BMW E30 Logo

Автор Тема: Про высверливание  (Прочитано 1105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« : 17 Августа 2009, 19:49:59 »
Парни, чем обычно высверливают обломившиеся болты? Тупо дрелью с тонким сверлом?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Про высверливание

    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #1 : 17 Августа 2009, 20:17:17 »
    да
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    N2O
    • Гость
    « Ответ #2 : 17 Августа 2009, 20:43:31 »
    Мне высверливали при помощи житкого азота, сверла и вывертыша
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 645
    • Репутация +3/-6
    • Пол: Мужской
    • Локация: ЮВАО
    • Возраст:39
    « Ответ #3 : 17 Августа 2009, 21:06:10 »
    Ещё можно подогреть строительным феном, лучше высверлится!
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1251
    • Репутация +15/-1
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калуга-Москва
    « Ответ #4 : 17 Августа 2009, 21:24:17 »
    Высокооборотистой сверлилкой - дреммелем. Алмазным сверлом по керамике. Подавать воду в рабочую зону: бутылка, шланг, игла шприца. Не спеша, постоянно проверяя соосность.
    Работать как бором, не только вглубь, но и вбок. Спас так задний рычаг и переднюю крышку блока.
    • 318i/09/1985, была :(
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Никак немогу покраситься
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 662
    • Репутация +85/-18
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
    • Возраст:38
    « Ответ #5 : 17 Августа 2009, 23:16:51 »
    2 сверла по металлу номер 5 и одно сверло 8.2 ровно просверлил  потом прошолся аккуратно метчиком по старой резьбе ,так был спасен рычаг задний в котором я обломал болт крепления амортизатора!Тож можно как вариант использовать вывертыш но вся попа заключаетса в том что когда обломаный болт закис  я его и грел и ВДшкой проливал ,то вывертыш не помог,помогло выше описаное.....
    BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                     Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам