BMW E30 Logo

Автор Тема: Динамический наддув  (Прочитано 19098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #50 : 25 Августа 2009, 13:48:02 »
блин ну хоть с пылесосами то вроде проехали полтора года назад
инотик вот поставил и никак не нарадуется))))
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Динамический наддув

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 25 Августа 2009, 14:39:31 »
Ну во-первых регулятор на 3,5 бара на е30 не ставился. Были на 2,5 и на 3.
Когда лопата расходомера откроется на максимум, как он правильно покажет все еще возрастающий поток воздуха?
А ИМХО на стоковом моторе увеличение форсунок ничего не даст, ну может максимум 1%, при увеличенном расходе и богатой смеси. Разговор идет о том, что на моем моторе, увеличенном до 2,7 стоковых форсунок не хватает, и это подтверждено не 1 человеком. Сразу после замены, машина стала нормально заводится(раньше крутить стартером надо было секунд 5-10), сразу появился прием на низах, звук стал ровный(до этого был рваный, немного похожий на звук в отсечке) ну и вообще машина стала лучше реагировать на педаль газа.
Сообщение склеено: 25 Августа 2009, 10:28:39Да это я думаю регулярный прикол :)
согласен ошибся в регуляторах совсем эти 50ые моторы мне  не дают  нормально спать)))
2,5 на 320  и 3.0 на 325. суть не в том.
у нас половина 320  ездит на 3 барах  говорят нравится едет  шустрее.

по поводу  того  как мотор поехал после других форсунок.
кто сказал что  лопата на максимум отклонена,  я уже писал выше что у расходомера есть запас конструктивно, и в мозге есть  некоторый запас  на эти   высокие значения.
мой 2,8  на стоковых форсунках заводится с пол оборота, сразу после сборки,   держал обороты ровно, не ронял, ни разу не глох. но из-за легкого маховика и необкатанности  звук был не совсем ровный. машина  стала реагировать на педаль только из-з абольшего количества топлива.
мотору  в теории может не хватать  топлива только в самом верху.  а еще  там  будет не хватать воздуха. отсюда и плохо едет, так как  пропускная  способность головы и впуска осталась предняя а  всасывает мотор уже больше.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 26 Августа 2009, 09:57:10 »
согласен ошибся в регуляторах совсем эти 50ые моторы мне  не дают  нормально спать)))
2,5 на 320  и 3.0 на 325. суть не в том.
у нас половина 320  ездит на 3 барах  говорят нравится едет  шустрее.
ИМХО от форс зависит, если там форсы на 2,5 бара, а поставили на 3 регулятор, то где-то до 15% больше лить будут, на форсах на 130сс это не очень много... А вот если там форсы изначально расчитанные на 3 бара были, то они соответственно на 2,5 на столько же лили меньше, что могло беднить смесь...

по поводу  того  как мотор поехал после других форсунок.
кто сказал что  лопата на максимум отклонена,  я уже писал выше что у расходомера есть запас конструктивно, и в мозге есть  некоторый запас  на эти   высокие значения.
мой 2,8  на стоковых форсунках заводится с пол оборота, сразу после сборки,   держал обороты ровно, не ронял, ни разу не глох. но из-за легкого маховика и необкатанности  звук был не совсем ровный. машина  стала реагировать на педаль только из-з абольшего количества топлива.
мотору  в теории может не хватать  топлива только в самом верху.  а еще  там  будет не хватать воздуха. отсюда и плохо едет, так как  пропускная  способность головы и впуска осталась предняя а  всасывает мотор уже больше.
Вот как раз ИМХО запаса в пропускной способности головы хватает чтобы обеспечить такое увеличение объема  :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 26 Августа 2009, 12:48:36 »
именно меняли стоковый 2,5 регулятор на 3,0  форсунки не трогали
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 27 Августа 2009, 12:16:32 »
Я соглашусь с г-ном "BMW_3xx_i ", т.к. после установки нудевого фильтра и забора воздуха с капота, непосредственно с линии обтекания, получил давольно бедную смесь на верхах. Причём разница очень ощущается, т.к. мотор М40 1.6 и лишние кобылы на нём чувствуются сразу. давление с насоса 3.5 регулятор обычный. Спасает только лямбда, которая чуток "доливает", но расходомер пришлось подкрутить, вернее платку подвинуть.

А дорожки в расходомере без запаса, т.к. там стоят давольно широкие подложки. и 1-5мм положения на открытой лопате уже не рулят. По подложкам можно наблюдать положение лопаты на ХХ, слабом открытии и полном открытии дросселя, т.к. +/- 200-300 обротов после ухода с зоны ХХ, мозг уже не отслеживает, он видит, как бы сказать, кусками (интервалами) 1500-2300 , 2500 - 3300(это с головы числа), т.е. видит положение лопаты на той или иной подложке, плюс некоторое сопротивление от дорожки, между этими подложками. Т.е. расходомеры не точно замеряют. Возможно, расходомеры отличаются, у меня М40.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 27 Августа 2009, 12:20:32 »
Как реализовал забор воздуха с капота?
Разве на м40 свой регулятор? Обычно регулятор на е30 2,5 или 3 бара, причем судя по тому, что у тебя должны стоять форсунки 715, как и на м20в25 и м10в18, то и регулятор у тебя 3 бара макс. Если реально бедная смесь попробуй форсунки 415, от м50в25, они на 3 бара льют на 20сс больше, мне помогло на 2,7.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 28 Августа 2009, 10:49:22 »
вот за это спасибо! Регулятор у меня 3 бар, просто насос 3.5 давит, т.к. на полном дросселе давление падает. на ХХ давление почти до 4-х доходит, если перекрыть подводящий шланг.

Забор с капота - воздухозаборничек маленький поставил, где-то в вотках с парада видно его. Фильтр Raid HP для М50, с дырочкой под датчик, я в неё вставил датчик температуры забортного воздуха, и на часах видно температуру всасываемого воздуха - она ниже подкапотной, градусов на 10-15, т.е. как на улице.  Далее, поставил теплоэкран, чтоб от мотора не нагревался фильтр. собсно всё...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 28 Августа 2009, 11:08:48 »
рассматривал как то  вскрытый расходомер  от 2,5, в частности потенциометр. видно где ходит не знаю как назвать, короче  контакты по дорожкам, так  вот, если открыть лопату руками полностью  то контакты заползают дальше чем видны следы от эксплуатации. Вывод- запас есть и при полном газе   калитка не полностью открывается на стандартном моторе.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 28 Августа 2009, 11:37:13 »
да, ты прав, но там контакт на дорожке один и широкий, т.е. нет разници до конца дошла лопата или нет. по крайней мере у М40 так. у меня дорожки проточились, и стало видно ламели(контакты), дык коромысло лопаты скребло по этим котнактам - это значит, что отклонения в пару градусов не влияют ни на что, т.к. сопротивление уже не меняется в данной точке. например, в зоне ХХ отклонения в несколько градусов роляют, т.к. данная зона находится между ламелями и мозг считывает положение лопаты, далее идут узкие ламели, как бы контрольные, чтоб мозг ориентировался, где находится лопата, а на полном открытии коромысло заходит на широкую ламель и мозгу поступает сигнал "фулл тротл" )) далее ему уже всёравно.

 Блин, попробую сфоткать, если дома Инет дадут...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 28 Августа 2009, 13:01:42 »
сигнал фул тротл поступает не от расходомера  а из датчика положения дроссельной заслонки.
все остальное как то на словах плохо воспринимается, надо видеть вживую )
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 28 Августа 2009, 14:08:39 »
по поповоду расходомера - там по идее эти самые контатные площадки имеют свое  внутренне сопротивление - тут лчуше мерять вольтметром чтобы определить - имеет ли значение открытие +/- пару градусов на максимуме. Я когда-то разбирал расходомер и пытался померять вольтметром, но давно было, да и не задавался вопросом точности измерений в крайних положениях... я крышку на своем расходомере приклеил герметоки, как-то влом отклеивать, но если вопрос принципиален - могу вскрыть и померять...
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #61 : 28 Августа 2009, 19:14:24 »
вот за это спасибо! Регулятор у меня 3 бар, просто насос 3.5 давит, т.к. на полном дросселе давление падает. на ХХ давление почти до 4-х доходит, если перекрыть подводящий шланг.

Забор с капота - воздухозаборничек маленький поставил, где-то в вотках с парада видно его. Фильтр Raid HP для М50, с дырочкой под датчик, я в неё вставил датчик температуры забортного воздуха, и на часах видно температуру всасываемого воздуха - она ниже подкапотной, градусов на 10-15, т.е. как на улице.  Далее, поставил теплоэкран, чтоб от мотора не нагревался фильтр. собсно всё...
Фотки подробные давай, сам над таким думаю :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 28 Августа 2009, 23:37:01 »
расходомер плавно меряет расход а не кусками как тут писали,
возьмите вольтметр  и посмотрите как меняется напряжение при отклонениях лопаты - рывками или плавно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 31 Августа 2009, 14:05:26 »
может платы разные? вобщем, у меня под дорожками есть ещё контакты, они разной ширины. если лопата заходит на плоскость этого контакта, то в пределах его(контакта) сопротивление не меняется. вот... при полном открытии лопата не доходит до конца дорожек, но и рукой её больше не подвинуть.
 Из всего вышеупомянутого следует, что расходомеры разные и с технической стороны. Поэтому и возникают противоречия в дискуссии.

Меряет он плавно, это факт, но доходя до контакта под дорожкой, на всей его плоскости сопротивление не меняется.

Про сигнал Фул Тротл, да, он идёт с дросселя, но и с расходомера тоже, я имел ввиду сигнал расходомера о максимальном всасывании воздуха.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 31 Августа 2009, 14:41:59 »
у него нет такого.  он просто может упереться  в свой предел и больше не показывать, но по факту у него нет отдельно взятого показателя  полный газ, как у датчика положения дросселя
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черниговская обл.
  • Возраст:42
« Ответ #65 : 31 Августа 2009, 16:18:03 »
хм... может внатуре разные устройства (хотя вроде как не натыкался на такую инфу), или я плохо помню... кароч постараюсь сегодня вечером замерять/сфотать, завтра выложить
Мысли мысли што ш вы вьетесь над моею головой...
Вы там мосга ни найдете... Нет там мосга, йа тупой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 01 Сентября 2009, 10:51:52 »
блин, мне свой вскрывать не хочется совершенно...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #67 : 01 Сентября 2009, 11:45:49 »
и не надо его вскрывать, работает  и хорошо
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #68 : 01 Сентября 2009, 12:22:46 »
в конце хода меньше дорожек потому что характеристика "угол открытия/расход" - экспоненциальная, соответственно бОльшая разрешающая способность требуется для начальных расходов и меньшая для больших расходов. тем более это актуально для диапазонов мотора.
фултротла в расходомере нет и не может быть, у него задача только мерять сколько воздуха через него проходит, а через него проходит разное количество воздуха при полностью открытой дз при разных оборотах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 01 Сентября 2009, 17:08:31 »
в конце хода меньше дорожек потому что характеристика "угол открытия/расход" - экспоненциальная, соответственно бОльшая разрешающая способность требуется для начальных расходов и меньшая для больших расходов. тем более это актуально для диапазонов мотора.
фултротла в расходомере нет и не может быть, у него задача только мерять сколько воздуха через него проходит, а через него проходит разное количество воздуха при полностью открытой дз при разных оборотах


Про фулТротл я уже написал, просто не правильно обозвал то место на дорожках, где заслонка находится при полном открытии! Т.е. последний контакт.
 В остальном согласен полностью. Только вопрос, почему же контакты от дорожки разной ширины идут? В чём смысл? Замерять, так одинакого, зачем такие "мёртвые зоны" ?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #70 : 01 Сентября 2009, 18:41:40 »
какие контакты от дорожки? при чем здесь ширина контактов?
я чото может не понимаю?
о чем речь? обведи на фотке:

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #71 : 01 Сентября 2009, 22:00:42 »
по поповоду расходомера - там по идее эти самые контатные площадки имеют свое  внутренне сопротивление - тут лчуше мерять вольтметром чтобы определить - имеет ли значение открытие +/- пару градусов на максимуме. Я когда-то разбирал расходомер и пытался померять вольтметром, но давно было, да и не задавался вопросом точности измерений в крайних положениях... я крышку на своем расходомере приклеил герметоки, как-то влом отклеивать, но если вопрос принципиален - могу вскрыть и померять...
у меня пока без крышки! что надо померять напиши я померию!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #72 : 01 Сентября 2009, 23:04:22 »
2 -Agressor- если глянуть на фото Холланда с платой не видно запаса о котором сколько разговоров было.... я по дорогам имею в виду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #73 : 02 Сентября 2009, 01:39:37 »
2 -Agressor- если глянуть на фото Холланда с платой не видно запаса о котором сколько разговоров было.... я по дорогам имею в виду
да, даавайте ещо Турбоштейна позовем ))
VAF на мотроне, по крайней мере, но впрочем и все остальные работают по следуюсчнму принципу:
есть опорное напряжение, ваф является тупым делителем напряжения. опорка валит с эбу, т.е. общая для вафа и ацп эбу, на основании значения оцифровки (а оно пропорционально опорному, т.е. погрешности нафег)  эбу по таблице сравнивает напряжение (расход воздуха) с заданым значением расхода бинзина и даёт соответствующий импульс на форсунки.
утрировано.
всё это можно регулировать механически - пружиной ваф"а, подбором производительности форсунок и подбором регулятора давления, более того, имея регулируенмый регулятор давления (что вобщемто дорого) можно регулировать впринцепе уже много чего, +никто не мешает увеличивать или уменьшать жесткость пружины лопаты....
..а можно электрически, либо влазя в таблицы эбу, либо обвешивая эбу "корректорами" на мк или оу со своими таблицами или характеристиками соответственно...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 02:21:42 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #74 : 02 Сентября 2009, 10:24:23 »
да тут вопрос не в том.... у нас была длительная дискуссия о "запасе хода" на штатном расходомере... а судя по износу... расходомер работал ПОЛНОСТЬЮ.... как я и говорил ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам