BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 4640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лесик
  • Гость
« : 25 Сентября 2006, 15:44:16 »
Подскажите ко чем может на 316(318) Е30 нужна головка блока каую брать на что обратить внимание,
инжектор или может карб взять
машинка 85 г.в. двигат. м10, отсутствует головка блока судя по вину стоял электронный карбюратор(в бардачке имеються мозги) предыдущей хозяин ездил на 08 кар. мне бы так не хотелось помогите кто чем может :?:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна помощь

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 25 Сентября 2006, 17:37:18 »
если пред владелец ездил на восьмерошном карбе значит с мозгами скорее всего косяк!!!
надо искать инжектор(моновпрыск) проводку, мозги и голову с тогоже двигана!!!!
и очень парится с установкой и настройкой!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Сентября 2006, 20:14:05 »
Разве на М10 был моновпрыск?
Туда вроед нормально встает обычный Джетроник, он конечно не рапсределенный, а просто групповой...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 25 Сентября 2006, 22:37:36 »
голова вроде такая же, впускной коллектор другой, хотя могу и ошибаться
на м10  только моновпрыск, распределенный начиная с м20 и дальше
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 26 Сентября 2006, 03:11:51 »
Цитата: "NORD"
если пред владелец ездил на восьмерошном карбе значит с мозгами скорее всего косяк!!!

а что такое? почему нельзя то? :roll:
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
motodzano
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Сентября 2006, 09:10:23 »
голова вроде такая же, впускной коллектор другой, хотя могу и ошибаться
на м10 только моновпрыск, распределенный начиная с м20 и дальше :roll:
     на бмв никогда небыло моновпрыска,был К-ДЖЕТРОНИК(механический многоточечный впрыск,применялся на м10 моторах,объемом 1.8и 2 литра,на кузовах е12,е21 и на самых первых е30,головка такого мотора отличается наличием отверстий под форсунки в самой головке,большими каналами и клапанами относительно карбюраторной)   так же К-ДЖЕТРОНИК стоял на м20 моторах объемом 2 и 2.3л.  на кузовах е21 и е28 и еще некоторые 633 733 в кузовах е23 и е24 имели к-джетроник, потом на м10 в 30 и 28 кузове стали ставить ЛЕ-ДЖЕТРОНЕК это многоточечный электронный впрыск,мотроников на м10 никогда небыло,эра мотроников на 30 кузовах началась с 85года,а точнее с выхода моделей 325е и 325i(напомню что мотроник это полностью электронная комплексная система управления двигателем) первая разновидность мотроников МЕ1,имела датчики оборотов и углового положения размещенные в картере коробки,следующее поколение МЕ1.1 и МЕ 1.3 всегда имело обратную связь с помощью лямбды,импульсный датчик на высоковольтном проводе,датчик положения берущий информацию с переднего шкива,более производительные мозги и стало попарно фазированным,а максимальное развитие мотроников на 30 кузовах стало появление МЕ1.7 на 318is с двигателем м42  его система зажигания полностью не имела механических частей а так же имела датчик детонации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Сентября 2006, 09:24:00 »
Какой на М20 распределенный впрыск? Вы чего...
На джетронике такой же впрыск как на М10, во все котлы сразу...
На мотронике группами по 3 горшка...
А распределенный пошел только начиная с М50...

А моновпрыск - это когда 1 форсунка вместо карбюратора... а здесь все же на каждый горшок своя, хоть и писают они одновременно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесик
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2006, 09:29:36 »
так я понял свосстанавливать электрон. карб не стоит - искать впрыск, а если просто карб совсем плохо а?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #8 : 26 Сентября 2006, 10:18:51 »
Раз нужна головка блока то нет смысла заморачиваться с карбом...
Думаю и найти под инжектор будет проще... да и ехать оно будет лучше...

Хотя еслип одвернутся под карб, почему нет... там разница небольшая во впускных отверстиях...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесик
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Сентября 2006, 10:23:46 »
А расход какой с карб и инжектор - сильно отличаеться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Сентября 2006, 10:30:15 »
Думаю что у инжетора будет меньше за счет более правильного смесеобразования... ну вообещ расход зависит от того как тапку жмешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесик
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Сентября 2006, 10:38:46 »
А по кокретней цифр нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Сентября 2006, 10:40:50 »
Машина уже не новая, заводские цифры есть в мануале...
Но это все ориентировочные цифры...
На старой машине слишком много факторов влияют на расход, чтобы его можно было посчиать...

Вот у меня например по городу 23 литра средний расход...
Все исправно, полмотора новое, ошибок нет...
По трассе 10 литров...

Я это к чему? К тому что расход зависит больше от того где и как ты ездишь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесик
  • Гость
« Ответ #13 : 28 Сентября 2006, 15:57:50 »
Тема ещё не закрыта жду советов мож кто поделиться опытом ну и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам