BMW E30 Logo

Автор Тема: напряжение есть - ВЗ не закрывается  (Прочитано 1697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Butters
  • Гость
« : 22 Августа 2009, 15:58:48 »
Ситуция в следующем карбюратор 2be: не закрывается воздушная заслонка. На настоящий момент проверил: моторчик, к которому подходит тяга от ВЗ, он живой; питание от мозгов на моторчик приходит +5.4 В, при повороте ключа заслонка резко клацает и опять становиться вертикально, если ее закрывать руками, то ходит плавно и без заеданий. Потом я снял моторчик, потсоеденил разъем, повернул ключ в замке зажигания, моторчик зажужал, но мощности у него явно не хватает (легким движением пальца крутится, практически никакого сопротивления не ощущается, поэтому заслонку сдвинуть ему сил не хватает). Дальше мои действия были следующими: я взял блок питания и подал на моторчик те же +5.4 В, моторчик резво зажужал, и пластмаска, к которой подсоединяется тяга ВЗ, стала как вкопанная, услие моторчика явно ощущается. Дальше я решил все это поставить на карб и попробовать прогреть машину с блока питания: короче подал +5В, машина охотно завелась, по мере прогрева уменьшал напряжение поступаеющее с блока питания, заслонка открывалась.... так машину и прогрел.

Вопрос вот в чем, почему 5 вольт от мозгов не хватает для того чтобы закрылась заслонка, а 5 вольт с блока питания хватает. Лично у меня есть подозрения на мозги. Мне очень интересно ваше мнение, помогите, пожалуйста.

« Последнее редактирование: 22 Августа 2009, 16:01:34 от Butters
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме напряжение есть - ВЗ не закрывается

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 22 Августа 2009, 23:35:40 »
а у меня есть подозрение на обрыв или окисление минусового провода линии питания этого сельсин-мотора.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Butters
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Августа 2009, 00:02:32 »
Пасиб, я тож подумывал на провода, в общем завтра возьму новые провода, подпаяюсь к мозгам на 14 и 15 выводы и пущу это дело на карб, а там посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам