BMW E30 Logo

Автор Тема: гидроудар бензином  (Прочитано 4911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« : 07 Октября 2017, 21:56:58 »
Тема так, на пофлудить холодными осенними вечерами  :)

Давече углядел я один супостатский ролик, где сударь поведал об одной небезынтересной особенности новых х6 и прочих ей подобных чумных колесниц. Суть в том, что в сих высокоинжинёрных двс возможен бензиновый гидроудар, который происходит из-за заклинивания форсунки в открытом положении, в результате чего в цилиндр накачивается керосин, и если поршень находится в начале такта сжатия, то стартер замечательно гнёт шатуны и прочие малозначимые железяки. Вероятность возникновения сего казуса сильно повышается после 20-30 тысяч км. пробега, поэтому счастливые владельцы чумных колесниц с нескрываемой радостью меняют каждый год форсунки. Ну или мотор, кому что больше нравится.
Собственно, поразила меня в очередной раз находчивость немецких инженеров, однако призадумался я - а встречался ли подобный косяк на старых немецких вёдрах? Т.е. есть ли в истории езоводства случаи ловли клина из-за залипших форсунок?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме гидроудар бензином

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Октября 2017, 22:00:04 »
Я проехал около 100км с постоянно открытыми форсунками - хоть бы что. Все стекало в поддон и вычерпывалось ковшиком(

Компрессию смыло туда же(

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Октября 2017, 22:22:59 »
вот что значит надёжность!!! )))
я вот думаю, в чём причина такого фееричного фатала на новых двигателях и такой живучести старых:
 - высокопроизводительные форсунки, которые при включении бензонасоса умудряются в короткое время наполнить цилиндры по самые клапаны
 - включение бензонасоса до включения стартера, как на "новых" машинах (вроде бы на м20-м40 бензонасос включался только вместе со стартером, если я не ошибаюсь?)

Если первая - тогда с ней должны были столкнуться любители всякого надувательства.
Если вторая - тогда большинство современных машин клинило бы из-за периодически подыхающих форсунок.
Или же какое-то дикое сочетание всех факторов, качественно подобранных и запакованных в подкапотное новых иксов.
Что-то наподобие теории швейцарского сыра))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 07 Октября 2017, 22:26:46 »
Очевидно, будет зависеть от того, как долго простоишь с включенным зажиганием, перед тем как начнешь заводить мотор. Если сразу заведешь, то гидроудара не будет, излишки бензы будут частично сгорать, частично стекать в поддон и частично вылетать в выхлоп. Но вот если подождать, то бензы в цилиндр может набежать больше, чем объем камеры сгорания и тогда гидроудар обеспечен.
"Залипание" форсунок может произойти, если случится пробой силового ключа в блоке управления двигателем. Ну или коротыш в проводке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38862
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 07 Октября 2017, 22:28:27 »
Известная проблема, она еще на дизеле е70 дорестовом очень даспространена
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #5 : 07 Октября 2017, 22:32:13 »
м-10 пофиг все...когда купил авто там бенза в масле было больше чем масла, а все потому ...что машина не заводилась а старый владелец маслал беспрерывно стартером,  абсолютно ничего не было...никаких ударов.....
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 07 Октября 2017, 22:33:08 »
- включение бензонасоса до включения стартера, как на "новых" машинах (вроде бы на м20-м40 бензонасос включался только вместе со стартером, если я не ошибаюсь?)
Кстати, да! Мотроник 1.3 включает бензонасос только после того как коленвал начнет вращаться быстрее 30об/мин. А я все думал, зачем так сделано? Может как раз из этих соображений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 07 Октября 2017, 22:40:18 »
Кстати, да! Мотроник 1.3 включает бензонасос только после того как коленвал начнет вращаться быстрее 30об/мин. А я все думал, зачем так сделано? Может как раз из этих соображений.
вот меня тоже такие мысли сразу посетили)
мне тоже казалось странным, что бензонасос сразу не включается, хотя "логичней" было бы как раз наоборот.
вот так думаешь, зачем какая-нибудь хрень сделана именно так, хотя вроде бы лучше сделать по-другому. а получается, что за счёт этого исключается какой-нибудь фатальный косяк, который выявили при разработке или проектировании, когда задача стояла не в том, чтобы построить двигатель, который валит, а чтобы минимизировать количество отказов на миллион выпущенной продукции....))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 07 Октября 2017, 22:43:33 »
Известная проблема, она еще на дизеле е70 дорестовом очень даспространена
Дизель в бмв - это экономично )))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 08 Октября 2017, 00:32:52 »
Обидно когда гидроудар ослиной мочей
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 08 Октября 2017, 00:38:47 »
я хз за дизели, на е46 м52 заклинило форсу одну, километров 50-100 проехал норм. ну кроме того что адцки дымила и троила. а так ничего плохого не случилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #11 : 08 Октября 2017, 01:12:33 »
По работе частенько с таким встречаюсь, особенно любит это дело N63.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 08 Октября 2017, 04:25:22 »
Дизель в бмв - это экономично )))))
планируешь покупку Х6 ?) примеряешься?)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Октября 2017, 08:27:31 »
планируешь покупку Х6 ?) примеряешься?)
Упаси))) мне 53го кузова хватает)))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 08 Октября 2017, 10:47:24 »
такой же момент на лендровере дискавери дизельном и на дизельном уазике.ломает колено.
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 08 Октября 2017, 13:17:42 »
Думаю это и слишком высокая производительность и включение бензонасоса без кручения двигателя. Если не будет лить,пока двиг не крутит, то ты как не крути не сможешь налить столько бензина, что-бы получить гидроудар - его всего выкенет в выхлоп. Нормально по системе это делать как на джете или как на мотрониках чуть более поздних кузовов чем Е30 - при включении зажигания небольшая подкачка, а потом включать бензонасос только по датчику коленвала.
Если на упомянутых кузовов с косяком, такая лажа, то либо тупость современных инженеров, либо они просто сволочи...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 08 Октября 2017, 13:22:47 »
Кстати вообще работа бензонасоса с остановленным двигателем неоправдана как с точки зрения его износа и потребления электричества, так и с точки зрения безопасности. Кстати именно по безопасности это сделано на Е30, что-бы при аварии бензин не выливался бензонасосом на асфальт..
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 08 Октября 2017, 13:41:36 »
Если на упомянутых кузовов с косяком, такая лажа, то либо тупость современных инженеров, либо они просто сволочи...
думаю, это ещё и следствие сокращения расходов на ресурсные испытания, в результате больше косяков идёт в серию, типа прибыль за первые пару лет продаж и так покроет все издержки...)) а там чем быстрее все ведра словят кулак дружбы, тем лучше))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 08 Октября 2017, 14:47:49 »
думаю, это ещё и следствие сокращения расходов на ресурсные испытания, в результате больше косяков идёт в серию, типа прибыль за первые пару лет продаж и так покроет все издержки...)) а там чем быстрее все ведра словят кулак дружбы, тем лучше))))
Ну вот последнее особенно... Ведь на старых нормально было сделано...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 08 Октября 2017, 16:25:52 »
Красил когда-то е60, там просто при открывании водительской двери подкачивался бензин, срабатывал бензонасос на 1-2 секунды. и постоянно где-то раз в 2-3 часа была подкачка. Думаю, именно из-за этого гидроудар возможен на современных машинах.
Да и сокращение сроков испытания сказывается, да и вдобавок выгоднее эти испытания переложить на потребителя, да ещё и деньги с него же брать за исправление косяков конструкторов.
Даёшь ломучих помоек за невменяемые деньги. Эпоха потреблядства и ненадёжности. Всё для отъёма денег у населения.
Невыгодно, видите ли, производить надёжные вещи, а то некому будет впаривать новое гуано.
Продукты делать без добавок с усилителями вкуса, цвета и звука тоже невыгодно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 08 Октября 2017, 18:42:53 »
Эпоха потреблядства и ненадёжности.
И БЕЗнадёжности...  :-\
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 08 Октября 2017, 21:31:47 »
А я думал что бензонасос качает со стартером а не раньше, чтоб появилось хоть какое-то давление  масла в системе и уменьшить износ при пуске
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 08 Октября 2017, 21:43:37 »
какая впесту падкачка ,ламает находу а не при запуске емана,Витя харе песадъ хирню!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 09 Октября 2017, 08:05:36 »
какая впесту падкачка ,ламает находу а не при запуске емана,Витя харе песадъ хирню!
Сталкер написал про стартёр. На ходу КМК это мало вероятно. Не представляю сколько должна лить форсунка, что-бы так залить цилиндр. Простая математика - колено даже на ХХ делает больше 10 оборотов в секунду, форсунки льют 100-200+ кубов в минуту. Ну грамма 4-5, итог 1 грамм на оборот с открытым впускным клапаном. Ну если там какие-нибудь форсунки с производительностью 800+... И то не уверен сломает ли шатун 4 граммами бензина в поллитровом горшке, тем более ещё часть должны будет всосаться в другие цилиндры.

Если взять данные с автору, то у 3.0 камера сгорания примерно 54 куба, у 4.4 - 61. СЖ 10.2 и 10. Если влить 5 кубов в цилиндр, то СЖ у обоих вырастит до примерно 11, не думаю что это повод ломать шатун, поршень и колено...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 09 Октября 2017, 08:31:13 »
в ролике я слышал именно про ломание-загибание шатунов при запуске двигателя. стартер, насколько я понимаю, создаёт неплохой момент (если заводить ведро на скорости, то первые миллисекунды оно очень бодро дёргается с места), которого вроде бы, как оказывается, достаточно для загиба шатунов. Хз, может я не прав.
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам