BMW E30 Logo

Автор Тема: 30-ка для кольца ????  (Прочитано 4709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 20 Августа 2009, 16:22:37 »
у меня дуло 0,6 ходовка работала нормально, скоро снова потестирую, но увы уже на атмосферном моторе.
И как ехало? Оно того стоит? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 30-ка для кольца ????

  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #26 : 20 Августа 2009, 16:29:51 »
бюджет около 150000р
V8 для драгстера отлично, но не для кольца..
если  кто знает подходящие варианты комплектуещих киньте ссылку

За 150000 только отремонтировать какуюнибуть 325 поставить ДОРОЖНУЮ псевдо-спортивную  подвеску и купить слики.
Одни кольцевые амортизаторы Ohlins стоят близко к 150тр.

  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #27 : 20 Августа 2009, 16:35:10 »
Как себя ходовка чувствовала? Просто мне интересно какой предел прочности у ходовой стоковой, можно ли например дунуть около 1 бара, и не бояться порванного редуктора или раздатки. ибо если это таки случиться, придется мотор разбирать, ибо сколько проживет замена хз, а на что заменить сток тоже неизвестно...

1бар сток не держит... 0,5-0,6 без проблем тысяч 20 отъездишь.
Бюджет хорошего турбо 8000уе, с правильной эксплуатацией проездишь тысяч 80-100

На иксе вязкостные редуктора, которые станут расходником

Запас прочности на раздатке не большой, +100/150нм чем на коробке..
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 16:37:11 от Inotik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #28 : 20 Августа 2009, 16:49:14 »
Ребята причем тут кольцевые аммо??? Человек не собарает гоночную команду... Ему вполне хватит винтов KONI или KW....
бери подвеску, стабы, тормоза, мотор м50, и машину более мение живую) в 150 конечно не уложишся... А вот в 250-280 можно) если делать все сам будеш)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #29 : 20 Августа 2009, 17:05:13 »
Ребята причем тут кольцевые аммо??? Человек не собарает гоночную команду... Ему вполне хватит винтов KONI или KW....
бери подвеску, стабы, тормоза, мотор м50, и машину более мение живую) в 150 конечно не уложишся... А вот в 250-280 можно) если делать все сам будеш)
Я какраз это имел ввиду, 150тр ничтожная сума для любого автомобиля, даже ВАЗ неподготовиш нормально за эти деньги.
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 17:07:15
Я бы предложил купить живую 325 и поставить подвеску, купить слики или псевдослик и тренироватся а потом собрать денег и доделать машину.
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 17:07:15 от Koseto
»
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 20 Августа 2009, 17:15:39 »
1бар сток не держит... 0,5-0,6 без проблем тысяч 20 отъездишь.
Бюджет хорошего турбо 8000уе, с правильной эксплуатацией проездишь тысяч 80-100

На иксе вязкостные редуктора, которые станут расходником

Запас прочности на раздатке не большой, +100/150нм чем на коробке..
Вязкостный можно поменять на дисковый. Это в принципе не самая большая проблема.
А вот коробка... Кто-нть нормально ездил на 1 бар на стоковой коробке?
А 80-100 тыщ мне за глаза хватит :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #31 : 20 Августа 2009, 17:39:50 »
ну а если на атмосфернике все же...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам