Я соглашусь с г-ном "BMW_3xx_i ", т.к. после установки нудевого фильтра и забора воздуха с капота, непосредственно с линии обтекания, получил давольно бедную смесь на верхах. Причём разница очень ощущается, т.к. мотор М40 1.6 и лишние кобылы на нём чувствуются сразу. давление с насоса 3.5 регулятор обычный. Спасает только лямбда, которая чуток "доливает", но расходомер пришлось подкрутить, вернее платку подвинуть.
А дорожки в расходомере без запаса, т.к. там стоят давольно широкие подложки. и 1-5мм положения на открытой лопате уже не рулят. По подложкам можно наблюдать положение лопаты на ХХ, слабом открытии и полном открытии дросселя, т.к. +/- 200-300 обротов после ухода с зоны ХХ, мозг уже не отслеживает, он видит, как бы сказать, кусками (интервалами) 1500-2300 , 2500 - 3300(это с головы числа), т.е. видит положение лопаты на той или иной подложке, плюс некоторое сопротивление от дорожки, между этими подложками. Т.е. расходомеры не точно замеряют. Возможно, расходомеры отличаются, у меня М40.