BMW E30 Logo

Автор Тема: 30-ка для кольца ????  (Прочитано 4708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gleb gts
  • Гость
« : 17 Августа 2009, 16:57:44 »
Часто езжу в мячково на трек дни
Хочу для этого приобрести 30-ку ( ну не равнодушен я к ней) и заточить ее под кольцо но не могу решить что брать ??
с 6 цилиндровым мотором как я понимаю она не очень то рулиться , а 4-ки маломощны и их надо будет фарсировать , в то же время у машин с 6 ц моторами более мощные тормоза и редуктор с блокировкой . Вот и не знаю что будет выгоднее по бюджету .
Делать все планирую сам .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 30-ка для кольца ????

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +10173/-157
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Кокосово
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 17 Августа 2009, 17:00:05 »
ну для начала найти кузов более менее и восстановить его.
m60b40, AMC242, 1,8ABS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 17 Августа 2009, 17:06:32 »
Е30 и М50S50, Е30 и М6062, Е30 М4244, Е30 (М3, 320IS) и S14

Тормоза надо будет дорабатывать а редуктор с блоком идет далеко не на всех Е30
Сообщение склеено: 17 Августа 2009, 17:22:51
ну для начала найти кузов более менее и восстановить его.
вот про это я забыл написать.... (
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 17:22:51 от Димa
»
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 17 Августа 2009, 17:35:15 »
нормально рулятся 30ки с 6тью цилиндрами.

тебе главное взять более менее живой кузов всеравно там все менять будешь для кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gleb gts
  • Гость
« Ответ #4 : 17 Августа 2009, 23:11:31 »
ничего не понимаю в это абривиатуре
можно поподробнее расписать  от каких машин эти моторы кроме s14 знаю и где его достать тоже не знаю 
Е30 и М50S50, Е30 и М6062, Е30 М4244, Е30 (М3, 320IS) и S14
и желательно про доступные варианты
мотор от м в кузове е30 в японии стоит 5000$ :-[
ктонить на е30 в мячик ездил ??
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 23:31:09 от gleb gts
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 17 Августа 2009, 23:45:54 »
М5Х ставился на е34,36
S5Х М3 е36
М6Х Е34,32,39,38
М42 М44 Е30,36
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 17 Августа 2009, 23:57:24 »
- кузов бери купе. второй переход.

про различия переходов тут
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjE3

ставь распорки и всячески усиливаешь кузов

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTM3NzIuMA==


 - мотор, реши сколько надо тебе сил

по моторам тут
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjE4


- подвеска
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTIy
можно еще все сайленты заказать из полиуритана, койловеры и опоры с регулировкой углов.


- тормоза
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTYy
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTY0

выкидываешь все из салона, ставишь ковши ремни, и вперед.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gleb gts
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Августа 2009, 00:16:09 »
вопрос по мотору 
хочу легкий вес и 200лс
какие есть предложения ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 18 Августа 2009, 00:23:44 »
S14, M44,42 тюнинховый
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #9 : 18 Августа 2009, 00:30:14 »
по подвеске все что там написано относится к ремонту и неболее  то есть те бесполезно
обо всяких типа лемфердер забудь=)

установка мотора полезна но если делать будешь все то это самая мелочь
тормоза не понятно пока хватит ли для мячика
вчера в тушино стоковый зад дымился =)))
там правда жестко очень для тормозов но все равно
про кузов я уже сто раз писал

зы какой переход пох
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 18 Августа 2009, 14:44:44 »
о втором переходе тож не понял

мотор для кольца это заряженые м42-44.  в идеале  увеличеные до 2,1 л

спорт валы, прошивка, портинг головы, выпуск  по желанию.
200 сил при таком раскладе не проблема вообще. для кольца надо легкий, короткий в базе мотор, и с верховым характером.
в идеале конечно s14  но стоимость  космическая
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #11 : 18 Августа 2009, 17:23:02 »
и ты с таким мотор ни куда не поедешь в москве
проигрышь ивалюшнам будет по 10 сек на круге
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 18 Августа 2009, 21:13:37 »
и ты с таким мотор ни куда не поедешь в москве
проигрышь ивалюшнам будет по 10 сек на круге
ты вот объясни зачем ты это написал?
пысы А болид ДТМ объедит ево и что???
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 18 Августа 2009, 21:15:06 »
он бюджет не обозначил, а так вот путь делает

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjA0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #14 : 18 Августа 2009, 22:30:00 »
он бюджет не обозначил, а так вот путь делает

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MjA0
+1, 30ка не ЭВО, ей лет так 20, а конструировали лет 30 назад!!! Вали бюджет в виде горизонтальной восьмерки и будет тебе счастье!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
gleb gts
  • Гость
« Ответ #15 : 18 Августа 2009, 23:28:18 »
бюджет около 150000р
V8 для драгстера отлично, но не для кольца..
если  кто знает подходящие варианты комплектуещих киньте ссылку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 19 Августа 2009, 01:26:25 »
не надо сравнивать атмо  и и турбо,  моно и полный приводы. У каждого свой класс.
тем е30 и хороша что это конструктор и можно построить хоть драгстер  хоть кольцевой авто, для этого все есть

Сообщение склеено: 19 Августа 2009, 01:26:26
не надо сравнивать атмо  и и турбо,  моно и полный приводы. У каждого свой класс.
тем е30 и хороша что это конструктор и можно построить хоть драгстер  хоть кольцевой авто, для этого все есть
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 19 Августа 2009, 09:17:17 »
бюджет около 150000р
V8 для драгстера отлично, но не для кольца..
если  кто знает подходящие варианты комплектуещих киньте ссылку

Мда, в такой бюджет кольцевые 200 л.с. только 6-ка рядная... И то не факт что хватит....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
clip
  • Гость
« Ответ #18 : 19 Августа 2009, 14:39:26 »
бюджет около 150000р
V8 для драгстера отлично, но не для кольца..
если  кто знает подходящие варианты комплектуещих киньте ссылку


Какие нах 150???????!!!!
я в 300 на сегодняшний момент не вписываюсь!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Августа 2009, 14:55:17 »
ничего не понимаю в это абривиатуре
можно поподробнее расписать  от каких машин эти моторы кроме s14 знаю и где его достать тоже не знаю 
Е30 и М50S50, Е30 и М6062, Е30 М4244, Е30 (М3, 320IS) и S14
и желательно про доступные варианты
мотор от м в кузове е30 в японии стоит 5000$ :-[
ктонить на е30 в мячик ездил ??
я ездил, на 2,5 турбо 325iX все рулиться, сейчва вообще глобально к этому собираю...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 19 Августа 2009, 17:06:09 »
Ну-ка расскажи поподробней, какие редуктора, коробка и тп были использованы на турбополноприводнике?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #21 : 20 Августа 2009, 00:26:33 »
время какое было??
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Августа 2009, 09:34:53 »
Ну-ка расскажи поподробней, какие редуктора, коробка и тп были использованы на турбополноприводнике?
все стоковое, правда очень коротко, передачи не успевал переключать, а из тюнингов только короткоходжня кулиса
Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 08:36:04
время какое было??
из двух минут не вышел, но надеюсь еще упеть, сейчас поставил два ковша, опустил, руль с выносом, все по взрослому...
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 09:37:38 от motorpal
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 20 Августа 2009, 10:13:11 »
все стоковое, правда очень коротко, передачи не успевал переключать, а из тюнингов только короткоходжня кулиса
Как себя ходовка чувствовала? Просто мне интересно какой предел прочности у ходовой стоковой, можно ли например дунуть около 1 бара, и не бояться порванного редуктора или раздатки. ибо если это таки случиться, придется мотор разбирать, ибо сколько проживет замена хз, а на что заменить сток тоже неизвестно...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motorpal
  • Гость
« Ответ #24 : 20 Августа 2009, 15:17:35 »
у меня дуло 0,6 ходовка работала нормально, скоро снова потестирую, но увы уже на атмосферном моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам