BMW E30 Logo

Автор Тема: Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)  (Прочитано 49477 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:2025
« Ответ #125 : 18 Сентября 2007, 15:10:59 »
  • BMW 325IS m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

Гарын Гарыныч
  • Гость
« Ответ #126 : 09 Февраля 2008, 23:43:42 »
Давайте рассмотрим тут что же может потребоваться для того чтобы слегка надуть стоковый мотор.

хотелось бы рассмотреть примеры
м10
м40
м20
м30
м50

только что бумерку666 примерный бюджет отписал (блин хотя мог и заехать :) )

бюджет турбо М60 (может кто засвапил в Е30):
мозг турбоштейновский 500бк
форсунки 8шт 750сс 700бк
турбины 2шт*7000р=14000р=535бк
куллер 300бк надо подумать может с 3мя дырками может еще и поставит не получится
блоуофф 250-270бк
хрень всякая 200бк
болгарка
сварка
ИТОГО:2600бк-2700бк
а есть уже готовый проект по м60?
у меня м60 3.0 л и ни кто не может мне помочь с небольшим турбированием
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex1100
  • Гость
« Ответ #127 : 07 Мая 2009, 17:38:17 »
Интересно, как долго проживет ТРК6.1 на бензинке, если турбина насколько я знаю, дизельная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #128 : 07 Мая 2009, 18:34:20 »
Интересно, как долго проживет ТРК6.1 на бензинке, если турбина насколько я знаю, дизельная?
Дизельные турбины не так плохи как многие думают, наши коллеги за бугром очень часто применяют в своих проектах турбины от дизельных MAN (Holset HX35), выдувают они на них до 1.5 бар в легкую.
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex1100
  • Гость
« Ответ #129 : 07 Мая 2009, 20:04:04 »
Дизельные турбины не так плохи как многие думают, наши коллеги за бугром очень часто применяют в своих проектах турбины от дизельных MAN (Holset HX35), выдувают они на них до 1.5 бар в легкую.
Я имел ввиду температурный режим турбины. На бензинках в них подается охладитель, а на дизелях только масло. Я, например, подумывал взять трубку подлиннее на маслоподачу и выгнуть из нее некоторое подобие радиатора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #130 : 07 Мая 2009, 23:30:51 »
Очень много гоночных да и дорожных машин ездят БЕЗ охлаждения турбины водой(антифризом) так что думаю с этим проблем небудет.
Вот F1 с мотором БМВ, без водяного охлаждения турбины. Поставь себе масляный радиатор и все.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex1100
  • Гость
« Ответ #131 : 08 Мая 2009, 00:25:51 »
Понял, спасибо.
Еще хотел узнать про распредвалы на м40 где взять, цены, и кто, что рекомендует.
Подумываю собрать низ по рецепту с коленом от м47, но не знаю где взять поршня, может есть какой аналогичный вариант?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #132 : 08 Мая 2009, 15:05:57 »
у меня стояла дизельная турбина от 525тдс эздил пока на трасе не прижал ее разорвало в нутри
лучше поискать бензиновую .у дизелях температура выхлопа меньше и разшырение меньше
но наверное у большых турбин как в мане таких проблем нет
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex1100
  • Гость
« Ответ #133 : 09 Мая 2009, 00:20:24 »
Я вообще планирую дунуть в стоковый М40 1.6 турбиной ТРК 9,2-01 (подача 0.4) и подпереть это умными мозгами. По большому счету цель не в поднятии мощи, а в том чтобы выровнять момент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #134 : 14 Мая 2009, 08:33:45 »
Там диаметр колес раза в два больше чем тебе надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #135 : 14 Мая 2009, 10:25:18 »
А варианта надува 42 мотора нет
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex1100
  • Гость
« Ответ #136 : 16 Мая 2009, 18:45:33 »
А варианта надува 42 мотора нет
Варианты есть всегда, вопрос в бюджете, желании и ожидаемом результате.
Хороший вариант есть здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3. Хоть это и про М40, но я думаю с М42 будет намного "веселее".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #137 : 17 Мая 2009, 13:45:44 »
Варианты есть всегда, вопрос в бюджете, желании и ожидаемом результате.
Хороший вариант есть здесь /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3. Хоть это и про М40, но я думаю с М42 будет намного "веселее".
эта статья известна давно, там не надув а расточка
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex1100
  • Гость
« Ответ #138 : 17 Мая 2009, 22:31:53 »
эта статья известна давно, там не надув а расточка
Так можно же заказать в Москве кованые поршня, таким образом "разжать" движок  и дуй сколько выдержит дизельное колено и шатуны. Мне бы в Беларусии ваши возможности, такое бы вытворял... у вас же хватает контор которые могут сделать все, ну или почти все. У нас недавно только научились нормально блоки точить и колено шлифовать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #139 : 02 Июня 2009, 16:31:50 »
Так можно же заказать в Москве кованые поршня, таким образом "разжать" движок  и дуй сколько выдержит дизельное колено и шатуны. Мне бы в Беларусии ваши возможности, такое бы вытворял... у вас же хватает контор которые могут сделать все, ну или почти все. У нас недавно только научились нормально блоки точить и колено шлифовать...
коллега! А где у нас можно шлифануть голову и кованную поршню со всей лабудой прикупить? Мотор м20б23. И если чего полезного знаеш, мож поделится :)
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alex1100
  • Гость
« Ответ #140 : 03 Июня 2009, 02:11:13 »
коллега! А где у нас можно шлифануть голову и кованную поршню со всей лабудой прикупить? Мотор м20б23. И если чего полезного знаеш, мож поделится :)
Насчет галавы в Минске, не знаю. Насчет поршней, тока в маскве. Дешевле будет съездить в Маскву, заказать, дождаться и назад, чем заказывать из Гермахи. У фашистав это дорого.
А чаво ты хочешь делать с мотором?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S T R
  • Гость
« Ответ #141 : 31 Июля 2009, 01:27:27 »
кто нибудь напишите по нозваниям что нужно купить для того что бы из м-10 сил 150-180 выжать?подробно до болтика!плиз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #142 : 31 Июля 2009, 21:29:55 »
кто нибудь напишите по нозваниям что нужно купить для того что бы из м-10 сил 150-180 выжать?подробно до болтика!плиз...
купитьм20 2.3 2.5 дешевле выйдет
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S T R
  • Гость
« Ответ #143 : 01 Августа 2009, 01:31:52 »
купитьм20 2.3 2.5 дешевле выйдет
я все понимаю но все мы не ищем легких путей!важен ведь не только результат а еще и сам процес... что бы потом с гордостью сказать я сделал это!!!так что вопрос остается в силе!если не трудно то помогите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #144 : 01 Августа 2009, 02:06:43 »
чем тебе помочь.... по сути ты вообще не знаком с мат частью турбирования.... вот тебе напишут вестгейт нужен... и куда ты его прикрутишь ?... по моему не мешло бы немного изучить теории и тогда самому станет понятно... что тебе больше по душе блоуофф или байпасс... и т.д.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S T R
  • Гость
« Ответ #145 : 01 Августа 2009, 23:13:24 »
мат часть не проблема!я так понимаю тысячи 3-4 хватит для начала!ктоб помог только разобраться...чего прикупить да чего самому сделать!просто оень загорелся енту машинку сделать пулей!сейчас делаю пока только кузов и внешний вид а к следующему лету моторчик нуда!
« Последнее редактирование: 01 Августа 2009, 23:16:04 от S T R
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #146 : 01 Августа 2009, 23:36:47 »
мат часть не проблема!я так понимаю тысячи 3-4 хватит для начала!ктоб помог только разобраться...чего прикупить да чего самому сделать!просто оень загорелся енту машинку сделать пулей!сейчас делаю пока только кузов и внешний вид а к следующему лету моторчик нуда!
не хватит, если перебирать мотор...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #147 : 02 Августа 2009, 14:52:46 »
да и пули не получится все равно)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #148 : 03 Августа 2009, 00:05:27 »
мат часть не проблема!я так понимаю тысячи 3-4 хватит для начала!ктоб помог только разобраться...чего прикупить да чего самому сделать!просто оень загорелся енту машинку сделать пулей!сейчас делаю пока только кузов и внешний вид а к следующему лету моторчик нуда!
Под матчастю люди имеют ввиду знания по предмету(установка и настройка турбонаддува на двс) тебе надо прочитать и понять книгу по турбонаддуву Корки Белла в этом форуме в разделе турбированние Е30 . Потом досканально изучить работу и устройство своего ДВС, понять как Ты будеш управлять впрыском топлива, будеш сам его настраивать или отдаш спецам. А потом с конкретным вопросом обратится к НАМ.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S T R
  • Гость
« Ответ #149 : 03 Августа 2009, 00:06:58 »
не хватит, если перебирать мотор...
это почему???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам