BMW E30 Logo

Автор Тема: Шипят клапана что значит ?  (Прочитано 2763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« : 19 Августа 2009, 21:33:19 »
Вощем регулировал клапана и не выкручивая свечки крутил колено когда идет такт сжатия (оба клапана закрыты) слышин шип похоже что в выпускном колекторе что это может значить ??? Перед этим настроил клапана на 0.25 тишина стала потом через 300км опять стуча всё больше и больше и вот решил опять проверить зазоры в норме что же стучит ??? Двиг М20В20 жетронег Заранее благодарен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Шипят клапана что значит ?

Алексей 320
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Августа 2009, 01:18:08 »
проверь компрессию и все выяснишь. а так у меня тоже шипит. но это он шипит не в клапаны а в цилиндры.

Сообщение склеено: 20 Августа 2009, 01:18:31
но компрессия в норме 10.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Августа 2009, 01:48:17 »
Вощем регулировал клапана и не выкручивая свечки крутил колено когда идет такт сжатия (оба клапана закрыты)

и что на всех цилиндрах одновременно ?... ты не думал что шипит тот цилиндр у которого такт выпуска.... короче это нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Августа 2009, 14:22:18 »
вот я тоже так считаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 20 Августа 2009, 22:06:35 »
Вот именно что на такте сжатия одну свечку вкручиваеш крутиш калено тока становится трудно крутить поршень идет вверх оба клапана закрыты и тут шипит неужели так клапана спускают И почему так быстро клапана стали опять стучать и зазоры о норме коромысла видно меняные феби на штоках выработки нет расклёпа клапана тоже чё за фигня  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 20 Августа 2009, 22:26:16 »
тебе сказали это нормально... или перефразируй по другому.... я не пойму че ты ъочешь от машины... какую свечку выкручиывешь... на каком цилиндре шипит...порядок работы знаешь... 153624.... так вот когда 1-й в такте сжатия ... то 4-й должен шипеть.... это если на пальцах
« Последнее редактирование: 20 Августа 2009, 22:28:02 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Алексей 320
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Августа 2009, 04:41:32 »
шипит и нехай себе шипит компрессию померий. потом дальше пойдем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 23 Августа 2009, 10:38:09 »
Компрессия то 9,5 до 10. А про шипения 3й раз повторяю шипит не 4ый он не может шипеть во всёх выкручены свечки кроме одного 1ого когда в нём оба клапана закрыты доносится шип и усилие кручения ослабевает Вы мне лучше тогда скажите когда на снятой ГБЦ проверяют герметичность клапанов там в камере сгорания создают давление так вот какое и за скока оно должно упасть ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Августа 2009, 19:05:04 »
ну всё... капиталь мотор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 23 Августа 2009, 19:28:53 »
А может только ГБЦ надо капиталить ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Августа 2009, 19:59:23 »
тебе решать... герметичность проверять керосином (клапанов имеется в виду) при снятом распреде заливаешь керосином камеры сгорания и смотришь ... нужно чтобы он не уходил через клапана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 23 Августа 2009, 22:14:11 »
гонево это всё
шипит - это воздух сквозь кольца идет, масла потому что нет, поршни холодные, зазоры большие....
 и на работающем моторе гидрозатык по масляной пленке получаицо, меджу поршнем/кольцом/цилиндром.
а когда руками крутиш со скоростью 1 оборот в 5минут - компресия туда сливаетса


кароч - компресометр показует норму, чо кипишивать??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Августа 2009, 22:55:42 »
ну хочет человек в мотор полезть... ну пусть полезет... ему ещё с самого начала сказали не париться....а нет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Бор Нижегородской обл.
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 28 Августа 2009, 20:33:32 »
Всё ясно оставлю его в покое просто люблю когда техника работает как положено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам