BMW E30 Logo

Автор Тема: Масло уходит  (Прочитано 3361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

друг
  • Гость
« : 15 Марта 2007, 14:06:17 »
дым беловат
перенасыщен
давление масла в норме


приходится доливать масло (вроде как уходит по 100-200мл на штуку)

как лечить?
влияет ли обогощение смеси на расход масла?
сколько масла от метки до метки на щупе в мл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Масло уходит

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 15 Марта 2007, 14:07:36 »
дым беловат
перенасыщен
давление масла в норме


приходится доливать масло (вроде как уходит по 100-200мл на штуку)

как лечить?
влияет ли обогощение смеси на расход масла?
сколько масла от метки до метки на щупе в мл?

ну это разве уходит, вот если литр на  тыщу...
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38874
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 15 Марта 2007, 14:08:04 »
это нормально.

у меня уходит литр на тыщу )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 15 Марта 2007, 14:38:09 »
По оригинал бмв книжке (сам не читал, но много слышал) - если расход до 1,5 л на 1000 - не париться и кататься.

Между метками литр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Запад;Балабаново, Калужская область
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 15 Марта 2007, 14:40:38 »
между метками 1л. у меня где-то 400 мл уходит на тысячу пробега.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 15 Марта 2007, 14:58:55 »
По TIS для обычных двигателей 1.0 л. на 1000 км. для М двигателей 1.5 л.

Исправный двигатель ДОЛЖЕН потреблять масло ( в пределах нормы )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 15 Марта 2007, 18:30:16 »
у меня где-то 800 мл. на 3000 ушло shok
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Grinia
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Марта 2007, 21:33:36 »
Да не парься даже у новых моторов допуск 1,5 литра на 10000,просто попробуй не сильно вставлять и все ок будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 18 Марта 2007, 22:06:40 »
По TIS для обычных двигателей 1.0 л. на 1000 км. для М двигателей 1.5 л.

Исправный двигатель ДОЛЖЕН потреблять масло ( в пределах нормы )

Умя не жрёт масло, хотя кручу часто от души, у меня неисправный движок?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 19 Марта 2007, 11:38:52 »
На цилиндрах наносится специальная обработка дря удерживания масла на стенках ( хонингование ). Это масло в процессе рабочего цикла сгорает так как не снимается маслосъемными кольцами. Похоже что у тебя от хона на цилиндрах ничего не осталось. Стенки зеркальные и масло на них не удерживается.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Марта 2007, 11:44:02 »
ну это разве уходит, вот если литр на  тыщу...

это нормально.
у меня уходит литр на тыщу )

Да не парься даже у новых моторов допуск 1,5 литра на 10000,просто попробуй не сильно вставлять и все ок будет.

мля мужики, ну специально же сидел переводил выдержки из мануала, ну ведь на русский язык перевел - до 1,5 литра на 1000 км - НОРМАЛЬНО!

нет наш менталитет - ... его ничем не изменишь и не переучишь, а функцию поиск ваще надо нах за ненадобностью удалить. Один я да еще пару ребят ею и пользуются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #11 : 19 Марта 2007, 12:21:52 »
А я один раз на 10000 долил 500мл ,а на следующей замене масла не грамма не долил!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Grinia
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Марта 2007, 15:32:33 »
Литр на тыщу,многовато будет,из глушака дым как из печи наверное?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 19 Марта 2007, 17:30:25 »
Литр на тыщу,многовато будет,из глушака дым как из печи наверное?
литр на тыщу предел, но не криминал, вот когда литр на 100км вот тут да...щас у меня литр на 100, вот только тут дымить начинает, и то только на высоких оборотах.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Марта 2007, 17:41:38 »
На BMW мануал для идиотов придумали, причем сами не знали, что написали... опять двадцать пять. Я уже выложил ФАКТ. О чем еще идет спор???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 19 Марта 2007, 18:29:33 »
Спор ( судя по всему ) идет о том должен ли исправный двигатель потреблять масло или нет.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Марта 2007, 21:04:18 »
Спор ( судя по всему ) идет о том должен ли исправный двигатель потреблять масло или нет.

ну если в мануале завод-изготовителя, четко и ясно написано - что допускается такой расход масла, о чем еще тогда спор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Марта 2007, 08:53:53 »
На цилиндрах наносится специальная обработка дря удерживания масла на стенках ( хонингование ). Это масло в процессе рабочего цикла сгорает так как не снимается маслосъемными кольцами. Похоже что у тебя от хона на цилиндрах ничего не осталось. Стенки зеркальные и масло на них не удерживается.

А какая температура на поверхности цилиндра? и что происходит с маслом в случае его "сгорания" на поверхностях с температурой меньше воспламенения?-кажеться это называеться КОКС?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Часловас
  • Гость
« Ответ #18 : 20 Марта 2007, 09:08:15 »
Если "зеркало" в цилиндрах, то в каком состоянии кольца?-и что они могут снимать?-кажеться в таких случаях масло забрасываеться в камеру сгорания и всё (от камеры, свечей до глушителя и дороги)хорошо смазывается. 1,5л на 1тыс.-это гарантировано капремонт цилиндро-поршневой-с чем всех и поздравляю(увлекательное это дело).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Марта 2007, 09:09:25 »
Я думаю что людь тут должны быть благодарны то что у них уходит масло в пределах.

А спорить что масло уходит - тоже самое что удивлятся что кончается бензин когда мы ездием.
Бывает видь такое!:-)
 
Кстати может не в тему у меня говорят что уходит масло из четырех резиночек в отсеке клапанов.
Не сама прокладка, а типа четыре резиновые пробки...
Возможна ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 20 Марта 2007, 10:26:28 »
Называются заглушки осей коромысел. Стоят в головке напротив осей соответственно. Со временем дубеют и начинают пропускать масло. Стоят копейки. Меняются легко ( снять крышку клапанов и прокладку)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 20 Марта 2007, 11:23:29 »
А можно просто  старые посадить на герметик, работы на 20 минут.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mmxdesign
  • Гость
« Ответ #22 : 20 Марта 2007, 12:01:04 »
Спасибо мужики, мне как раз нужен был этот термин.
А то млин объясняю провадцам а они меня не понимают. Надеюсь теперь поймут.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2007, 12:04:22 от mmxdesign
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам