Никто не заморачивается с реле, сигналкой и проч. Делается так:
1. Открывается капот. На секунду взвизгнет сигналка.
2. Удар молотком по ревущей сигналке - и она валяется на асфальте.
3. Сдергивается бензошланг и надевается из самодельной канистрочки с бензонасосом, которая остается под капотом (пары литров хватит, чтобы уехать) - это на случай самодельной механической блокировки бензонасоса.
4. С "мозгов" сдергивается разъем и подключается к новым мозгам.
5. Остается снять блокировку руля. Здесь я не знаю как действуют. Все эти пункты я описываю по принципу, как когда-то у меня угнали 99-ю: ночью услышал шум, вышел на балкон и увидел всю описанную выше картину. На все ушло у угонщиков секунд пятнадцать - я даже от шока не успел оправиться, как машина уехала. Руль на 99-й просто всернули, сломав силуминовый упор. Наверно, на БМВ такой фокус не пройдет, но наверняка есть свои секреты, как за несколько секунд сорвать руль.
Выводы:
1. Заварить дырку, чтобы капот быстро не открыть (но тогда все равно можно снизу подлезть).
2. Ставить больше механических блокировок.
3. Одно из самых действенных: спрятать ревун сигналки и провода так, чтобы нельзя было быстро найти и оторвать. С ревущей на весь двор машине долго возиться не будут - бросят.