BMW E30 Logo

Автор Тема: Ударное переключение  (Прочитано 2928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« : 22 Августа 2009, 01:11:59 »
Ребята, привет.

подскажите, плиз, где искать причину удара сзади при выжиме сцепления при преключении. В основном удар наблюдается при выжиме, бывает меньший при отпускании.

В чем причина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ударное переключение

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Августа 2009, 19:10:42 »
сайлентблоки задние посмотри. может рычаги гуляют. у меня так было.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #2 : 23 Августа 2009, 02:17:16 »
сайлентам задним действительно пипец, как и саленту редуктора.

Ваще у меня такие предположения:
1) сцепление
2) эластичная муфта
3) сайлент редуктора
4) вот еще добавилась теория про задние сайлетны

Вообще заметил, что покатав какое-то время удары становятся слабее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 24 Августа 2009, 13:53:13 »
Так же посмотри шрусы приводов на предмет наличия люфта
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 18:30:32 »
Так же посмотри шрусы приводов на предмет наличия люфта
Спасибо, проверю. Внутренние или внешние могут быть причиной?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 30 Августа 2009, 12:32:25 »
всяко бывает. у меня внутренние люфтят.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 01 Сентября 2009, 17:00:56 »
Бывает и редуктор не прикручен. ;)
Сверху к балке, имеется ввиду.
А так: сайлент редуктора, сайленты балки, шрусы, сам редуктор, крестовины кардана, подвесной (=8-[ ]), сайленты рычагов.
Да что угодно :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 15:19:00 »
странную штуку сегодня заметил: для профилактики лазил под машиной и подергал кардан туда-сюда. После этого ударное переключение, которое различалось на первых скоростя, исчесло. Такое ощущение что-то стало на место.
Интересно ЧТО?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 15:41:32 »
Проверь подвесной подшипник, а так смотри все выше перечисленное
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #9 : 22 Сентября 2009, 10:32:20 »
прикрути редуктор 100%
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +5/-3
« Ответ #10 : 23 Сентября 2009, 14:06:47 »
прикрути редуктор 100%
Та странная пижня. На прогретой тачке удары ничтожны или вообще нет, на холодной просто выбешивают. Плюс после подергивания кардана нормализуется. Все таки грешу на промежуточный подшипник.
Хотя подушка редуктора не в лучшем состоянии.

Короче, как поменяю отпишусь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам