BMW E30 Logo

Автор Тема: провал при резком нажатии на педаль газа на горячем двигател  (Прочитано 6545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« : 24 Августа 2009, 12:38:01 »
двиг м-40
провал при резком нажатии на педаль газа на горячем двигателе, заменил все фильтра и бензонасос
на холодно работает идеально в любых режимах без провала, провал только когда прогреется и то если медленно давить на газ то все идеально набирает, а вот если педаль в пол то захлебывается на несколько секунд и только потом идет набор
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провал при резком нажатии на педаль газа на горячем двигател

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Августа 2009, 12:42:42 »
Трубка обратки или подачи топлива забилась.отсоедини и попробуй продуть а лучше замени.не долго после продувки проездиеш.у меня такая хрень была.не горантия но можно попробовать.
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 24 Августа 2009, 13:26:25 »
Я бы проверил:
- не отвалился ли вакуумный шланг от регулятора давления и исправен ли регулятор давления вообще.
- правильно ли отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и работает ли он вообще
- не пропал ли контакт в разъеме расходомера
- не заедает ли "лопата" расходомера

И еще, у меня было нечто подобное - после переключения передачи при нажатии на газ она сначала дергалась, а потом ехала - вылечилось заменой свечей. Если они, например, давно не менялись, можно попробовать их поменять для профилактики, потому что это просто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 24 Августа 2009, 13:31:24 »
Ну уж и фильтр воздуха тогда заодно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 24 Августа 2009, 13:42:36 »
спасибо я в м-40 профан (до этого был и есть на другой м-10 джет--вот там знаю все)

ГДЕ ЕЕ  или его НАЙТИ в мотор отсеке:
правильно ли отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и работает ли он вообще
И КАК ПРОВЕРИТЬ?
свечи новые , расходомер проверял на другой машине -в порядке, шланг на месте, регулятор гляну спасибо за совет
Сообщение склеено: 24 Августа 2009, 13:43:34
Ну уж и фильтр воздуха тогда заодно.
смотрел--я его щеткой почистил
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Августа 2009, 15:23:18 »
Проверь форсунки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 24 Августа 2009, 18:14:16 »
ГДЕ ЕЕ  или его НАЙТИ в мотор отсеке:
правильно ли отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки и работает ли он вообще
И КАК ПРОВЕРИТЬ?

Датчик находится на дроссельной заслонке. Как к нему подобраться на М40, я точно не знаю, но на нем есть один 3-контактный разъем. У этого разъема одна пара контактов должна быть замкнута, когда заслонка закрыта, а другая - когда полностью открыта. В промежуточном положении все контакты разомкнуты. Я точно не могу объяснить, как неправильная работа этого датчика может влиять на провал, однако проверить его следует обязательно.

Цитировать
<воздушный фильтр> смотрел--я его щеткой почистил

Его не чистят щеткой! Его меняют. На худой конец, пылесосят. Но если бы он был забит, она бы тупила на высоких оборотах, мне кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Августа 2009, 18:28:49 »
Его не чистят щеткой! Его меняют. На худой конец, пылесосят. Но если бы он был забит, она бы тупила на высоких оборотах, мне кажется.
а потом переодически вычищают внутри дроселя грязь! :-X
А топливный фильтр ты тоже менял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам