BMW E30 Logo

Автор Тема: как будто стучат молотком внутри двигателя  (Прочитано 4105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« : 14 Марта 2007, 11:49:49 »
в один прекрасный день , а может быть и самый жесткий для меня ... случилось нечто!    Еду я по трассе около 140 и вдруг неожиданно слышу громкий стук в двигателе  shok , сильно испугался сначала , т. к. был далеко от дома , а потом смотрю - мощность не потерялась, матор неисправность не показывает , с маслом все впорядке. После этого проехал на нем я гдето еще 40 км с таким диким стуком.  Надеялся что распред, т.к. старый был очень с большой выработкой , ну и карамысла такиеже были )).
Купил новый распред с карамыслами и гидриками... поставил и с небольшой надеждой на то, что стук пропадет начинаю заводить матор ... ииии tease стук остается wacko.
 Теперь скажите люди добрые ... я что на переборку попал ??? И сколько это приблизительно будет стоить ?  мотор м40
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как будто стучат молотком внутри двигателя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 14 Марта 2007, 11:56:04 »
совсем забыл ... 318i  89 г. в. прошла более 300 тыс. двигатель м 40
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 14 Марта 2007, 12:02:31 »
Откуда стук из головы или из двигателя? Как с давлением масла?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #3 : 14 Марта 2007, 12:07:08 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 14 Марта 2007, 12:34:38 »
мотор греется масло уходит?дымит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Марта 2007, 12:43:42 »
не дымит , не греется , масло не уходит . Стук гдето в блоке
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Марта 2007, 12:46:19 »
да. капиталка. Только больше не заводи ее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 14 Марта 2007, 12:48:10 »
да. капиталка. Только больше не заводи ее.
    эт понятно , как думаешь в 30 тыс вложусь ?
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Марта 2007, 12:49:00 »
сам делать будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 14 Марта 2007, 12:49:53 »
скорее всего провернулся вкладышь, а тк ты ездиь на ней дальше  то готовься к замене колена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 14 Марта 2007, 12:51:14 »
сам делать будешь?
я всегда все сам делаю ))
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 14 Марта 2007, 12:51:34 »
скорее всего провернулся вкладышь, а тк ты ездиь на ней дальше  то готовься к замене колена.
может его просто точнуть ?!
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Марта 2007, 12:51:43 »
Значится так. Это скорее всего стук коренных вкладышей. У тебя их провернуло, а 40 км. на провернутом вкладыше=шлифовка колена в ремонтный размер. Или замена колена, если сильно задрало/погнуло. Хорошо было бы обрадоваться, что постель колена на блоке при этом осталась жива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 14 Марта 2007, 12:54:36 »
у меня такое ощущение , по звуку , что сломался шатунный болт ...
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Марта 2007, 12:55:39 »
Мда... вскрытие покажет....
Я считал капиталка (без замены колена) + новая поршневая + расточка блока = 15 тыров.
Можно прикинуть самый гнусный вариант:
1. Замена колена (хз сколько стоит)
2. Разбита пастель колена -> изготовление вставки -> ~300 бачей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Марта 2007, 12:55:59 »
Не факт, но вполне реально. В этом случае замена шатуна и кладышей, с коленом то же самое, что и в прошлом моем посте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 14 Марта 2007, 13:00:11 »
пойду тогда разбиру , установлю диагноз ! Напишу потом , что случилось ))
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 14 Марта 2007, 13:01:50 »
я вот еще о чем подумал ... а стоит ли точить блок ?!  Так не хотца !!! Надо на выработку посмотреть ...
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #18 : 14 Марта 2007, 13:46:24 »
Смотреть надо, не задрало ли блок, и выработку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 14 Марта 2007, 19:08:19 »
разобрал свой движок...    Выработки на цилиндрах нет  , но провернуло вкладыш! this поршни тоже подизносились с моей ездой )) вот так! Любишь кататься - люби и саночки возить !
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #20 : 14 Марта 2007, 19:10:45 »
как постель вала?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 14 Марта 2007, 19:19:20 »
до нее еще не дошел , т.к. не сумел отвинтить шатунные болты из за нехватки инструмента !
 Там оказывается звездочки ... shok
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 14 Марта 2007, 19:19:47 »
но я думаю с вней все впорядке ! yu
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Origin
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Марта 2007, 19:38:49 »
Посмотри на износ поршней, может их стоит приговорить, ежели болтаются в котлах. Вкладыши все под замену. Заодно и кольца.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 14 Марта 2007, 19:45:30 »
я уже список составил , что надо купить )) . он длинный !! yes  поршни полюбе заменю , вкладыши естественно , колено , шатун .  Вот вопрос собстенно заключается в другом!
 Может для экономии материальных средств можно купить б/у колено ? или лучше новое ?
е30 м40 89г.в. coupe
е28 м30 85г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам