Привет всем. Зашел на форум совершенно по другому делу, но всетаки поборол лень и решил создать тему о продаже своей трехи. Мысль продать ее уже давно свербит, но руки добрались до форума только сейчас.

База - BMW E30 1987г.в. M10B18 карбюратор, темно-зеленая, 1-й переход.
Покупал я ее в комплектации с барабанными тормозами, невентилируемыми передними, карбюратором от ваза, и радиатором тоже от какого-то корыта.
В итоге я решил не возиться с ремонтом родной подвески, а купить все новое и собрать заново:
-балка
-рычаги
-ступицы
-тороза полностью (диски, суппорта, колодки)
-тормозная магистраль
-гтц
-задние пружины
-крепеж подвески - нержавейка
Предмет гордости - спортивная армированная тормозная система Goodridge. Проложена от гтц до тормозов.
Теперь передние тормоза стоят вентилируемые, зад 35мм дисковые от туринга.
Под капотом:
Карбюартор 2BE новый со всей штатной проводкой и релюшками, косу электропроводки паял заново.
Радиатор стоит от двигателя М30 новый, просто огромный!
Стартер откапиталенный, заменены все подшипники, щетки, шайбы, бендикс и т.д.
Генератор установлен 90Ач тоже новый вместо родного 50Ач.
Аккумулятор перенесен в багажник - 100 Ампер теперь стоит, под капот такой не влезал.
Бачок антифриза, все шланги новые и собраны на нержавеющих хомутах.
Что касается кузова и салона, то до них у меня руки не дошли, а потом появились другие дела и с трехой я больше не занимался.
Вес свет работает исправно, кулиса отремонтированна новыми латунными втулками и т.д.
Есть косяк в двигателе - со временем желательно откапиталить...
У меня много фотографий всего этого фарша, как будет время - выложу.
С ценником я не опрделился точно, но если вычесть капиталку движка и покраску и проварку кузова, то получается не меньше 80 тыр.
Есть вариант, что при гарантии покупки, я отремонтирую двигатель и приведу в порядок кузов и салон.
Просто у меня в данный момент пропал стимул продолжать вкладывать в него деньги, т.к. кроме его продажи в планах нечего нет...
За подробностями и телефоном пишите, я отвечу...