BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Достоинства и недостатки дешевого турбо (тема wasd с бмвстайл)  (Прочитано 6592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38719
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 15 Марта 2007, 17:08:58 »
Модераторам и админам.
Откройте пожалуйста тему. Чтобы пани не ругались можно было просто подчистить их месаги.
Теперь по теме.
Бегло пробежавшись взглядом по киту могу сказать, Ванька666 прав комплект шляпа. Объясню.
- коллектор ОБХ и ли что-то вроде есть не самые причтные отзывы по ним ибо они китайские. чтобы он не развалился нужно будет делать "разгрузки" 12кг вес турбины просто так ему недадуться при температуре 750гр и конфигурация не самая удачная, разные длинны труб до турбины (в идеале для достиженияы максимальной эффективности нужна равная длина всех труб).
-вестгейт опять китайский ;) как же надо любить свою БМВ ;) можите проверить полазив по ебаю их там полно по 50-80$ (ну где-то до 90бак в мск будет стоить). Все бы ни чего но вот мембрана резиновая... вообщем продержится не долго при таких температурах. В фирменных вестгейтах используется иные составы резины которые способны выдерживать большие температуры, 750гр рабочая ;) А в последних разработках резины нет вообще. А теперь представьте что будет если он не откроется.... провельно ваша турбина раскрутится и дунет больше чем надо и мотор с веселым звоном осыпится в поддон :)
- BOV китай тоже, но в принципе можно юзать. Даже если он и накроется то просто крыльчатка турбины будет тормозится когда газ будите резко бросать.
- турбина отгадайте страну производства.... Правильно... Опять лезим на еБай находим наш кит или его части. Открываем гугл, забиваем название бренда и турбины (допустим XS-power turbo) ищем... читаем отзывы америкосов... и посылаем все...
А теперь самое сладкое :) будем ставить этот кит (теоритически)
Прикручиваем коллектор он прикрутится это точно. Если фирма торгует на территории США то у них права потребителей соблюдаются четка и все должно прикрутится как следует.
Чесно скажу непомю где но читал, парни где-то в европе ставили этот коллектор выкладывали картинки как им пришлось его дорабатывать и вваривать трубу под вестгейт ;) А этот мини конструктор тебе нужен за эти деньги? Ответь на вопрос и прими решение для себя. А да и не забуть про разгрузки ;)
Ну поставил ты коллектор МОЛОДЕЦ, и прикрутил турбину, да ты просто прирожденный тюнер  :!:  и что дальше? Как масло на турбину подавать будем? 100 000рпм/мин это рабочие обороты... она заклинит мгновенно как только начнет более менее крутится. Надо подать масло на турбину... смотрим на наш кит и ищем внем магемтраль подачи масла на турбину... ооооооо я чувствую ты ее уже нашел ;) + 80бк на магистраль из фиттенгов (ну чтобы красиво было и не стыдно было капот поднимать). Не забываем про рестриктор чтобы давление масло снизить на входе в турбину и она у нас не начала сать через 40мин работы :). Ну ладно масло мы подали и теперь она тупо вытекает на землю... Да так далеко не уедищь да и на масле разорится можно вылевая его на улицу. Значит его както надо вернуть назад в поддон!!! и опять ищем в нашем ките обратную магистраль... Дай угадаю ее там нет ;) ну это как правило не проблема едим в магазин подбираем (если получится ;) ) отвод из турбины прокладочку и шланг который может держать масло. Все ты монстр (в хорошем смысле). И вот с чувством гордости ты возвращяешся в гараж и прикручиваешь отвод масла через прокладочку... одеваешь шланг и.......  О ЧУДО..... в поддоне не предусмотренно сливное отверстие под отвод масла с турбины :) Какой там у тебя поддон алюминевый? Чувствуешь что дело запахло отслюнявливанием денюшек аргоньшику... Но тебе везет и в соседнем гараже обитает твой старый друг и по совместительству сваршик с аргоном дядя Вася и постарой дружбе, а может потому что в свое время он сломал твой молоток он тебе вваривает алюминевую трубку :) Твоему восторгу нет предела... Все турбина стоит масло не нее подается и отводится. И ты как опытный тюнер не забыл залить ее маслом до того как запустил мотор и наче беги покупай новую или эту в ремонт. (как только ты заведешь мотор, турбина начнет врашяться, особого давления она не создаст, а масло дойдет до нее не сразу ;) ).
Ну вот ты уже чувствуешь как ты нажимаешь на газ и уносишся за горизон со скоростью самолета.... Парень открой глаза и проснись!!! бери ключи поидем дальше собирать твой самолет...
Вестгейт. прикручиваешь ты его к коллектору если есть куда ;) и... А куда девать выход с вестгейта???! его же надо как-то вернуть обратно в выпускную систему, как бы в обход турбины. Наш кит это позлоляет? Точно? А при сборке он ни во что упираться не будет? Мотор вить колбасится на опорах? Ну хоть здесь у нас все впорядке... или нет?! :twisted:
Но вот ты все прикрутил... и у тебя в руках остался только блоу-офф... ааааааааааааааааааааааааааааааааааа ну и ху...и ты в него в цепился. Давай прикручивай... не знаешь куда, согласен надо подумать.... Прошла неделя... Ты стал четко осознавать что прикрутить его можно куда угодно... на капот, на крышу, на БАГАЖНИК и даже на колесо можно также поставить его на торпету или пределать в качестве брелка на ключи... А чего, очень удобно, ни когда не потеряешь... или можно кинуть его в кого-нибуть и убить гада :)
А теперь серьезно. Прикручиват его некуда!!! Тут как минимум нет труб для подачи воздуха к турбине и от турбины во впусной коллектор. Попадалово опять на вечно зеленых убитых ёнотов. Фигня накидываем еще 200бк и покупаем трубы из нержи, силиконовые толстые шланги, широкие хомуты, трахаемся еще денька 3 как пустить всю эту хрень и готово!!! И тут ты вспоминаешь что было бы не плохо поставить интеркуллер тк чем холодней воздух тем он плотнее и вообще холодный воздух это хорошо. Опять все разбираем докупаем еще труб, шлангов хомутов и все готово. Подача воздуха к турбине от фильтра сделана, от турбины к кулеку сделана и от куллера на коллектор сделана. Почти готово? Ни хрена :)
надо еще как-то конторолировать буст. либо механический буст конторллер 20бак на еБае или электронный Гредди или Апекси или др. 500бак :) Очем ты подумал? Нах я купил себе этот кит? не растраиваяся парняга все не так плохо как ты подумал. Можно купить и за 20бк но он контолирует буст, ну скажем линейно, тупо отсекая после строго заданного значения. Ну там крутилочка такая, больше меньшь. Ты подключил кучу всяких шланчиков к бустконтроллеру вестгейту и блоу-оффу они кстати в ките есть?  .... отслюнявливаем опять...
Ну вроде все подсоединено правиньно, буст зажал на максимум чтобы вестгейт бы открыт и давления не было вообще... пока ;) лучше чуть чуть прибавлять чем потом перебирать мотор и когда он осыпится в картер. Согласен?
И вот теперь десерт, собрать всю хрень это 1/3 всей работы, надо еще и настоится, чтобы смесь не беднили и твои поршня не стекли в поддон. Ты же огромное количество воздуха будешь запихивать в камеру сгорания. Но ты уже придумал выход - это как ни странно большие форсуни (да кстати ни в комплекте были, чето не припомню?). Решение интересное конечно. Но есть одно но... твои мозги не знают что ты поменял форсунки ;) и начинают подозревать какуюто хрен с расходометром (или может ты решил использовать МАП сенсор? а могзи то об этом незнают ;) что пани пиво пьют). А всетаки решил использовать расходометр? А он положительное давление понимает? Точно? Уверен? даже если он его не понимает ты смекнул и поставил его перед входом в турбину, как бы с эмитировав что двигатель остался атмосферным и положительным давлением и не пахнит ;) нае...в мозги :) И опять берем в руки ключи багларку и тд и переделываем систему подачи воздуха от фильтра к турбину незабыв врезать расходометр.
При таком сетапе (большие форсунки + стоковый мозг) мы имеем: на холостых мотор будет заливать тк форсунки большие а мозг их открывает как стоковые, а дырочка то большая... ты о чем подумал?... фу... ты и изврашенец  :evil: ... рано еще думать провыпускное отверстие... в глушителе  :D
Дальше... ну и хрен с ним пусть льет, плевать что на холостыз за 15мин работы мотор сжирает 5 литров бензина. Ты кстати форсунки из кита достал? нет? ;) Ты же по пробкам не ездиешь и по 3 часа на одном месте нестоишь, у тебя же настояший самолет ;) .
Но вот почти весь бак был вылит на землю в пробке и поехал топнув на гашетку... турбинка начинает раскручиваться и давить свои 0,5бар. Что происходит, мозги думая что они обсчитывают атмосферу начинают прибавлять топливо, ну назовем условно линейно, пропорционально оборотам, а буст то растет "скочкообразно" и получится что на оборотах здесь догатит, зедесь беднит в общем опять мотор в стек в поддон... или его будет лить так что мало не покажится. Есть два решения:
-"обменка" эл. девайс который понимает что собственно (догатывается о существовании турбины :) и знает что такое буст) происходит и наеб.....т мозг не давая спалить мотор. Мозг видит обороты и думает что он атмосферный, а боманка знает что такое буст и подкоррктировыет смесь под буст. Это в кратце. "Обманка в ките есть"? :) если ее нет в ките то ЖОПА полная. Подбирать ее полный анонизм, она же должна знать коэф. корректировики и тд и тп.
-програмируемый мозг. Вот реальное решение. Подключил бук и получил удовольствие :)
Есть несколько решений АЕМ -2000$, ну очень крутая феника для реального Хардкора и всрослых мальчиков. Правдо и цена явно не бюджетная :)
Наш питерский абит - 20 000р тоже не плохая разработка и соотношение цена/качество доступных возможностей. В обшем много чего позволяет сделать. всякие корретировки и настройки датчиков в обшем инфа вся в инете доступна, всем искать и читать.
Есть еще одно решение, частный умелец делает мозги которые много чего позволяют. 500$ инфа вроде здесь проскакивала. Сказать конкретно ни чего не могу, не видел ручками не трогал.
У первых двух есть одна фишка, надо будет класть всю проводку %) у последнего вроде парнишка делает спецом для Бэмсов есть вероятность что можно тупо подключить к фишке и получить удовольствие.
Если есть умельцы которые могут подключаться прямо в мозги и спаять примочку для риал-тайм программинг и есть прога для корректировки карт то это вообще КРУТО, но я так их найти и не смог.
ИМХО без хороших мозгов с турбиной подкапот лучше нелазить, если конечно вам не доставляет особое удовольствие перебирать мотор :)
А да чуть не забыл вам еще понадобится Широкополосный Лямбда зонд и прога к нему. Я себе купил LC-1 от инновейт 200$ там ;)


Ну как буджет примерно прикинул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Достоинства и недостатки дешевого турбо (тема wasd с бмвстайл)

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 16 Марта 2007, 08:59:54 »
зы есть китайские турбо с картриджами от гарретта, они ходят хорошо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 16 Марта 2007, 10:07:11 »
Последствия для стокового мотора при неоткрывшимся в нужный момент китайским вестгейтом. буст прыгнул до бара с небольшим, дара в блоке.
/go.php?l=http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=4538



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Марта 2007, 01:34:35 »
Неоткрывшимся китайским вестгейтом и непоказавшим давление китайским показометром  :-D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 23 Марта 2007, 10:38:58 »
Неоткрывшимся китайским вестгейтом и непоказавшим давление китайским показометром  :-D
машина недоконца была отстроена и бусткат небыл выставлен :) МАП стандартный он там не видел )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0