BMW E30 Logo

Автор Тема: 6 дросселей на М20  (Прочитано 12789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nazim
  • Гость
« : 13 Марта 2007, 21:26:26 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctc3luZGlrYXQuZGUvYm13c3luZGlrYXRmb3Rvcy90b3BpYy5hc3A/VE9QSUNfSUQ9NDAzMQ==
на последних фотках М20, по моему с шестидроссельным впрыском. Вопрос кто нибудь знает где такие применялись?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 6 дросселей на М20

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Марта 2007, 23:17:20 »
Такой тюнинг моно было заказать помоему у америкосовых контор расинг динамикс  и дбилас динамикс. Так же у немеццкого июнинг ателье АС Шницер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Марта 2007, 00:30:35 »
дорого, и особо толку от этого не будет на штатном моторе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2007, 00:36:36 »
будет будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Марта 2007, 08:47:50 »
млять пока до нужных фоток дошел весь трафф сожрало!!!!
Выложите кто-нить нормально сюда плиз, а?

p.s. одну фото видел вроде клево. Но паук мне больше понравился :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nazim
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Марта 2007, 10:03:09 »
Я бы с удовольствием выложил, раскажите как? У меня на компе столько инфы и фоток интересных,  а как их выложить не знаю.  fool - хотя вроде бы не из этих
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #6 : 14 Марта 2007, 10:08:13 »
фотка огромная уменьшить нет возможности, сорри...



я делал для своей хонды, но можно сделать хоть на V12...
толк от дудок есть всегда... просто для подготовленного он больше и ощутимей. Как поставлю поеду на стенд, для получения достоверных данных о приросте в % для не подготовленного мотора.
можно использовать другую конструкцию. как например взять шесть дросеелей от ТАЗа или кто какой размер считает нужным и найдет от БМВ или др. Поставить их не горизонтально а вертикально. Соединить между собой тягами и на последнем поставить стандартный датчик. Приделать мегафоны и все. Для турбо их надо будет завернуть в ресирвер (мой вариант).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Марта 2007, 12:26:57 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Марта 2007, 12:31:19 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Марта 2007, 12:35:54 »
млииии какой нивипеный выпускной коллехтур!!! Во красота инженерной мысли... Я сцусь от таких вещей.

А дудки... А кто нить может популярно обьяснить для чего это надо, и что это дает? Тока не давайте ссылы с нета, я там это уже все сто раз читал, а так, популярно?
Как я понимаю меньшая "инертность" а соответственно и большая точность смесеобразования и улчушение наполнения, особенно вкупе с настроенным выхлопом. Так? А
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1345
  • Репутация +43/-12
« Ответ #10 : 14 Марта 2007, 12:47:41 »
ездилд на е21 м20 2,7 на 3 веберах. это чума...
ДРОБЕСТРУЙКА  ПЕСКОСТРУЙКА ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА
8 - 9о3 - 279 - 7I-7I Михаил 8-9О3 - 5I3 - 4I - O8 Алексей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #11 : 14 Марта 2007, 12:57:38 »
млииии какой нивипеный выпускной коллехтур!!! Во красота инженерной мысли... Я сцусь от таких вещей.

А дудки... А кто нить может популярно обьяснить для чего это надо, и что это дает? Тока не давайте ссылы с нета, я там это уже все сто раз читал, а так, популярно?
Как я понимаю меньшая "инертность" а соответственно и большая точность смесеобразования и улчушение наполнения, особенно вкупе с настроенным выхлопом. Так? А
у тебя один дроссель... все 6 котлов сосут через него... он может пропустить только определенное количество воздуха и за ним все 6 котлов затрачивают больше энергии для всасывания воздуха. в следствии чего падает наполнение (VE). Если на малых оборотах это не так заметно то на больших это проявляется четче. Поэтому гоньщики ставят дутки и в отдельных случаях заворачивают их в очень хитрый ресирвер (в автоспорте есть определенные ограничения введенные федирацией).
Дудки это палка о двух концах. Те если ты поставишь очень большие дросселя и широкие валы то низов не будет вообще и холостые будут 2000рпм а ехать машина будет с 5000рпм и до 14500рпм.
а такие обороты подразумевают серьезную подготовку.

Basic references for BHP per cylinder, assuming ca.(ca.= approximately) 120mm from butterfly to valve head and a max of 9,000 rpm are:

                   сл/цилиндр
Up to 30 BHP/CYLINDER - 30mm
up to 33 BHP/CYLINDER - 32mm
up to 39 BHP/CYLINDER - 35mm
up to 46 BHP/CYLINDER - 38mm
up to 51 BHP/CYLINDER - 40mm
up to 56 BHP/CYLINDER - 42mm
Up to 65 BHP/CYLINDER - 45mm
up to 74 BHP/CYLINDER - 48mm
up to 80 BHP/CYLINDER - 50mm
up to 87 BHP/CYLINDER - 52mm
up to 93 BHP/CYLINDER - 54mm.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #12 : 14 Марта 2007, 13:03:02 »
у меня 52мм :)
настроенный выпускной коллектор это вообще отдельная тема и очень большая тема... В москве настроенных выпусков не делают (исключения конечно же есть)... если только из-за... с ценами то 1000евро.
Тк каждый выпускной коллектор настраивается подконкретный сетап.
так что хороший атмосферник не так уж и легко построить ;) а отдача меньше чем у турбо :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #13 : 14 Марта 2007, 13:04:02 »
зы дудки уже прошлый век, сейчас рулят шиберы и золотники ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Марта 2007, 13:12:52 »
Если кому надо, могу в принципе перевести, что ему понадобилось для изготовления сего чуда. Но понадобилось ему ооочень много и стоило это все явно не 2 копейки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Марта 2007, 13:35:06 »
давай давай, почитаем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 14 Марта 2007, 18:25:51 »
а знает кто-нибудь как рассчитывается оптимальный диаметр дросселей и какие еще параметры являются ключевыми?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #17 : 14 Марта 2007, 20:27:12 »
Я знаю что с таким устройством, максимальный эффект достигается с "неслабым" валом, что влечет за собой бешеные ХХ. ИМХО

перевод выложу либо сеня позже, либо завтра, но вал там с фазами как я бегло прочитал ... 304 градуса ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Марта 2007, 09:11:45 »
с фазами как я бегло прочитал ... 304 градуса ...
угу, он еще на это сказал - гыгыгы  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Марта 2007, 13:04:56 »
1) Распредвал 304°
2) Усиленные пружины клапанов
3) Увеличенные клапана с нитратовыми стержнями
4) Новые направляющие клапанов
5) Водяная помпа ув. производительности
6) 3 ДЗ от VGS
7) измененный впуск с 3 открытыми K&N-фильтрами
8) другое управление ДЗ
9) программируемый ЭБУ
10) полностью новая проводка
11) Датчик температуры масла
12) Датчик давления масла
13) Другой датчик ВМТ
14) Шкив для датчика ВМТ на 58-зуба
15) Лима ???? понятия не имею, что это...
16) Новое управление акселератором
17) Регулируемое давление бензина
18) Вискомуфта на вентиляторе
19) Хромированный стартер
20) Хромированный насос ГУР
21) Хромированный картер
22) Хромированные держатели движка
23) Отполированная и перекрашенная клапанная крышка
24) Крышки ДЗ
25) Планка проводов крашеная
26) Распределитель крашенный
27) 325i Спорт КПП с первой передачей вниз
28) Укорочченный ход КПп от Z-ки 
29) Эл. вентилятор
30) Рулевая от Е36
31) Паук AC-Schnitzer
32) Выхлоп от Hartge с спорт катом
33) Спидометр на 280
34) Двиг крутится до 8250 но нормального Таха у него пока нету
35) Покращенные бачки для жидкостей
36) Облегченный маховик
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 15 Марта 2007, 13:25:51 »
да, и еще для тех кто думает, что немецкие циферки отличаются от нашенских, а посему непонимает их - двиг должен выдавать от 240 до 260 сил. Очень нехило для атмо 2,7. ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #21 : 16 Марта 2007, 05:02:55 »
пункт №3 - скорее стержни клапанов наполнены натрием
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #22 : 17 Марта 2007, 22:52:35 »
В общем, всё есть, за исключением вала на 304 градуса
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Марта 2007, 17:19:46 »
а где дросселя взял? какой диаметр? длина труб от заслонки до бошки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Марта 2007, 17:35:44 »
Сеня лазил по Дебиласу... мля ну и цены тама. Комплект 6 ДЗ (кажется 48/116), ресивер, флюр - ... кхе-кхе 2000 ЕВРО :) Отдельно дросселя (сдвоенный на два цила, типа как на этих фотках - VGS) от 255 ЕВРО за штуку в зависимости от диаметра и длины естессно. Пипец жутко если чесно, но 20 сил прибавки обещают :)

Так короче насчитал я сеня для себя на Б20:
Вал Каткамс 293/293 с подьемом 12,4 - 320 баксов
Пружины - 150 баксов
3 ДЗ (48 х длину не помню) - 280*3=840 баксов
Фильтра для них - 28*3=84 бакса
МАП сенсор - 80 баксов
Программируемый ЭБУ - 200-250 баксов
Коллектор настроенный (с ибэя) - Хартге оригинал б/у - 380, новый SS - 320, б/у МК-Моторспорт - 280 баксов
Банка - еще 100

Итого: чуть более 2000 баксов и результат - под 200 сил, что весьма неплохо для 2,0. Но и весьма не плохо по деньгам...
Идея пока оставлена, но вал себе очень хочу, пока конечно же не такой экстримальный и найти бы дудки подешевле :)


p.s. прошу без комментариев, типа да за такие бабки. Не надо ни 2,5, ни 3,0 надо чтобы именно в 2,0!
« Последнее редактирование: 18 Марта 2007, 17:39:10 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам