голова вроде такая же, впускной коллектор другой, хотя могу и ошибаться
на м10 только моновпрыск, распределенный начиная с м20 и дальше :roll:
на бмв никогда небыло моновпрыска,был К-ДЖЕТРОНИК(механический многоточечный впрыск,применялся на м10 моторах,объемом 1.8и 2 литра,на кузовах е12,е21 и на самых первых е30,головка такого мотора отличается наличием отверстий под форсунки в самой головке,большими каналами и клапанами относительно карбюраторной) так же К-ДЖЕТРОНИК стоял на м20 моторах объемом 2 и 2.3л. на кузовах е21 и е28 и еще некоторые 633 733 в кузовах е23 и е24 имели к-джетроник, потом на м10 в 30 и 28 кузове стали ставить ЛЕ-ДЖЕТРОНЕК это многоточечный электронный впрыск,мотроников на м10 никогда небыло,эра мотроников на 30 кузовах началась с 85года,а точнее с выхода моделей 325е и 325i(напомню что мотроник это полностью электронная комплексная система управления двигателем) первая разновидность мотроников МЕ1,имела датчики оборотов и углового положения размещенные в картере коробки,следующее поколение МЕ1.1 и МЕ 1.3 всегда имело обратную связь с помощью лямбды,импульсный датчик на высоковольтном проводе,датчик положения берущий информацию с переднего шкива,более производительные мозги и стало попарно фазированным,а максимальное развитие мотроников на 30 кузовах стало появление МЕ1.7 на 318is с двигателем м42 его система зажигания полностью не имела механических частей а так же имела датчик детонации