
Привет всем.
Решил опубликовать некоторую историю своей машинки.
В моих владениях она с 2003 года, претерпела много каких инноваций
В начале всё пошло от реставрации кузова, хоть он и был в хорошем состоянии.
Первое фото после покупки

Всё шло своим чередом, заказывались на EBAY.DE разные девайсы, противотуманки, эл.стеклоподъёмники, борт компьютер, всякая другая всячина...
Прошло время, начались кузовные работы, прошла полная реставрация кузова с замерами геометрии

Выехала из сервиса уже такой




Всё стало гут, если не учитывать, что у двигателя м42 видимо есть особенность - раз в два-три года осыпается весь механизм ГРМ - цена вопроса (по крайнее мере у меня ) варьировалась от 28 до 45 тыщ ( в последний раз докучи обломился масляный насос) Ну ничего, заказали передние крышки, ролики натяжители цепь ещё всякой приблуды, вообщем поехали снова...
Хочу ещё сказать, что двиг стоит всех тех денег , которые я в него вбухивал, ибо кручу его практически всегда и до конца.. Приём нравится...
Закрались мысли приём ещё увеличить........
Ебэй опять помог - компрессор Eaton от мерса С200 приехал за 2 недели и 15 тыров
Пока обдумывал план наддува, Начал делать салон, дорабатывать, чтоб удобно было, ставил хороший звук соревновательного уровня ( профессия у меня такая, не могу слушать плохого качества звук в машине) а в то же время мои парни делали космик кар из плёнки, заказанной в Англии........



Чуть позже сфоткаю качеством получше, и что в салоне сделал...
Про компрессор эпопея ещё не закончена




CD тюнер перенесён в воздуховоды, внизу стоит топливный контроллер

Панель перетянута винилом от bmw x5

Поставлена ручка управления светом от е36

В центре сделан карман от e46

Установлен плафон от е46 с красными диодами н ручку кпп

Потолок перетянут алькантарой

Ну компрессор на стадии работ




По поводу компрессора любую инф помощь приветствую, особенно по управлению мозгами, хоть и за бугром пишут, что штатный справляется..