BMW E30 Logo

Автор Тема: Динамический наддув  (Прочитано 19099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 23 Августа 2009, 12:37:35 »
А в дождь не очкуете гидроудар хапнуть?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Динамический наддув

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #26 : 23 Августа 2009, 14:42:54 »
А в дождь не очкуете гидроудар хапнуть?
со штатным корпусом и фильтром думаю нет))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #27 : 23 Августа 2009, 19:10:57 »
при полном газе и в отсечке   у  штатного расходомера есть еще  запас по  диапазону измерения и лопата не будет полностью  открыта,  всегда  у бмв есть запас  и расходомер будет нормально все мерять. ЭТО БМВ! запас делается  не на всякий случай, а на  разные условия (высота над уровнем моря, температура и т.д. не говоря о тюнинге, о котором бмв  всегда подозревала))) )
у меня на 328  и форсунок и расходомера штатных хватило даже для верхов по ощущениям,  крутится в отсечку так же как и 325, на верхах ни детонации ни тупняка нет. что было бы при бедной смеси.

нихера..... беднит смесь и беднит крепко при динамическом наддуве.... и кстати на 328 (я не задам вопрос какая смесь)....  а  форсунок от в25 хватает впритык... на и25.... это арифметика и против неё не попрешь.... либо у тебя 2.5 не ехал а 2.8 едет как 2.5.... я не пытаюсь ниче сказать но на динамическомм наддуве у меня беднило.... расходомер был отпущен до безобразия ... мотор был 2.3 на форсах от 2.5 .... фильтра были нормальные... насос отличный ибо до сих пор на нем езжу.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 24 Августа 2009, 10:07:30 »
нихера..... беднит смесь и беднит крепко при динамическом наддуве.... и кстати на 328 (я не задам вопрос какая смесь)....  а  форсунок от в25 хватает впритык... на и25.... это арифметика и против неё не попрешь.... либо у тебя 2.5 не ехал а 2.8 едет как 2.5.... я не пытаюсь ниче сказать но на динамическомм наддуве у меня беднило.... расходомер был отпущен до безобразия ... мотор был 2.3 на форсах от 2.5 .... фильтра были нормальные... насос отличный ибо до сих пор на нем езжу.....
на м20в27 например явно штатных форс от м20в25 не хватает. А если еще и больше воздуха подать, то смесь будет сильно бедная...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 24 Августа 2009, 11:00:01 »
мотор ехал  когда был 2,5    есть  распечатка с диностенда, выдавал паспортный момент и почти паспортную мощность, все на 92 ом бензе.   по цифрам  чуть чуть отстал от 2,7   с 2,0  головой на 1.3  мотроне и впуске/выпуске от 325

после  переделки в 2,8  он просто озверел, я  ожидал что будет плохо сверху, но нифига, едет офигенно и сверху.  форсунки чищеные  родные, расход   бенза  в норме 7 трасса, 11 город

так что не надо мне заливать, все проверено на себе и  с документальными  доказательствами.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #30 : 24 Августа 2009, 11:58:49 »
мотор ехал  когда был 2,5    есть  распечатка с диностенда, выдавал паспортный момент и почти паспортную мощность, все на 92 ом бензе.   по цифрам  чуть чуть отстал от 2,7   с 2,0  головой на 1.3  мотроне и впуске/выпуске от 325

после  переделки в 2,8  он просто озверел, я  ожидал что будет плохо сверху, но нифига, едет офигенно и сверху.  форсунки чищеные  родные, расход   бенза  в норме 7 трасса, 11 город

так что не надо мне заливать, все проверено на себе и  с документальными  доказательствами.

я тебе не заливаю.... чувак ты добился лучших результатов чем инженеры БМВ... даже двушка не может похвастаться таким расходом.....что проверено... вот я и написал что проверено... не работает наддув....... ты название темы читал... причем тут твой озверевший 2.7 или 2.8 в конце концов....... судить по смеси смотря на нагар на свечах... прикольно но, что бы ты не говорил, против арифметики не попрешь... а штатных 2.5 форсунок хватает на 174 л.с. при нормальной смеси... ну пусть ты получил 180.... дальше уже будет ахтунг....

з.ы. ты не распечатки диностенда дай.... а дай логи широкой лямбды...

на м20в27 например явно штатных форс от м20в25 не хватает. А если еще и больше воздуха подать, то смесь будет сильно бедная...

как ты проверял ?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 12:06:02 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #31 : 24 Августа 2009, 12:06:10 »
при том что  запас у расходомера и форсунок есть  даже для лишних 300  кубов объема в отсечке, а  динамический наддув не дас  такой же прибавки и близко, а  ты говоришь что   будет беднить смесь из-за того что   чуть больше воздуха поступает.  тем более дуть будет на высоких скоростях только  и там ты не всегда, а скорее даже редко крутишь двигатель в отсечку (читай прогоняешь максимальный поток  воздуха  через  двигатель за единицу  времени  через лопату расходомера)
потоком могло бы сильно  отклонять лопату расходомера  только в случае если бы ты напрямую от  дырки для фары дальнего сделал бы  прямую трубу  к лопате расходомера. но не забываем  что там еще есть корпус воздушника, и сам воздушник, который выравнивает поток, и  вспомнив конструкцию   входа в корпус и выхода, понимаем что поток  прет не напрямую, а  закручивается  там,  для чего есть   соответствующий пластиковый выступ.

Аргумент ясен?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #32 : 24 Августа 2009, 12:22:47 »
выступ у меня был удален нах... насчет 2.8 я так понял проехали.... ды на досуге как нить попробуй... говорю беднит... и проверял не только на БМВ... на машинах с разными типами расходомеров и т.п.  при газе в пол после 130 будет беднить и всё тут...
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 12:24:15
з.ы. и вообще... че я тут распинаюсь... пусть делают мож комунить понравится.... мне уже чесно говоря пох...:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #33 : 24 Августа 2009, 12:50:37 »
как ты проверял ?
Ну ни распечаток, ни логов не дам. Но судил по звуку и динамике машины, и по газоанализатору. Да кстати М20в27и, а не ета :)
Более подробно тебе расскажут либо Карллсон, либо Шу-шу :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 24 Августа 2009, 12:52:51 »
вот это я и хотел уточнить.... потому что просто подумал что переставили форсы от 2.5 на 2.7... а они не подходят.... не хватит форс от 2.5 на 2.7... ибо на 2.5 они впритык.....не зря на трешке м30 стоят уже другие форсы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 24 Августа 2009, 13:06:32 »
вот это я и хотел уточнить.... потому что просто подумал что переставили форсы от 2.5 на 2.7... а они не подходят.... не хватит форс от 2.5 на 2.7... ибо на 2.5 они впритык.....не зря на трешке м30 стоят уже другие форсы....
+1
И кстати форсы от 2,5 такие же как на М10В18, правда может не на всех...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #36 : 24 Августа 2009, 13:56:47 »
не ну ребята. не смешивайте понятия.   чем больше форсунки  тем  лучше попрет, не зря половина  320  ездит с регулятором давления от 325 на 3,5 бара,    больше бенза чуть веселее поехала.  вопрос в том насколько   рост  мощности оправдает  перерасход  топлива и уложитесь ли вы в СО на техосмотре.  если машина для гонок  то конечно пофигу, а вот на каждый день...
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 13:59:56
выступ кстати зря удалил.  на е30.де  категорически не советуют
« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 13:59:56 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 24 Августа 2009, 15:58:22 »
не ну ребята. не смешивайте понятия.   чем больше форсунки  тем  лучше попрет, не зря половина  320  ездит с регулятором давления от 325 на 3,5 бара,    больше бенза чуть веселее поехала.  вопрос в том насколько   рост  мощности оправдает  перерасход  топлива и уложитесь ли вы в СО на техосмотре.  если машина для гонок  то конечно пофигу, а вот на каждый день...
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 12:59:56
выступ кстати зря удалил.  на е30.де  категорически не советуют
Не согласен. Смесеобразование - штука хитрая. Я например ставил себе форсы на 220 сс и лучше не поехала, только заливала по страшному. А вот на 170 сс форсах реально ощутимый эффект после 150 сс...
Больше топлива подаешь, надо дать больше воздуха, иначе толку не будет...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #38 : 24 Августа 2009, 16:44:46 »
итог дисскусии?
1 если сделать динамический наддув,как решить проблему с обедненной смесью?
2 как правильно его сделать?
нужно что б труба в фильтр была максимально прямой и гладкой внутри?
или из-за стокового фильтра не имеет значение?
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 24 Августа 2009, 17:22:49 »
итог дисскусии?
1 если сделать динамический наддув,как решить проблему с обедненной смесью?
2 как правильно его сделать?
нужно что б труба в фильтр была максимально прямой и гладкой внутри?
или из-за стокового фильтра не имеет значение?
Мне кажется надо будет просто подобрать форсунки по-производительней. Если у тя в20, то попробовать от в25(если они отличаются конечно) или от м50...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #40 : 24 Августа 2009, 17:30:05 »
выступ кстати зря удалил.  на е30.де  категорически не советуют
я не претендую на истину.... но ездил без него и мне нравилось... уже всё равно не актуально ибо тот мотор давно продан...
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 17:31:34
итог дисскусии?
1 если сделать динамический наддув,как решить проблему с обедненной смесью?
2 как правильно его сделать?
нужно что б труба в фильтр была максимально прямой и гладкой внутри?
или из-за стокового фильтра не имеет значение?

трабла с обедненной смесью решается более производительными форсунками и перестройкой ЭБУ под эти форсунки... тогда будет ощутимый прирост.... и тем более надо ещё учитывать диаметр лейки... тоесть строить надо под конкретную лейку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 24 Августа 2009, 17:36:24 »
трабла с обедненной смесью решается более производительными форсунками и перестройкой ЭБУ под эти форсунки... тогда будет ощутимый прирост.... и тем более надо ещё учитывать диаметр лейки... тоесть строить надо под конкретную лейку....
ИМХО если правильно подобрать форсы, то перестраивать ЭБУ не придется...
Он думает что воздуха пришло одно количество, а пришло больше, но и топлива подалось больше, чем он думал :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #42 : 24 Августа 2009, 17:53:48 »
любое увеличение производительности форс будет влиять в перую очередь на ХХ.. я не имею в виду +- 10 куб... а к примеру если поставить 200сс на 2.5... то на хх будет переливать и не только на хх
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #43 : 24 Августа 2009, 18:19:47 »
ИМХО если правильно подобрать форсы, то перестраивать ЭБУ не придется...
Он думает что воздуха пришло одно количество, а пришло больше, но и топлива подалось больше, чем он думал :)
а если логику включить?
сколько  воздуха прошло через лопату расходомера, столько она и отклонилась  на столько и налил мозг бензина исходя из оптимальнной смеси.
кстати про 320 и 325 форсунки.  по производительности  почти идентичны  152 и 154 сс, разница только в  регуляторах, для 320  3,0 бар   для 325  3,5 бар.
вы мыслите как карбюраторщики.  Расходомер он для того и придуман чтобы правильно мерять   поток воздуха во впуске и ему пох как этот влоздух туда попал по из дырки от фары  или просто   из района фар.
про    заливание   форсунок это одно. не надо перегибать палку.   понятно что  если поставить вместо 150  170 то  наплевав на экологию и расход машина поедет чуть веселее, но если  поставить 200 и выше то тупо все позаливает нафиг.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #44 : 24 Августа 2009, 19:56:46 »

вы мыслите как карбюраторщики.  Расходомер он для того и придуман чтобы правильно мерять   поток воздуха во впуске и ему пох как этот влоздух туда попал по из дырки от фары  или просто   из района фар.

сдесь обсуждаем  вариант когда воздух не просто попадает в расходомер, а так сказать принудительно, и чем больше скорость тем больше воздуха
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #45 : 24 Августа 2009, 19:58:42 »
сдесь обсуждаем  вариант когда воздух не просто попадает в расходомер, а так сказать принудительно, и чем больше скорость тем больше воздуха
поставь промышленный пылесос, который умеет выдувать :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #46 : 24 Августа 2009, 22:33:08 »
а если логику включить?
сколько  воздуха прошло через лопату расходомера, столько она и отклонилась  на столько и налил мозг бензина исходя из оптимальнной смеси.
кстати про 320 и 325 форсунки.  по производительности  почти идентичны  152 и 154 сс, разница только в  регуляторах, для 320  3,0 бар   для 325  3,5 бар.
вы мыслите как карбюраторщики. 

ой как всё запущено...... и что за регулятор такой 3.5 бара... форсунки 2.5 номер 0-280-150-715, производительность 152.4 при 43.5 psi оно же 3.1... бара
сопротивление - высокоомные применялись на 325 и 318... мощность по л.с. 182  (при 6 инжекторах)... и 121.92 при 4 инжекторах

2.0 форсунки ....номер 0-280-150-208 при 36.25 psi производительность 133 сс сопротивление - высокое... лошадиных сил 159.6


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #47 : 25 Августа 2009, 04:22:39 »
поставь промышленный пылесос, который умеет выдувать :(
можно да? на выходных займусь
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #48 : 25 Августа 2009, 10:00:43 »
блин ну хоть с пылесосами то вроде проехали полтора года назад
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 25 Августа 2009, 10:27:22 »
а если логику включить?
сколько  воздуха прошло через лопату расходомера, столько она и отклонилась  на столько и налил мозг бензина исходя из оптимальнной смеси.
кстати про 320 и 325 форсунки.  по производительности  почти идентичны  152 и 154 сс, разница только в  регуляторах, для 320  3,0 бар   для 325  3,5 бар.
вы мыслите как карбюраторщики.  Расходомер он для того и придуман чтобы правильно мерять   поток воздуха во впуске и ему пох как этот влоздух туда попал по из дырки от фары  или просто   из района фар.
про    заливание   форсунок это одно. не надо перегибать палку.   понятно что  если поставить вместо 150  170 то  наплевав на экологию и расход машина поедет чуть веселее, но если  поставить 200 и выше то тупо все позаливает нафиг.
Ну во-первых регулятор на 3,5 бара на е30 не ставился. Были на 2,5 и на 3.
Когда лопата расходомера откроется на максимум, как он правильно покажет все еще возрастающий поток воздуха?
А ИМХО на стоковом моторе увеличение форсунок ничего не даст, ну может максимум 1%, при увеличенном расходе и богатой смеси. Разговор идет о том, что на моем моторе, увеличенном до 2,7 стоковых форсунок не хватает, и это подтверждено не 1 человеком. Сразу после замены, машина стала нормально заводится(раньше крутить стартером надо было секунд 5-10), сразу появился прием на низах, звук стал ровный(до этого был рваный, немного похожий на звук в отсечке) ну и вообще машина стала лучше реагировать на педаль газа.
Сообщение склеено: 25 Августа 2009, 10:28:39
блин ну хоть с пылесосами то вроде проехали полтора года назад
Да это я думаю регулярный прикол :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам