BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 318is Compressor 10/89 (VIN ad03209) Black Matt Shadow Line (update)  (Прочитано 15783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #25 : 31 Августа 2009, 03:00:42 »
гидрокорректор фар, если ты про ту что слева от руля
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 318is Compressor 10/89 (VIN ad03209) Black Matt Shadow Line (update)

  • Москва 318iS Mtech2

    Сегодня смотрел 318iS, которая вечно продается на авито.
    Сегодня цена была 230, но оказалось эт...

  • Челябинск продам фары hella black depo

    Продам фары. Практически не использовались. Ободки фар качественно окрашены в черный. Стояли на авто...

  • Москва BMW E30 318is

    Продавалась за 180 несколько лет назад. Гноловата, и там был адовый колхоз с потолком.
    Теперь у...

  • Россия, Алтайский Край Фары BOSH линзовые (желательно улыбку) или hella black

    Ищу фары комплект боша или хела блек, требуется хорошее состояние отражателей.

    Также ищу...

SharkX
  • Гость
« Ответ #26 : 31 Августа 2009, 03:16:52 »
Классная машина)))) тока сиденья не нравятся, цвет.

Ты не мог бы поподробнее рассказать про компрессор, что сделано, что дальше и какие трудности и хитрости? Тоже есть мысли зимой занятся ..... правд у меня м20
У меня раньше и панель была такой алькантарой перетянута, но давала жуткие блики в лобовое, пришлось  перетянуть в чёрный, а с сиденьями разберёмся, согласен, что в данном варианте не в тему..

По компрессору - вся хитрость для меня на данный момент только в настройке всего этого дела, потому как железо - это всё легко... а вот остальное...
Благо у нас в Екатеринбурге открылся диностенд (два замера 3000 рубликов) настройка (хоть день) 6 рубасов.
Пока планирую корректировать штатный мозг топливным контроллером Apexi S-AFC, как будет работать пока не знаю, но смысл его в обмане мозга по расходомеру, чтоб мозг бензы лил больше. Мне это необходимо , так как компрессор стоит после расходомера, и я так понимаю, будут некоторые нестыковки всасываемого и вдуваемого воздуха....

Сиденья смотрятся чужеродно вообще. Перетянуть. Из воздуховодов хню убрать. Для таких приблуд есть место внизу, около пепельницы. А воздуховоды нужны реально, особенно летом для приточной вентиляции. Боковины дверей - спорные, похоже на самоделку. Я бы оставил родные. В остальном - чувствуется творческий подход.
Главное - не сделать из благородного бумера "пацанмобиль" для дешевых понтов на районе.
Уважаемый, это не хня, а аппарат соревновательного уровня Pioneer  P9, а стоит он там по двум причинам - 1. Правила соревнований ЕММА рекомендуют ставить в этой обзорной зоне, а во - вторых - я ни на одной из своих машин не пользовался центральными воздуховодами, раздражають :) а летом у меня люк открыт.
SharkX

Занизить подвеску не думаешь?

STRATEG

+1, с переделкой главное не переборщить, а то можно породистость потерять!
Пока стоят пружины m-technic и амморы  бильштайн б6. Устраивают. Дороги у нас гамно - 60 делать :(
дверные карты неочень :(
если их и переделывать, то как на е34, е36 что б они были с плавным переходом от торпеды
Ну видишь ведь как бывает, у каждого свой вкус, я делал 4 разных обшивки на свою лапочку, и только последний вариант понравился, а сделать подиумы в штатные (ну можно уже и так сказать про карманы)  места - извени, но мне очень не того ;)
Привет! Компрессор от 200с ц 202?  Эл.муфту подключал на прямую, ? Шкиф на колене не маленький? Мерседесовский раза в 4 больше! Сколько надувать планируешь? У меня на 230ком, компрессор выходил на рабочие обороты 1800, планируеш с нуля сделать, если да, то на низах как себя вести будет? Если можно, поподробнее!
С мерсом сталкивался, да и М42 у меня!
Компрессор от с 200 предпоследний кузов (п моему, если не запарился) Эл муфта планируется подключаться через концевик на педали газа , примерно на 50 % открытия дросселя (буду опытным путём настраивать , благо сафка показывает % открытия )
Шкиф на колене 11 см диаметром, раньше (смешно сказать) был 5 см, ну тут мы сильно накосячили с расчётами, и полчилось, что двигу даже на холостых не хатало воздуха. Я чуваку сказал, чтоб компрессор дул не больше 0.6 бара, а он что - то  там не то расчитал :)  
Вдувать  хочу (по инфе с забугорья) не более 0.6 бара. двиглу штатному хватит до 200 -210 расчётных кобыл ( опять же с забугорных дино стендов) без интеркулера. С ним думаю будет немного больше, но пока хочу запустить так.
Низы или верхи - хм... хочу с низов, верх и так ошалелый у м42 :)
где расходомер?
Фото на стадии работ, не всё ещё собрано в лучшем виде, хочу поставить расходомер с 318is e36 , но не знаю, подойдёт ли он к моему мозгу или нет, вель там уже плёночный, насколько я знаю, погрешность уже другая....
управление светом от е36 понравилось)
Тоже балдею :)
 Классный свадебный пупсик! Пару шариков в руки и ОК! :) :) :)
Сообщение склеено: [time]Вск 30 Авг 2009 18:57:37[/time]
А ,если серьёзно - зачётный аппарат!!! Чуствуется, что любима и ухожена хозяином, как любимая женщина. (ну женщина наверное тоже не обижена :) )
Сообщение склеено: [time]Вск 30 Авг 2009 20:08:02[/time]
По дверным картам - особый респект! Футуристические ручки - классно! Молодец! По сидухам : солидарен с предыдущими постами - чёто не в тему цвет. Под чёрный мат кузова -чёрную (серую) кожу и будет БОМБА! Ну и моё мнение -  напрасно поставил мафон в центральный дефлектор обдува. В штатном месте смотрелся-бы лучше. А джипиэску вынес-бы над панелью на липучке ( но ,как говориться на вкус и цвет...). И вопросик под конец : не распознал ,что за девайс врезан в подрулевую карту (слева)?
Ручки брались ( ну это на заметку) от копейки бмв двухдверной.
Да не GPS это :) Apexi S-afc  
Сообщение склеено: [time]Пнд 31 Авг 2009 02:28:19[/time]
Да ! Совсем забыл , при установке нагнетателя на м42 обязательно закажите прокладку головки bmw 11 12 1 721 550 (она считается ремонтной, увеличенная) для понижения степень сжатия.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 03:56:36 от SharkX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #27 : 01 Сентября 2009, 10:41:09 »
Привет!, видел я твою тачку не раз, прикольная, на сколько я понимаю сейчас она у тебя матовая :-)
У меня в мечтах поставить м20в25, или в20 лишь бы с мотроном.
Всетаки 6 котлов совсем другая музыка :-)
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 10:46:36 от Shadow
»
  • E30 M40B18TU 1989
316i E30 m40 b18 89г. Екатеринбург.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #28 : 01 Сентября 2009, 10:52:49 »
есть видео как разгоняется?)
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Сентября 2009, 11:31:06 »
Привет!, видел я твою тачку не раз, прикольная, на сколько я понимаю сейчас она у тебя матовая :-)
У меня в мечтах поставить м20в25, или в20 лишь бы с мотроном.
Всетаки 6 котлов совсем другая музыка :-)
Найти бы такой двиг у нас живой ... только в мечтах и есть. Да и 6 котлов это тяжелее :)
есть видео как разгоняется?)
Пока нет, ездил на днях на лансере ево 9 600 кобыл, ощущения на старте - как самолёт на взлётке разгоняется, первые две передачи вздохнуть не мог ! А когда видео снял, как он разгоняется, что -то не впечатлило.... В который раз понял, что на видео только WRC смотреть надо :) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 01 Сентября 2009, 13:22:27 »
Расскажи пожалуйста как ты делал обшивки дверей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Сентября 2009, 15:18:08 »
Расскажи пожалуйста как ты делал обшивки дверей?
Ну ... как это было у меня.
Взял стандартные обшивки, ободрал с них винил, форму сделал из строительной пены, замоченной в воде, предварительно сделав каркас на обшивке из направляющих деревяшек, когда высохло, положил шпаклёвку со стекловолокном и шкурил, шкурил, шкурил..
Заказал 2 ручки дверей от копейки бмв ( цена вроде была около 2000 за обе)
Потом по такой же технологии сделал подлокотники, перетянул винилом бмв от х5 .
Клей используется термостойкий, я например пользую УР-600, наносишь клей, нагреваешь промышленным феном и приклеиваешь.
Ручки открытия двери от бмв е32, немного отпиленые (где ручка двери штатная встаёт) Тяга новая делается из проволки диаметром 3-4 мм
Обязательно нужно учитывать зазоры под перетяжку, иначе, когда перетянется, уже не встанет в зазоры панелей.
вот так...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3115
  • Репутация +10097/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Las Vegas
  • Возраст:124
« Ответ #32 : 01 Сентября 2009, 16:17:56 »
Если замутишь отчет в теме тюнинг об установке и настройке компрессора - будет отлично!!

А карты дверей получились на мой взгляд лучше и интереснее, чем сток, эдакая дверь от мерина ( насколько я помню, у них там снизу такой вещьмешочек ))
  • 325 cabrio 88'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #33 : 01 Сентября 2009, 17:17:51 »
Мне кажется шкиф у вас всетаки маловат! Но с чего то вы считали! Хотелось бы более подробный отчет после полной установки и настройки, желательно с замером со стенда! Будемс ждать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 01 Сентября 2009, 20:38:44 »
/go.php?l=aHR0cDovL200MmNsdWIuY29tL2ZvcnVtcy9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTc1MTY=
здесь красиво компрессор на м42 стал
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #35 : 01 Сентября 2009, 20:57:29 »
Если замутишь отчет в теме тюнинг об установке и настройке компрессора - будет отлично!!

А карты дверей получились на мой взгляд лучше и интереснее, чем сток, эдакая дверь от мерина ( насколько я помню, у них там снизу такой вещьмешочек ))
Конечно, как закончу, отчёт выложу , вместе со стендом

Да, примерно так и есть, я ездил пол года на кабрике мерсе slk200 там такая штука и навеялась.... удобно было :) 
Мне кажется шкиф у вас всетаки маловат! Но с чего то вы считали! Хотелось бы более подробный отчет после полной установки и настройки, желательно с замером со стенда! Будемс ждать
Не хочется сразу всё вдуть в двигатель, а так как здесь всё регулируется именно диаметром шкива, решили оставить пока такой. Расчёт на 0.6 бара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #36 : 01 Сентября 2009, 21:12:27 »
Зачёт! Тема с ручками открывания дверей из салона, мне очень понравилась...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #37 : 02 Сентября 2009, 00:03:46 »
/go.php?l=aHR0cDovL200MmNsdWIuY29tL2ZvcnVtcy9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTc1MTY=
здесь красиво компрессор на м42 стал


убил час времени на чтение и картинки......  ;D

занимательно пишет человек.... 205лс снял с мотора по итогу
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2009, 00:08:01 от nevalex
»
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #38 : 02 Сентября 2009, 02:52:54 »
убил час времени на чтение и картинки......  ;D

занимательно пишет человек.... 205лс снял с мотора по итогу
примерно то же ожидаю от своего..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #39 : 02 Сентября 2009, 21:24:35 »
Я думаю мерсовский компрессор поболей выдаст чем в теме, на С230К тяга паравозная, причем двиг не высокооборотистый, 5800 отсечка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #40 : 02 Сентября 2009, 22:42:36 »
двери классно смотрятся. Ручка открывания в более удобное место перенесена, да и сам дизайн очень даже неплохой придуман. Мне нравится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #41 : 03 Сентября 2009, 23:58:57 »
Ну ... как это было у меня.
Взял стандартные обшивки, ободрал с них винил, форму сделал из строительной пены, замоченной в воде, предварительно сделав каркас на обшивке из направляющих деревяшек, когда высохло, положил шпаклёвку со стекловолокном и шкурил, шкурил, шкурил..
Заказал 2 ручки дверей от копейки бмв ( цена вроде была около 2000 за обе)
Потом по такой же технологии сделал подлокотники, перетянул винилом бмв от х5 .
Клей используется термостойкий, я например пользую УР-600, наносишь клей, нагреваешь промышленным феном и приклеиваешь.
Ручки открытия двери от бмв е32, немного отпиленые (где ручка двери штатная встаёт) Тяга новая делается из проволки диаметром 3-4 мм
Обязательно нужно учитывать зазоры под перетяжку, иначе, когда перетянется, уже не встанет в зазоры панелей.
вот так...
Спасибо за ответ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #42 : 09 Сентября 2009, 19:10:08 »
Как проект поживает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #43 : 09 Сентября 2009, 23:56:08 »
Сейчас машина стоит у моториста, проводим полную ревизию двигателя перед установкой. Заменят гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки и поставят прокладку гбц.
Так что ждемс :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #44 : 10 Сентября 2009, 00:57:08 »
Бмы тож
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #45 : 12 Августа 2010, 22:58:14 »
Дарова всем! Недавно закончили установку компрессора на мой м42. Появились некоторые недодумки - при первом запуске чуть не сорвало крышку маслозаливной горловины, давило масло нещадно. Оказалось, что через шланг картерных газов ломит наддув с компрессора, сегодня устраним :)
А так всё робит, перепускник сексуально свистит  ;)
Первые фото на сегодня -



С шкивом в 9.8 см обкатывали мотор на 0.3 бара месяц. Всё в норме.
Вчера поставил диаметром 16 см - стало давить 0.6. На этом и успокоюсь. По первым впечатлениям - самолёт после 3.500 оборотов. Эл.муфта компрессора включается через концевик на 66% открытия дросселя. Если включить на постоянку, мотор может глохнуть на холостых. Сейчас всё это управляется топливным контроллером, через неделю приедет мотроник-онлайн от Александра Турбоштейна. Будем по серьёзному отстраивать. Пока вот ;)
------------ Сообщение склеено: 12 Августа 2010, 22:59:47 -------------
а, забыл - Впускная гофра при наддуве раздувалась как яйцо, сейчас впуск полностью железный.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2010, 22:59:48 от SharkX
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 13 Августа 2010, 01:36:00 »
кросафчег - когда-то и я хотел свой м42 так же изнасиловать =)
Успехов !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kimar4yk
  • Гость
« Ответ #47 : 13 Августа 2010, 07:02:27 »
Круто сделано!!! тож озадачивался такой иддеей)) Двиг как я понял стоковый или доробатывал чего то??? Сильно геморно ставить??
------------ Сообщение склеено: 13 Августа 2010, 07:03:20 -------------
Я давай видео как работает, как свистит перепускник)))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SharkX
  • Гость
« Ответ #48 : 13 Августа 2010, 07:45:32 »
Сегодня- завтра ещё сфоткаю , как перешил сиденья передние в чёрную алькантару ;)
По доработкам двигла почитай посты, там есть вроде.
Ну плюс я форсунки с октавии RS поставил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 13 Августа 2010, 15:35:44 »
Круто Лёха!!!
а сколько денег вышло на весь проект?
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам