BMW E30 Logo

Автор Тема: Срочно нужна консультация по головке блока.  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STRATEG
  • Гость
« : 27 Августа 2009, 21:11:19 »
Есть блок 2,0. Есть голова 2,7 (от моего старого движка). Можно ли их скрестить, чтобы все поехало?
А то у меня двиг хотят забрать, и не хоцца чтоб его назад потом вернули.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Срочно нужна консультация по головке блока.

  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Августа 2009, 23:22:14 »
Скрестить-то можно... Но 2л буит до 4х тыщ крутиться :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 27 Августа 2009, 23:57:44 »
обороты никакого отношения к конструкции головы не имеют
соединять можно,но обычно головы от м20б27 рассчитаны под 4х опорный распред,а у м20б20 он 7.скорей всго придется засверлить доп каналы на твоей голове для работы на м20б20.проблема не большая
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 29 Августа 2009, 01:03:04 »
Распредвал не влияет на обороты? Ну ну
А что влияет тогда?
Головы от b27 тоже бывают под семиопорный распред...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 29 Августа 2009, 17:33:59 »
Кроме количества опор распредвала ещё в гбц от м20в20 2 пружины на клапан, а на м20в27 одна пружина на клапан.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 29 Августа 2009, 18:24:28 »
Кроме количества опор распредвала ещё в гбц от м20в20 2 пружины на клапан, а на м20в27 одна пружина на клапан.
у м20 в20были и по одной пружине на клапан, это ничего не меняет...сколько у меня было голов в20, у всех была одна пружина.
семиопорная голова в27 идентична голове в20, вся разница в меньших впускных каналах.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2009, 18:26:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #6 : 30 Августа 2009, 22:42:11 »
у м20 в20были и по одной пружине на клапан, это ничего не меняет...сколько у меня было голов в20, у всех была одна пружина.
семиопорная голова в27 идентична голове в20, вся разница в меньших впускных каналах.
распредвал вроде другой тоже
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Сентября 2009, 00:23:30 »
А для чего ставят по 2 пружины на кланан?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 01 Сентября 2009, 00:25:05 »
А для чего ставят по 2 пружины на кланан?
чтоб клапана быстрее закрывались на высоких оборотах
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 01 Сентября 2009, 09:20:35 »
Fallen Angel-Распредвал не влияет на обороты? Ну ну
А что влияет тогда?

Друг :-) я прицеплю мотроник с м20б25 на стандартный экономик м20б27 и он будет крутитсься как как обычный мотор до 6400,а не до 4500 как должен по заводу :-)Момент по отдаче точно будет другой и на других оборотах,но это уже другая тема
Работой мотора управляет компьютер,а ему паралельно сколько опор и какой распред.

HUTOR-Кроме количества опор распредвала ещё в гбц от м20в20 2 пружины на клапан, а на м20в27 одна пружина на клапан.- до 85 года шла одна ,пружина,скорей всего после поставили более острый распред,и добавили вторую

В чем проблема :-) ставь двойную пружину,ставь его на мотроник и вперед.
p.s. я год назад купил с товарищем мотор м20б25,но когда разобрали,то оказалось- что низ 25,а голова от м20б27(экономик),чей распред правда нескажу,потому как с маркировкой на них сам черт ногу сломит.НО пружина стояла одинарная,и мотор крутили до 6400 без проблем.При вскрытии на поршнях ничего не было,значит и одинарная пружина ДЕРЖИТ.Блок аккуратно ушел на мой м20б30,а на голове той сейчас собрали мотор,правда доработав,и проблем никаких нет.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 09:25:26 от 327i
»
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам