BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с электрикой - тормоза/зажигание  (Прочитано 1181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 18 Августа 2009, 22:40:58 »
При включении зажигания загораются тормоза. И наоборот при включенной асс нажатие тормоза включает зажигание но лампы горят несколько тускло. Это что массы где то нет, или же наоборот замыкание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с электрикой - тормоза/зажигание

x-500
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Августа 2009, 23:06:19 »
у меня были такие же проблемы - оказалось коротыш был в заднем фонаре, ты там не ковырялся недавно? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #2 : 18 Августа 2009, 23:09:50 »
Менял фонари целиком. А где там коза была? Какие провода и в каком месте?
я полностью отсоединил фонари - ничего не изменилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 19 Августа 2009, 10:31:31 »
Ну очевидно что провод стоп сигналов коротит с проводом зажигания. Вопрос только где?!...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 19 Августа 2009, 10:39:45 »
думаю что где то под рулём
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Августа 2009, 11:44:12 »
Менял фонари целиком. А где там коза была? Какие провода и в каком месте?
я полностью отсоединил фонари - ничего не изменилось.
в моем случае это было в одном заднем фонаре, там общая планка металлическая - земля, все было закисшее, ну я ее вд40 полил обильно, почистил будто, но оказалось что какой-то +контакт который под лампой я так понял касался общей планки и при включении фонаря тормоза, загорались поворотники - все светилось в полнакала, при этом на приборке стрелка поворота тоже светилась тускло. Т.е. наблюдал это так - еду, жму на тормоз, глядь а на приборке стрелка поворота начинает светиться. Начал осматривать выяснил, что иллюминация в обоих задних фонарях симметрично появляется при нажатии на тормоз.
Разобрал этот фонарь, еще раз все почистил и высушил, обеспечил надежные контакты и проблема отпала, остались только впечатления.

Если ты рабочие фонари целяком снимал\ставил, то такого врое не должно быть. Но если это появилось после того как поставил новый неизвестный фонарь и внутрь не заглядывал, тогда вполне возможно что там так закисло внутри что коротит.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 11:46:37 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Августа 2009, 14:05:14 »
В схеме есть блок управления лампами. Это где интересно он физически находится?
Сообщение склеено: 19 Августа 2009, 18:56:06
Всё оказалось до смешного просто-провод зажигания лёг на лягушку оголённой частью
« Последнее редактирование: 19 Августа 2009, 18:56:06 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам