BMW E30 Logo

Автор Тема: Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)  (Прочитано 49460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #50 : 29 Марта 2007, 19:59:05 »
какая схема выпуска применяется для мотора м20 при наддувании? Остается 6-2 или модифицируется в 6-1 ?



можно использовать такую схему. если планируется не мега драгстер и варить меньше и стандартный коллектор пригодился. Можно под две турбины, можно под одну.
6в1 эффективнее будет работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 29 Марта 2007, 23:46:51 »
Чет ни фига не понял....на кой перед турбой отвод газов в сторону?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 29 Марта 2007, 23:49:23 »
Цитировать
6в1 эффективнее будет работать.
После пяти.....если отсечку не сильно высоко повышать, скажем до семи, то получается хрень....хотя 6-2 дает от 3 до пяти, тоже не особо какой широкий диапазон....блин....объединить бы эти два преимущества в одно...но как?....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #53 : 30 Марта 2007, 09:51:08 »
Чет ни фига не понял....на кой перед турбой отвод газов в сторону?
Это для внешнего вестгейта тк судя по фотографии планируется турбина без встроенного актуатора (вестгейта) а он всвою очередь и регулирует давление турбины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #54 : 30 Марта 2007, 10:22:55 »
Цитировать
6в1 эффективнее будет работать.
После пяти.....если отсечку не сильно высоко повышать, скажем до семи, то получается хрень....хотя 6-2 дает от 3 до пяти, тоже не особо какой широкий диапазон....блин....объединить бы эти два преимущества в одно...но как?....
Здесь ты не много заблуждаешся, тк атмо движки и турбо это совсем разные вещи и выпуски у них тоже работают по другому немного. Попробую объяснить.
Смотри у тебя шесть(четыре, восемь, и тд) цилиндров. Допустим первый дает вспышку, ОГ(отработавшие газы) пошли из цилиндра. Расстояние которое они пройдут до турбины при использовании схемы 6в1 одинаково. А при использовании схемы 6в2в1 ОГ проходят разное расстояние и пульсация ОГ не равномерна (как синусойда по одной оси время в мСек по другой ОГ), к тому же если нет возможности использовать равные трубы, надо увеличивать диаметр трубы с каждым новым цилиндром (чем хороши рядные шестерки вспышки по цилиндрам идут через 180гр четко). Длина труб до турбины играет тоже не последнюю роль в постройке машины и одна и таже турбина на одном и том же моторе приразной длинне коллектора может выводит ее на рабочее давление в разном диапазоне оборотов и вплоть до того что можно будет вообще обходиться без вест гейта, но ты готов разместить под капотом 6 труб длинной около метра и толшиной около 50мм (в среднем)? Я сомниваюсь что это возможно не напилив дыры в машине.
Если есть потребность в более подробной информации смотри книгу гуру в турбировании БИЛА (закрепленена) за одно можешь ее подредактировать чтобы была читабельна, глава по выпускам для турбо и полезное дело сделаешь :) Задавай вопросы, а если хочешь я могу тебе его попробывать расчитать (выпуск) но для этого тебе придется заполнить данные по мотору которые я давал выше. И ты сам увидишь как влияет выпускной коллектор и его длинна на конечный результат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #55 : 30 Марта 2007, 15:59:24 »
Понятно, спасибо....Но ведь и 6-2 можно построить на равнодлинных до турбы трубах. это не такая уж и сложная задача...Мне вот правда интересна отдача на конкретном стоковом м20 при разных версиях выпуска...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #56 : 30 Марта 2007, 16:17:28 »
ну так это данные заполняй я тебе все расчитаю с графиками и в цифрах разложу, если чего не понятно спрашивай, спецификация моторов дело такое... не простое... но очень нужное, позволяет рачситать мотор еще до начала постройки и понять как он себя будет вести....
« Последнее редактирование: 30 Марта 2007, 16:19:37 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #57 : 30 Марта 2007, 20:25:01 »
Время будет, посчитаю...Самому интересно....Ща как раз голову снимать буду, заодно посмотрю, что там с поршневой....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #58 : 01 Апреля 2007, 14:22:43 »
Время будет, посчитаю...Самому интересно....Ща как раз голову снимать буду, заодно посмотрю, что там с поршневой....
голову снимешь замерь диаметр клапанов, длину окон и средний диаметр окон. Посмотри там где скрин с проги для расчетов какие еще данные нужны будут по голове.
Если добудешь все данные по мотору то точность расчетов будет +/- 10% и куча данных которые тебе очень будут полезны... Можно будет и выпускно коллектор просчитать легко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 03 Апреля 2007, 00:12:21 »
ну постараюсь. если не забуду в запаре...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #60 : 05 Апреля 2007, 09:31:07 »
вы уж извеняйте меня зелёного за глупый вопрос, а от 325 tds (вроде М52) колектор через переходной фланец нельзя присобачить? Там и место для турбы и трубы вроде подходящего диаметра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #61 : 05 Апреля 2007, 15:42:42 »
вы уж извеняйте меня зелёного за глупый вопрос, а от 325 tds (вроде М52) колектор через переходной фланец нельзя присобачить? Там и место для турбы и трубы вроде подходящего диаметра?
вопрос не в том встанет ли через переходной флянец, а вопрос в том встанет ли без флянца? если нет то проще два куска труб приварить чем новый флянец-преходник делать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #62 : 05 Апреля 2007, 16:53:53 »
вы уж изменяйте меня зелёного за глупый вопрос, а от 325 tds (вроде М52) коллектор через переходной фланец нельзя присобачить? Там и место для Турбы и трубы вроде подходящего диаметра?
вопрос не в том встанет ли через переходной фланец, а вопрос в том встанет ли без фланца? если нет то проще два куска труб приварить чем новый фланец -преходник делать...
На дизеле нет свечей и коллектор придется каждый раз снимать и говорят по отверстиям не очень совпадает но это по слухам я сам хотел так сделать так что если купишь коллектор то напиши (мне на разборке всего 600р зарядили и я из лени не доехал (хотя мне и рано исче)) на самом деле долго смотрим на голову и не понял чем мешает :-(
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2007, 17:01:55 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:46
« Ответ #63 : 06 Апреля 2007, 08:38:30 »
Ок, понял, через месяцок планирую своегодизелка ковырять дам знать подходит нет. К стати ктонибудь раскручивал дизель (конкретно 325 td) а то уменя знакомец фиата с алфовским мотором до 250 кобыл раскрутил, как-то западло какой-то uno бэху вставляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #64 : 07 Апреля 2007, 20:28:18 »
Сам купил - нормально вроде
отверстия немного(на полдиаметра) расточить
а свечам не мешает если турбиной вниз
(да и вверх вроде нормуль)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #66 : 09 Апреля 2007, 09:47:18 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #67 : 09 Апреля 2007, 11:48:41 »
Слушай, а там же под другие температуры коллектор рассчитан не боишься что болты срежет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #68 : 09 Апреля 2007, 12:50:56 »
Слушай, а там же под другие температуры коллектор рассчитан не боишься что болты срежет?
тарик чугуний он и есть чугуний, его очень тяжело расплавить. а на шпильки такие температуры не приходятся :) даже если забыть что шпильки вкручены в голову которая охлаждается, то 600гр сталь даже обычная будет держать вот температура плавления от 900гр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #69 : 09 Апреля 2007, 12:57:02 »
если дадите спецификацию (выложенную выше) на мотор (любой) я смогу посчитать его детально и дать точную темрературу выхлопных гозов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #70 : 09 Апреля 2007, 13:01:28 »
он же деформироваться начнет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #71 : 09 Апреля 2007, 13:22:41 »
он же деформироваться начнет.
не должен, тк он литой а не штампованный напряжение в металле меньше. Гладков на тазы льет коллектора из чугуния :) скорее всего он остывал плалвно и напряжение минимально потом, привалочную поверхность обработали на фрезере и готово :)
коробить его сильно не должно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #72 : 10 Апреля 2007, 23:25:59 »
Слушай, а там же под другие температуры коллектор рассчитан не боишься что болты срежет?
Все верно боюсь но не столько того что шпильки срежет а нагрузок лишних на голову- поэтому отверстия побольше хочу рассверлить а прикручивать через полосу металла с отверстиями
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #73 : 11 Апреля 2007, 01:57:12 »
Ka:Mar
 Вопрос тебе!
Как долго будет ходить прокладки с 2 сторон металло-пластины???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #74 : 11 Апреля 2007, 09:37:04 »
Ka:Mar
 Вопрос тебе!
Как долго будет ходить прокладки с 2 сторон металло-пластины???
Не знаю это мне Корки Белл посоветовал
я не думаю чно там вообще чно -то будет ходить больше 0.5 мм награфичу побольше
так что думаю год-то проходит а там и поменяю :-)
это скорее мера предосторожности
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам