17 Августа 2009, 10:53:59 »
и как правильно?
Сообщение склеено: 17 Августа 2009, 10:54:02
и как правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Августа 2009, 15:35:24 »
Да там, вообще то, ошибиться трудно. Один штуцер больше другого. Соединяй толстый на трамблере с толстым на дросельной заслонке, а тонкий с тонким.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 19 Августа 2009, 18:31:56 »
А как быть когда штуцеры на трамблере одинаковые?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 19 Августа 2009, 19:40:06 »
должны быть разные...

 а вообще вот картинка:


трубка 15 толще, чем 7
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 19 Августа 2009, 23:18:30 »
Да, вот только картинки в принципе разные.В первом случае верхний выход регулятора (запаздывание) подключён  за дроссельной заслонкой, а вторая картинка наоборот - перед заслонкой. Разница огромная. Так же и на опережение, всё наоборот.   :o
 Если кто сможет мне обьяснить этот момент, буду очень признателен.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 20 Августа 2009, 20:05:59 »
Я в курсе что должны быть разные, но они ети иху мать одинаковые. И с дросселя штуцеры у меня смотрят вниз, а не влево как на картинках.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 21 Августа 2009, 05:07:38 »
Аналогично, у меня тоже влево.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 07:53:46 »
В книжке написано, что левая картинка до какого-то месяца 83 года, все что дальше - правая.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 22:15:07 »
Так то оно так, да только где гарантия, что на авто 84-го  года не стоит трамблёр 83 года. Вдруг менялся?..  С виду он такой же. А судя по схеме вакуумники должны быть у них разные. Иначе не было бы разницы в подключении.
 
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 08 Июня 2010, 13:01:43 »
Народ проверили вакуумный регулятор УОЗ, не работает, вопрос такой покупать бушный или новый? Новый самый дешёвый (но-оригенал) стоит 1200р., или может кто ещё что подскажет? как то вылечить это можно?
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
advokat00078
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Июня 2010, 13:49:40 »
Может поделишься где трамблер за 1200 достать??? Новый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 08 Июня 2010, 14:07:40 »
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 08 Июня 2010, 16:44:45 »
а как проверял?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 08 Июня 2010, 17:12:50 »
вынул трубку из коллектора и создал в неё разряжение путём ВСОСА))) в трамблёре не чего не повернулось и не изменилось, подсказал парень один, у него такаяже беда была, после замены вакумника машина поехала много резвее на разгонах! Ну и признаки у меня такие на разгоне (под нагрузкой) двигатель плохо раскручивается если тапку резко в пол нажать, слышно что переливает и бензом пахнет...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +1/-0
« Ответ #16 : 08 Июня 2010, 20:07:57 »
То Pix:
А что за двигло и жектр у тебя? У меня примерно такой же гемор!
Напиши как решил проблему! Спасибо!

То JustNsk:
Картинку почему-то не видно! ??? Скинь, пожалуйста, ссылку на неё!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 20:31:01 от NixoN
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 08 Июня 2010, 22:02:19 »
там сильное разряжение надо создать не помню в какую сторону толи запаздывание толи опережение ртом неполучитси очень очень трудно
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 08 Июня 2010, 22:50:43 »
НЕ очень сильное. Ротом вполне осилишь. Опять же если в самом трамблёре не по заржавели  подвижные части.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 09 Июня 2010, 08:47:50 »
NixoN
Проблемму ещё не решил, но в подозрение попадают датчик температуры ОЖ на мозг, !!!выкумник трамблёра!!!, катушка которая потекла маслом, ну и убитость двига (тьфу тьфу хотьбы не это...)
А мотор 1.8 М10 джетроник 3.
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #20 : 09 Июня 2010, 09:05:32 »
Момент зажигания проверь.
 А вообще я ваукумник отключал у себя и особых изменений не заметил.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 209
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 09 Июня 2010, 22:39:27 »
А мне знакомый сказал что он после того как свой поменял машина стала "ракетой" относительно старого конечно ))) Но у него карб...
BMW E30 318i M10B18 LE-jetronik 1985г. чёрный бумер
BMW E36 320i M52b20 на фарше)1997г. тёмно-синий бумер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 11 Июня 2010, 00:15:01 »
PGFUD6-0237302039 менял трамблер с таким номером а вдруг оно от авто 83го а у меня 84 кто подскажет что за трамблер? после замены ничего такого в езде не заметил кроме как внутренности на той были пласмассовые на этой железные и импульсный датчик чуть чуть не так крепился
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам