BMW E30 Logo

Автор Тема: Жуткий расход топлива BMW 316 M10  (Прочитано 3159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Racingclub
  • Гость
« : 22 Августа 2009, 14:43:03 »
В чем может быть причина высокого расхода топлива.
Автомобиль BMW 316 м10, первый переход, карбюратор 2be (без воздухана, кастрюли и хобота)

Залил бензина АИ-92 на 500р, проехал около 190 км, большую из них часть не в пробках.

Как можно отдиагностировать причину?
Что для этого сделать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Жуткий расход топлива BMW 316 M10

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1 : 22 Августа 2009, 15:14:26 »
тапок иногда отпускай
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 22 Августа 2009, 15:26:01 »
к карбюраторщику обращайся
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #3 : 22 Августа 2009, 15:38:49 »
тапок иногда отпускай

)) Вот в том то и дело, что большую часть пробега - это 5 передача и 2500-3000 оборотов ...
А тапка в пол Оч редко )... стараюсь не крутить более 3000)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #4 : 22 Августа 2009, 15:48:29 »
)) Вот в том то и дело, что большую часть пробега - это 5 передача и 2500-3000 оборотов ...
А тапка в пол Оч редко )... стараюсь не крутить более 3000)
при 3000 тыс.на пятой я евашу 180.больше не крутится да и крутить бесполезно,мне кажется нормальный у тебя расход

Сообщение склеено: 22 Августа 2009, 15:50:24
у меня при таких оборотах на 800-900р бенза сьест на тоже растояние
« Последнее редактирование: 22 Августа 2009, 15:50:24 от dyrimar
»
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 22 Августа 2009, 16:59:24 »
как заводится на холодную/горячую? Как диффузор?Работает ли вторая камера?Нормальный ли выхлоп?Зажигание?Работает ли воздушная заслонка как ускорительный насос?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Racingclub
  • Гость
« Ответ #6 : 22 Августа 2009, 19:07:24 »
при 3000 тыс.на пятой я евашу 180.больше не крутится да и крутить бесполезно,мне кажется нормальный у тебя расход

Сообщение склеено: 22 Августа 2009, 13:50:24
у меня при таких оборотах на 800-900р бенза сьест на тоже растояние

у меня на 5 получается около 100кмч
Сообщение склеено: 22 Августа 2009, 19:11:23
как заводится на холодную/горячую? Как диффузор?Работает ли вторая камера?Нормальный ли выхлоп?Зажигание?Работает ли воздушная заслонка как ускорительный насос?

На горячую с полтычка.
На холодную тож нормально, но не держит холостых на холодную, приходится держать ногу на газу, пока ни прогреется..
Выхлоп, вроде не дымит, гарью не пахнет ..

Как проверить диффузор?
Как узнать работает ли вторая камера?
Соответственно как проверить про воздушную заслонку ..

Зажигание - непонятно...
Машина подтупливает при езде ... дергается... при резком ускорении бывают провалы сопровождаемые провалами на тахометре .....
Так же при стабильной езде ... например на 4 или 5 передаче катишь без ускорения ... машина иногда дергается... так же сопровождается провалами на тахометре ....
Возможно зажигание, возможно карб (
« Последнее редактирование: 22 Августа 2009, 19:11:23 от Racingclub
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 22 Августа 2009, 23:38:49 »
карб. читай соотв форум или сразу едь ко мне или "алексизальпина"
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам