Ну,в общем,я уже писал,но опять удалили тему,так что снова и,прошу,только по делу!
М20Б25 - заехал в полуметровую лужу,мотор насосал воды,в цилиндрах была вода,мотор не крутился,потом всё таки прокрутили движку стартером раза с 20,вода вышла фонтаном из отверстий под свечи зажигания,прокалили свечи,завели.
Итог:На заведёном двигателе слышен очень высокий звон,троит,эмульсия,частично пропала тяга мотора...в общем,трындец...
На сей день - снял клапанную крышку - клапана вроде не обломлены,пытаюсь добратся до ГРМ,но не даёт бегунок(не можем его снять)
Предположения:погнуло шатун,клапан
Мои предположения:хочется надеятся на лучшее - перескочил рем. ГРМ,отчего и зажигание поменялось,звон из под клапанной крышки(не правильная работа распредвала),троит...
У кого есть какие предположения ??
p.s. Вопрос:кто знает как можно снять бегунок - просто вынимается он или откручивается с трёх шестигранников(кстати,если шестигранники проворачивают,что делать ?)
Заранее спасибо!