Holand, zachem iz pod klapannoi krishki gazi v injektore nujni?
да не нужен он в инжекторе, прост в блоке под поршнями создаеца избыточное давление от прорывающихся газов, и с головы из выпкскных клапанов подпшикивает. если мотор загерметизировать, то в нем будет большое довление, сальники повыдавливает.. если не герметизировать то гуаны на улицу будут итить (на на старых тачках когда сапун чадит - шланг выводят под мотор, можно видеть) , гринпис заипет... а штатно придумали эти гуаны повторно пережигать, для этава они из под крышки через маслоотделитель заводятся обратно в воздухан перед дросселем. т.е. когда наваливаешь, большие обороты и открытая дз, и давление в цилах (и соответственно прорывается многа), тогда и перед дросселем довляк вакуметрический, а давляк в картере норм. сальникам норм, масло на месте, гуаны горят в цилах, гринпис спокоен, ну и вопще..
Сообщение склеено: 29 Сентября 2009, 11:35:22а я дома сижу
чо?